• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Дискусс. тема Поздравьте, обновился.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Поздравьте, обновился.

Дискусс. тема
@Yaspit, за эти деньги лучше 2 грандейки взять и по очереди ездить. :)
 
Крассавчик, поздравляю! У нового джипа такой же длинный ход руля, как и у предыдущего?
[automerge]1692969268[/automerge]
cableman написал(а):
Вчера сгонял на старом индейце из Купчино на Планерную. Капец. Устал так, как будто педали крутил. Странно, но факт: новый Гранд как будто легче едет, воздушнее, что ли... управляется одним пальцем фактически, не езда, а наслаждение... и очень кайфую от вентиляции сидений, впервые затестил эту опцию, не понимаю как раньше ездил летом на коже с мокрой спиной и потной задницей... :face__palm
Я на вентиляции с 2010 г., со времен инфинити, полезная штука на коже, это факт. Когда был допотопный вольво s60 временно, конечно неудобно было жутко без вентиляции.
 
Vovo написал(а):
Крассавчик, поздравляю! У нового джипа такой же длинный ход руля, как и у предыдущего?
Спасибо!
Если честно, разницы не заметил, наверное такой же. Но по ощущениям, рулится лучше. И тише гораздо стал.
Впрочем, наверное каждый новый автомобиль будет казаться тише и мягче десятилетнего... :)
 
cableman написал(а):
Но по ощущениям, рулится лучше.
Не может он рулиться хуже. Подвеску облегчили, рычаги алюминиевые и потоньше, рейка электро - конечно, даёт результат. На твоем ресте был гидро электро усилитель, стальные рычаги. На моем уже алюминиевые и эур, на WL подвеску дальше допилили в сторону дорожной управляемости.

Сколько проехал? На отзывные по ПО заезжал?
 
Oves написал(а):
Сколько проехал? На отзывные по ПО заезжал?
3800 уже :face__palm
На отзывы собираюсь, пока никак, сезон, работы много..
для начала бы неплохо дозвониться до Фориса, будут ли они их бесплатно делать? Как бы в московский Рольф ехать не пришлось. :)
 
Oves написал(а):
Норм так, на новой машине всегда нравится кататься.
дача 60 км, + поездка в Петрозаводск. :)
[automerge]1693342902[/automerge]
Oves написал(а):
С другой стороны - если всё работает, то и оно не особо надо.
профилактика... не хочется доводить до того как что-то отвалится... по крайней мере, бесплатно стоит провериться. Если получится бесплатно. :)
 
cableman написал(а):
Если получится бесплатно.
Если не требуются запчасти - по идее бесплатно. Другое дело если что-то менять, тут затык. Но если очень важно - можно и за свои, ибо безопасность важнее.
 
Oves написал(а):
Надеюсь, про типовую болячку с 16 года и требовательность к качеству масла знаешь? С 16 года это другой дви
Да, строго MS-6395, желательно на ПАО.
планирую через месяцок сменить масло, опять меня в ОверДрайве уговаривают на 5W30... вроде люди толковые, главный сам на WK2 последнем ездит...
аргумент в основном - 0W20 жидкое как вода, масляная плёнка не держится нифига на деталях... якобы Крайслер требует 0W20 чуть ли не исключительно по экологическим соображениям...
даже говорят залей 5W30, покатайся, сам разницу почувствуешь, даже звук у движка меняется... не понравится - зальём 0W20....
а что за типовая болячка на WK2 с 2016 года?
 
cableman написал(а):
0W20 жидкое как вода, масляная плёнка не держится нифига на деталях...
Ох уж эти сервисмены, знающие лучше инженеров какое масло лить ))
cableman написал(а):
масляная плёнка не держится нифига на деталях...
Вольво drive-e на SPA ездят, уже по 200 ткм многие проехали, а плёнка не держится. И прошедшие в США 3.6 по 140 т.миль масло не жрут. Загадка, однако.

cableman написал(а):
а что за типовая болячка на WK2 с 2016 года?
Распредвалы сжирает, но, наиболее вероятно, это выборочный брак распредвалов был (надесюь).

cableman написал(а):
даже говорят залей 5W30, покатайся, сам разницу почувствуешь, даже звук у движка меняется...
Да попробуй.

Система смазки распредвалов устроена вот так (ниже). По мне для такой системы масло должно быть более текучим. Но экологические аспекты присутствуют, конечно.



Претерпела изменение и система смазки. В первой версии Pentastar рокер через форсунку на конце смазывал свой кулачок распредвала. Пролистайте вверх и ещё раз прочитайте режим работы High Lift. Это режим работы по умолчанию, масла в каналах нет.



Разные валы, разная система смазки
Разные валы, разная система смазки



Крайслер возложил обязанность смазывать кулачки на выпускные рокеры, снабдив их двойной форсункой.



Рокер на выпуске смазывает одновременно два вала
Рокер на выпуске смазывает одновременно два вала



Если присмотреться к форме распылителя, внешний более узкий, чтобы на выходе получить тонкую струю и высокую дальнобойность, а внутренний даёт конус, да и стрелять ему недалеко.



Форсунка на рокере распыляет масло в обе стороны
Форсунка на рокере распыляет масло в обе стороны



Система получилась очень нежной, поэтому выпускной рокер не продаётся отдельно и идёт в сборе с гидрокомпенастором под номером 68245463AA.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Поздравьте, обновился.
    1693823458678.png
    470.3 KB · Просмотры: 1
  • Club Volvo. Ru - Поздравьте, обновился.
    1693823485008.png
    510.8 KB · Просмотры: 1
@Oves, я мало что понял, но из всего это следует что масло должно быть менее вязким?
 
cableman написал(а):
@Oves, я мало что понял, но из всего это следует что масло должно быть менее вязким?
Ну мне видится исходя из конструкции что не просто так на 0w20 перешли.
 
Oves написал(а):
Ну мне видится исходя из конструкции что не просто так на 0w20 перешли.
Вкину мнение с дивана. Вся эта "водичка" сделана исключительно для снижения внутренних потерь в движке.
В билетах на права в Дойчланде штук 50 вопросов посвещены экологичности, где делается упор на применении жидких масел в целях снижения внутренних потерь. Учитывая то, что климат в Европе более мягкий и теплый, более жидкие масла нафиг ни для чего другого не нужны.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Вся эта "водичка" сделана исключительно для снижения внутренних потерь в движке.
Возможно. Можно на своем движке проверить же. Ну если что - максимум замена на контракт, в 500 тыр можно уложиться.
 
Oves написал(а):
Возможно. Можно на своем движке проверить же. Ну если что - максимум замена на контракт, в 500 тыр можно уложиться.
Нехоца чота :)
Есть канал по капремонту движков kpower, дядька на чем свет стоит поносит жидкие масла. Опять же, с дивана его речи внушают доверие.
[automerge]1693860088[/automerge]
Я понимаю, когда зимой в -30 имеет смысл залить пожиже, но нах это надо в той же Европе, когда за бортом за весь год самая низкая температура 5 раз -9 за всю зиму не понятно.
 
А как вязкость масла влияет на его экологичность? И каким образом более жидкое масло снижает внутренние потери?
 
RUMMIT написал(а):
И каким образом более жидкое масло снижает внутренние потери?
Действительно. :face__palm Пиши исчо. :)
 
Alex 86 написал(а):
дядька на чем свет стоит поносит жидкие масла.
а производителей двигателей он не поносит? )
[automerge]1693904251[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Я понимаю, когда зимой в -30 имеет смысл залить пожиже, но нах это надо в той же Европе, когда за бортом за весь год самая низкая температура 5 раз -9 за всю зиму не понятно.
Двигатель изначально проектируется под определенное масло. Как в примере выше - форсунка льёт на противоположный распредвал. И давление на холостых ниже 2 бар не бывает, а после 3000 оборотов переключается на 5 бар.
 
Oves написал(а):
Двигатель изначально проектируется под определенное масло.
Не соглашусь. Один и тот же двигатель может работать в Якутии и в Эмиратах. И масла, думается, должны быть для этих условий разные. Скорее верно утверждение, что нужно определенное давление в определенных узлах. Которое зависит и от температуры и от износа двигателя, от вязкости.
Oves написал(а):
производителей двигателей он не поносит?
Поносит :)
 
Alex 86 написал(а):
Не соглашусь. Один и тот же двигатель может работать в Якутии и в Эмиратах. И масла, думается, должны быть для этих условий разные.
Одно масло на все рынки. 0w20 MS 6395. И рабочая температура 3.6 на всех рынках - 90 градусов +/-
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
15
Просмотры
2K
Лыжник
Л
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
876
liner
VolvoCarM1
Последнее сообщение: pitwall
Ответы
21
Просмотры
3K
pitwall
pitwall
Сверху Снизу