Volvo 940 '98 B230GK
Началось все вчера. Завел авто, обороты холостого хода 1200об/мин, двигатель работает ровно, не троит, не дергается, на педаль газа отзывается как обычно. Заглушил-завел - стабильный нормальный холостой ход, не троит и т.д. Это все на холодную, далее проехал 10км и поставил машину.
Сегодня утром все снова по новой. Завожу - не заводится, т.е. чувствую что схватывает, но оборотов нет. Завожу повторно с немного выжатой педалью газа. Завелась, но обороты холостого хода держит на уровне 2000-2500об/мин в течение 2-3 секунд, далее падают и тут же подскакивают обратно. Если нажать педаль газа, то подержит немного те обороты до которых прожал педалью газа и обратно на 2000-2500об/мин и по новой прыгать начинают. Проехал, прогрел, обороты чуть упали, но всех равно на холодную прыгали. Еще чуть-чуть поездил обороты устаканились на уровне ~1200об/мин. Вечером завожу = снова по новой. Заглушил. Подергал все разъемы, провода. В штекерах нигде ничего не окислилось. Снимал так же разъем клапана холостого хода, поставил обратно. Постучал по нему немного
Завожу - холостого хода нет, глохнет. Заводится только с выжатой педалью газа. Опять подергал провода, штекера. Завожу, заводится, повышенный холостой ход, прыгают обороты, прогрел, поехал, обороты устаканились на уровне ~1200об/мин и стоят, потом упали до нормальных стабильных холостых и по пути лишь один раз обороты снова повысились, но не прыгали. К дому подъехал на нормальных холостых.
Машина едет хорошо, разгоняется ровно, без рывков. В общем все как обычно на разгоне.
Ошибок никаких не горит. Естественно при отключенном массметре, т.е. в аварийной режиме, двигатель работает ровно. Ну и после отключения массметра появилась ошибка - лямбда загорелась.
Масса на месте, топливный фильтр в каком состоянии не знаю - до и причем он тут. Свечи, провода новые. Крышку трамблера скину на выходных - но пробоев-то нет.
На улице от -2 до +2 температура, но морозах в -30 (был вояж на 3000км до Ижевска и обратно) пару днями ранее все было ок.
Ну ка нагадайте мне
Началось все вчера. Завел авто, обороты холостого хода 1200об/мин, двигатель работает ровно, не троит, не дергается, на педаль газа отзывается как обычно. Заглушил-завел - стабильный нормальный холостой ход, не троит и т.д. Это все на холодную, далее проехал 10км и поставил машину.
Сегодня утром все снова по новой. Завожу - не заводится, т.е. чувствую что схватывает, но оборотов нет. Завожу повторно с немного выжатой педалью газа. Завелась, но обороты холостого хода держит на уровне 2000-2500об/мин в течение 2-3 секунд, далее падают и тут же подскакивают обратно. Если нажать педаль газа, то подержит немного те обороты до которых прожал педалью газа и обратно на 2000-2500об/мин и по новой прыгать начинают. Проехал, прогрел, обороты чуть упали, но всех равно на холодную прыгали. Еще чуть-чуть поездил обороты устаканились на уровне ~1200об/мин. Вечером завожу = снова по новой. Заглушил. Подергал все разъемы, провода. В штекерах нигде ничего не окислилось. Снимал так же разъем клапана холостого хода, поставил обратно. Постучал по нему немного

Машина едет хорошо, разгоняется ровно, без рывков. В общем все как обычно на разгоне.
Ошибок никаких не горит. Естественно при отключенном массметре, т.е. в аварийной режиме, двигатель работает ровно. Ну и после отключения массметра появилась ошибка - лямбда загорелась.
Масса на месте, топливный фильтр в каком состоянии не знаю - до и причем он тут. Свечи, провода новые. Крышку трамблера скину на выходных - но пробоев-то нет.
На улице от -2 до +2 температура, но морозах в -30 (был вояж на 3000км до Ижевска и обратно) пару днями ранее все было ок.
Ну ка нагадайте мне
