Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).
Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).
Какой режим движения при этом ? Город/трасса, пробки /не пробки? Если стоять на месте то расход стремится к бесконечности , он и должен расти по компу. Какая средняя скорость на БК? 250 км на пол бака это 14 л/100км , если езда чисто по городу да еще и с пробками то это норма.
6 год, пробега 300к, трасса без кофра 8.5, с коформ 9.5, 110-120. 130+ трасса 10.5+
город стабильно 15-15.5.
так что это еще и не расход.
[automerge]1553807705[/automerge] если это считать большим расходом, к замене деталь - volvo s60 2005, вся целиком
Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).
Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).
Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).
Всем привет! Вольво ожила, в продолжении этой темы, решилось всё перезагрузкой софта на CEM модуль и ключи нашлись снова. Всем кто пытался помочь, спасибо. Цена вопроса 5 700 вышло.
Машина Volvo S60 2005, 2,4., АКПП.
Мне снова не очень везёт и начала волновать одна проблема, а конкретно бешенный расход. Ну как я понял он велик, расход у меня по БК 16-19, а ещё если бывает стоишь он сам по себе растёт, да и так я чувствую что бензин уходит как-то быстро, пол бака на 250 км +/-. Хотел бы совет получить от великих гуру, что можно проверить и заменить, а если можно то с номером (детали).