cableman
Джипер-зануда
RCM
@Yaspit, за эти деньги лучше 2 грандейки взять и по очереди ездить.
Я на вентиляции с 2010 г., со времен инфинити, полезная штука на коже, это факт. Когда был допотопный вольво s60 временно, конечно неудобно было жутко без вентиляции.cableman написал(а):Вчера сгонял на старом индейце из Купчино на Планерную. Капец. Устал так, как будто педали крутил. Странно, но факт: новый Гранд как будто легче едет, воздушнее, что ли... управляется одним пальцем фактически, не езда, а наслаждение... и очень кайфую от вентиляции сидений, впервые затестил эту опцию, не понимаю как раньше ездил летом на коже с мокрой спиной и потной задницей...
Спасибо!Vovo написал(а):Крассавчик, поздравляю! У нового джипа такой же длинный ход руля, как и у предыдущего?
Не может он рулиться хуже. Подвеску облегчили, рычаги алюминиевые и потоньше, рейка электро - конечно, даёт результат. На твоем ресте был гидро электро усилитель, стальные рычаги. На моем уже алюминиевые и эур, на WL подвеску дальше допилили в сторону дорожной управляемости.cableman написал(а):Но по ощущениям, рулится лучше.
3800 ужеOves написал(а):Сколько проехал? На отзывные по ПО заезжал?
Норм так, на новой машине всегда нравится кататься.cableman написал(а):3800 уже
С другой стороны - если всё работает, то и оно не особо надо.cableman написал(а):На отзывы собираюсь
дача 60 км, + поездка в Петрозаводск.Oves написал(а):Норм так, на новой машине всегда нравится кататься.
профилактика... не хочется доводить до того как что-то отвалится... по крайней мере, бесплатно стоит провериться. Если получится бесплатно.Oves написал(а):С другой стороны - если всё работает, то и оно не особо надо.
Если не требуются запчасти - по идее бесплатно. Другое дело если что-то менять, тут затык. Но если очень важно - можно и за свои, ибо безопасность важнее.cableman написал(а):Если получится бесплатно.
планирую через месяцок сменить масло, опять меня в ОверДрайве уговаривают на 5W30... вроде люди толковые, главный сам на WK2 последнем ездит...Oves написал(а):Надеюсь, про типовую болячку с 16 года и требовательность к качеству масла знаешь? С 16 года это другой дви
Да, строго MS-6395, желательно на ПАО.
Ох уж эти сервисмены, знающие лучше инженеров какое масло лить ))cableman написал(а):0W20 жидкое как вода, масляная плёнка не держится нифига на деталях...
Вольво drive-e на SPA ездят, уже по 200 ткм многие проехали, а плёнка не держится. И прошедшие в США 3.6 по 140 т.миль масло не жрут. Загадка, однако.cableman написал(а):масляная плёнка не держится нифига на деталях...
Распредвалы сжирает, но, наиболее вероятно, это выборочный брак распредвалов был (надесюь).cableman написал(а):а что за типовая болячка на WK2 с 2016 года?
Да попробуй.cableman написал(а):даже говорят залей 5W30, покатайся, сам разницу почувствуешь, даже звук у движка меняется...
Ну мне видится исходя из конструкции что не просто так на 0w20 перешли.cableman написал(а):@Oves, я мало что понял, но из всего это следует что масло должно быть менее вязким?
Вкину мнение с дивана. Вся эта "водичка" сделана исключительно для снижения внутренних потерь в движке.Oves написал(а):Ну мне видится исходя из конструкции что не просто так на 0w20 перешли.
Возможно. Можно на своем движке проверить же. Ну если что - максимум замена на контракт, в 500 тыр можно уложиться.Alex 86 написал(а):Вся эта "водичка" сделана исключительно для снижения внутренних потерь в движке.
Нехоца чотаOves написал(а):Возможно. Можно на своем движке проверить же. Ну если что - максимум замена на контракт, в 500 тыр можно уложиться.
Действительно. Пиши исчо.RUMMIT написал(а):И каким образом более жидкое масло снижает внутренние потери?
а производителей двигателей он не поносит? )Alex 86 написал(а):дядька на чем свет стоит поносит жидкие масла.
Двигатель изначально проектируется под определенное масло. Как в примере выше - форсунка льёт на противоположный распредвал. И давление на холостых ниже 2 бар не бывает, а после 3000 оборотов переключается на 5 бар.Alex 86 написал(а):Я понимаю, когда зимой в -30 имеет смысл залить пожиже, но нах это надо в той же Европе, когда за бортом за весь год самая низкая температура 5 раз -9 за всю зиму не понятно.
Не соглашусь. Один и тот же двигатель может работать в Якутии и в Эмиратах. И масла, думается, должны быть для этих условий разные. Скорее верно утверждение, что нужно определенное давление в определенных узлах. Которое зависит и от температуры и от износа двигателя, от вязкости.Oves написал(а):Двигатель изначально проектируется под определенное масло.
ПоноситOves написал(а):производителей двигателей он не поносит?
Одно масло на все рынки. 0w20 MS 6395. И рабочая температура 3.6 на всех рынках - 90 градусов +/-Alex 86 написал(а):Не соглашусь. Один и тот же двигатель может работать в Якутии и в Эмиратах. И масла, думается, должны быть для этих условий разные.