Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Низкая компрессия B5254T2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IlyaSeafainter343

IlyaSeafainter343

Постоянный участник
Регистрация
18 Март 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Екатеринбург
Регион
Свердловская область
Имя
Илья
Всем привет, купил недавно xc90 с мотором B5254T2, пробег 300 000км. Пробег по словам бывшего владельца по большей части трассовый, что подтверждается и заказ-нарядами. проблема такова - компрессия по цилиндрам 8-9, это после раскоксовки. + расход 20 литров независимо от температуры за бортом, что чувствую и по тому, насколько опустошается бак. Горело 2 ошибки, по клапану evap и по клапану выпускной муфты VVT, оба клапана заменил, так же проверял муфты на люфт, люфта вроде как нет, да и если смотреть на ремень ГРМ и шестерни, блестящего следа на шестернях нет, только строго под ремнем, что свидетельствует о том, что муфты не плавают туда сюда и не люфтят. после замены обоих клапанов ошибки пропали, расход топлива какой был такой и остался, хотя должен быть около от 14 до 16 максимум, при том что езжу я не как гонщик, мотор не кручу больше 2500-3000.
Есть такое ощущение что мощности немного не хватает, в сравнении с предыдущей моей машиной с таким-же двигателем. но до этого у меня была xc70, а она легче на 300кг. Также присутствует расход масла около литра на 2 тысячи км. чистил вентиляцию, но расход не упал, решил проверить банально - приложил целофаноыый пакетик к маслозаливной горловине, не всасывает, вакуума внутри двигателя и картера не создаëтся, подумал что в поддоне канал засрат остался или еще где не прочистили ремонтники.
в голове крутятся только следующие варианты - либо кольца уже устали, либо устала вся цилиндро-поршневая группа, Из-за чего и расход большой, т. к. большие утечки в картер.
Может и вакуума в картере нет из-за слишком обильного поступления газов в него?
Один знакомый ремонтник высказал мнение, что на компрессию может влиять некорректная работа форсунок, в чем я конечно сомневаюсь, но всë-таки вопрос этот задам: может ли как-то неправильная работа форсунок снижать компрессию?
Может кто сталкивался с таким, возможно ли такое вообще? У кого вообще при таких симптомах что было? или это сто процентов проста банальная усталость движка?
 
При ремонте вентиляции менялась трубка пластиковая к коллектору и полый болт с обратным клапаном? Поршневую к этому пробегу сложно посадить, возможно лилось не очень хорошее масло и залегли кольца, но это либо химическим способом устранять либо разбирать мотор и смотреть. С вентиляцией в любом случае надо что то решать.
 
Fatto написал(а):
При ремонте вентиляции менялась трубка пластиковая к коллектору и полый болт с обратным клапаном? Поршневую к этому пробегу сложно посадить, возможно лилось не очень хорошее масло и залегли кольца, но это либо химическим способом устранять либо разбирать мотор и смотреть. С вентиляцией в любом случае надо что то решать.
да, и болт нового образца поставили.
[automerge]1618947796[/automerge]
Fatto написал(а):
При ремонте вентиляции менялась трубка пластиковая к коллектору и полый болт с обратным клапаном? Поршневую к этому пробегу сложно посадить, возможно лилось не очень хорошее масло и залегли кольца, но это либо химическим способом устранять либо разбирать мотор и смотреть. С вентиляцией в любом случае надо что то решать.
масло почти все время жизни машины лилось Шелл хеликс ультра 0w30
 
IlyaSeafainter343 написал(а):
да, и болт нового образца поставили.
[automerge]1618947796[/automerge]

масло почти все время жизни машины лилось Шелл хеликс ультра 0w30
Если к вентиляции вопросов нет, значит газы прорываются. Надо сделать проверку герметичности цилиндров, тогда будет понятна утечка через кольца, или хотя бы проверка компрессии с маслом и без. Если газы прут в картер и раскоксовка уже делалась, то скорее всего нужно вскрывать.
 
Мотор с компрессией даже 4-4-4-4-4 в прогретом состоянии с герметичным впуском и исправной вентиляцией будет сосать воздух внутрь...Что-то не доделали по вентиляции...расход воздуха нечем посмотреть?Может где-то подсасывает воздух во впуск....
 
Fatto написал(а):
При ремонте вентиляции менялась трубка пластиковая к коллектору и полый болт с обратным клапаном?
Подскажите, пожалуйста, по подробнее что это за трубка пластиковая и болт? Как их можно найти...

Если можно на схеме-рисунке с номерами зч
Спасибо
 
PbMan написал(а):
Ссылка супер, спасибо. Идея лечить фебест металлическим бандажом, ограничивающим его разбухание, достойна восхищения. Это наверняка продлило бы жизнь фебесту не менее чем на пару лет до его полного растворения в масле :)
Оффтоп
 
asmoscow написал(а):
Мотор с компрессией даже 4-4-4-4-4 в прогретом состоянии с герметичным впуском и исправной вентиляцией будет сосать воздух внутрь...Что-то не доделали по вентиляции...расход воздуха нечем посмотреть?Может где-то подсасывает воздух во впуск....
Расход воздуха смотрел, в норме - от 3.1 до 3.5 г/с плясал на холостых
[automerge]1634488688[/automerge]
asmoscow написал(а):
Мотор с компрессией даже 4-4-4-4-4 в прогретом состоянии с герметичным впуском и исправной вентиляцией будет сосать воздух внутрь...Что-то не доделали по вентиляции...расход воздуха нечем посмотреть?Может где-то подсасывает воздух во впуск....
При следующей замене масла буду всю вентиляцию проверять, раз такое дело
[automerge]1634489137[/automerge]
asmoscow написал(а):
Мотор с компрессией даже 4-4-4-4-4 в прогретом состоянии с герметичным впуском и исправной вентиляцией будет сосать воздух внутрь...Что-то не доделали по вентиляции...расход воздуха нечем посмотреть?Может где-то подсасывает воздух во впуск....
перчатку на горловине не всасывает но и не надувает, недочистили так понимаю. так же заметил, что на пакетик на горловине когда лежит на рабочем прогретом моторе, то колеблется как мембрана, внутрь и наружу. меняли трубку тонкую, забыл как она называется, и болт-клапан, это я уже писал, не спрашивал про поддон их, вот единственное.
 
Последнее редактирование:
IlyaSeafainter343 написал(а):
Расход воздуха смотрел, в норме - от 3.1 до 3.5 г/с плясал на холостых
[automerge]1634488688[/automerge]

При следующей замене масла буду всю вентиляцию проверять, раз такое дело
[automerge]1634489137[/automerge]

перчатку на горловине не всасывает но и не надувает, недочистили так понимаю. так же заметил, что на пакетик на горловине когда лежит на рабочем прогретом моторе, то колеблется как мембрана, внутрь и наружу. меняли трубку тонкую, забыл как она называется, и болт-клапан, это я уже писал, не спрашивал про поддон их, вот единственное.
Привет! Сорян, что воскрешаю старый тред, но удалось ли найти решение? У меня ровно такая же история с перчаткой на B5254T2 на xc70 и те же вопросы к мощности.

Вентиляцию при этом делали недавно, только поддон не снимали.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
8K
M
Сверху Снизу