• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Дискусс. тема Поздравьте, обновился.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Поздравьте, обновился.

Дискусс. тема
Ula написал(а):
показали маслосъёмное кольцо от мотора SPA,
Факт то, что новые моторы проектируются в связке с производителем масла и под определённый тип
 
Конечно, все сиропы изобретены в угоду экологии и карману производителей масел, которые угорают быстрее
 
Vovo написал(а):
Конечно, все сиропы изобретены в угоду экологии и карману производителей масел, которые угорают быстрее
На пентастарах upg1 не угорают, от замены до замены в уровень, причём на машинах с пробегами под 200. Причём тут ваг, непонятно. И вообще тема не про масло, а про джип с его конкретным мотором. А то уже какие то 502 допуски пошли, и прочая херь.
[automerge]1694070203[/automerge]
Alex 86 написал(а):

Нопремер такое мнение.

Ту да же, на джипах температура ож и масла выведены на приборку, не показываются у него))
 
Овес, допуск и вязкость пропорциональны.

На мой авто и двиг допуск был изначально 502 и 5w40

Спустя пару лет ваг, ничего не меняя в конструкции двига, перешел на допуск 508 и 0w20

Что это было? Вот и я о том же. См.выше.
[automerge]1694071214[/automerge]
Качество бензина в РФ за 2 года не изменилось, если что, условия эксплуатации для РФ - аналогично.
 
Vovo написал(а):
допуск и вязкость пропорциональны.
Допуски и вязкость, вообще разные вещи.

Vovo написал(а):
На мой авто и двиг допуск был изначально 502 и 5w40
Это другой вопрос. Тут ведь совсем другой мотор обсуждается.
 
@Vovo, ещё раз, причём тут ваг и пентастар upg1, который изначально разработан под 0w20?
[automerge]1694073080[/automerge]
Его не ваг разрабатывал, а крайслер
 
Без разницы.

Любой производитель дает допуски и жидкости из ряда условий, не только и не столько конструкции двигателя, сколько региона и условий эксплуатации, а также качества топлива.
 
Vovo написал(а):
С подключением :bugoga:


[automerge]1694090169[/automerge]
Griandrej написал(а):
Это другой вопрос. Тут ведь совсем другой мотор обсуждается.
Да всем почему-то надо зайти в эту ветку и вставить слово про гр...нный ваг, который 5-50 жрёт за милую душу по 400 грамм на 1000 км )
 
Да не вижу смысла теорию читать, когда есть факты и практика. Привел на примере вага.

Маркетинг, не более того, экология и надежда на дурака, кто все это потребит.
 
Vovo написал(а):
Да не вижу смысла теорию читать, когда есть факты и практика.
Именно практика - на 5-30, у которого верхняя вязкость далеко от 0w20, этот двигатель начинает стучать. Не одна тема на jeep 4x4 клуб
[automerge]1694090383[/automerge]
Vovo написал(а):
Маркетинг, не более того, экология и надежда на дурака, кто все это потребит.
У нас в РФ почему-то все дураки умнее инженеров разработчика :1h:
 

Гранд и Гранд L в последнем кузове заняли последние места в своих категориях по надежности в Штатах.
И, скорее всего, закономерно.
 
@Oves, спасибо за хорошую новость. :)
Мне надо всплакнуть? :)
 
cableman написал(а):
, спасибо за хорошую новость. :)
Мне надо всплакнуть? :)
И выпить поллитра бурбона залпом ))
Жизнь продолжается, бум надеятся крайслер сделает выводы
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
15
Просмотры
2K
Лыжник
Л
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
874
liner
VolvoCarM1
Последнее сообщение: pitwall
Ответы
21
Просмотры
3K
pitwall
pitwall
Сверху Снизу