
Sobolev_IP
RCM
Началась эпопея месяца 2 назад. В один "прекрасный день" двигатель D5244T4 (V70 2008 г.в.) превратился по ощущениям в атмосферный (22 сек до 100 вместо 9, который были подтверждены в октябре). В течении 2 недель (не было времени заняться ремонтом) произвольно езда становилась то лучше, то хуже (самое большое улучшение было до 11 сек до 100). Когда добрался до ремонта было много ошибок, но было основное: это ошибки связанные с блоком управления дросселем (блок вихревой тяги меняли на 250 тыс. км пробега), повышенный наддув. Были поменяны: блок управления дросселем, также в нижнем патрубке была найдена дыра, патрубок заменили. После всех операций машина летала дня 2, потом стало чуть хуже, заехал на сервис осталось 2 ошибки: ECM-P146413 "Повышенный наддув - Ошибки сигнала - сигнал ниже порогового значения" и ECM-P023800 "высокий сигнал цепи датчика наддува" и высвечивается, как недействующий код неисправности ECM-P023468 "Повышенный наддув турбокомпрессора - Ошибки на базе алгоритма". В сервисе испугали, что надо срочно менять турбины, иначе патрубки порвет, на что я отнесся со скептицизмом. Ездил еще неделю так - все нормально было. Дальше на очередном обгоне в горку загорелся чек, который сам потух через 2 дня. Динамика еще хуже стала после этого. И в последний раз было пару дней назад. Но мне уже пришел Dice, решил сам глянуть что да как с помощью Vida. Висят вот эти 3 ошибки: ECM-P023800, ECM-P146413, ECM-P023468, последняя как недействующая. Стираешь их, разгоняешь машину до 100 - 17,5 с, второй разгон - уже 20с.
Симптомы еще таковы по наблюдения при скорости больше 70 км/ч после 3500 об/мин тяга пропадает, можно ускоряться быстрее, если не раскручивать двигатель и сидеть на моментной полке.
Проблема в том, что среди знакомых сервисов есть хороший электрик, но он не шарит вообще в дизелях и есть мастер в Volvolux на ленинградке, который шарит в D5 моторе, но по электрике не очень.
Так вот вопрос. Я так понимаю (судя по тому, что написано в Vida), начинать надо с датчика давления наддува. Сразу тупо менять датчик, или же прозванивать электрику? Какова вероятность того, что сдох исполнительный механизм управления лопатками турбины? На что еще обратить внимание?
P.S. Пробег у машинки большой - 300 тыс. ДМРВ менялся где-то тысяч 60 назад.
Симптомы еще таковы по наблюдения при скорости больше 70 км/ч после 3500 об/мин тяга пропадает, можно ускоряться быстрее, если не раскручивать двигатель и сидеть на моментной полке.
Проблема в том, что среди знакомых сервисов есть хороший электрик, но он не шарит вообще в дизелях и есть мастер в Volvolux на ленинградке, который шарит в D5 моторе, но по электрике не очень.
Так вот вопрос. Я так понимаю (судя по тому, что написано в Vida), начинать надо с датчика давления наддува. Сразу тупо менять датчик, или же прозванивать электрику? Какова вероятность того, что сдох исполнительный механизм управления лопатками турбины? На что еще обратить внимание?
P.S. Пробег у машинки большой - 300 тыс. ДМРВ менялся где-то тысяч 60 назад.