Oves
RCM
Клубная Карта
Факт то, что новые моторы проектируются в связке с производителем масла и под определённый типUla написал(а):показали маслосъёмное кольцо от мотора SPA,
Факт то, что новые моторы проектируются в связке с производителем масла и под определённый типUla написал(а):показали маслосъёмное кольцо от мотора SPA,
На пентастарах upg1 не угорают, от замены до замены в уровень, причём на машинах с пробегами под 200. Причём тут ваг, непонятно. И вообще тема не про масло, а про джип с его конкретным мотором. А то уже какие то 502 допуски пошли, и прочая херь.Vovo написал(а):Конечно, все сиропы изобретены в угоду экологии и карману производителей масел, которые угорают быстрее
Alex 86 написал(а):
Нопремер такое мнение.
Допуски и вязкость, вообще разные вещи.Vovo написал(а):допуск и вязкость пропорциональны.
Это другой вопрос. Тут ведь совсем другой мотор обсуждается.Vovo написал(а):На мой авто и двиг допуск был изначально 502 и 5w40
С подключениемVovo написал(а):Без разницы.
Да всем почему-то надо зайти в эту ветку и вставить слово про гр...нный ваг, который 5-50 жрёт за милую душу по 400 грамм на 1000 км )Griandrej написал(а):Это другой вопрос. Тут ведь совсем другой мотор обсуждается.
Именно практика - на 5-30, у которого верхняя вязкость далеко от 0w20, этот двигатель начинает стучать. Не одна тема на jeep 4x4 клубVovo написал(а):Да не вижу смысла теорию читать, когда есть факты и практика.
У нас в РФ почему-то все дураки умнее инженеров разработчикаVovo написал(а):Маркетинг, не более того, экология и надежда на дурака, кто все это потребит.
И выпить поллитра бурбона залпом ))cableman написал(а):, спасибо за хорошую новость.
Мне надо всплакнуть?