XC90 I Ожидает решения ППП на D5. Обойдусь ли заменой свечи?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения ППП на D5. Обойдусь ли заменой свечи?

iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
VIN
111111222212
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
52500
САБЖ, не работает ППП, ошибка по свече. Других ошибок нет. Купил новую свечу BERU, насколько велика вероятность что обойдусь только заменой свечи?
 
Janvar написал(а):
У меня прошлую зиму котел отработал беспрекословно, а в эту начал глохнуть через 15-20-30 минут. По виде ошибка прерывание горения...
Хотел по осени снять и почистить перед сезоном, но так и не дошли руки, теперь вот жалею. Гаража нет чтоб с машиной ковыряться, а на улице прохладно.
30 минут работы? это без запуска двс?
 
@Mike15, что с запуском, что без запуска. Глохнет раньше положенного часа работы :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Mike15, что с запуском, что без запуска. Глохнет раньше положенного часа работы :dont-now:
Так-то он по идее должен и сам прекращать работу по достижении определенной температуры ОЖ. Час не гарантируется вроде. Но если глохнет с ошибкой, значит не штатно :dont-now: Просто если часто и по столько гонять ППП без запуска двс, то с АКБ проблемы могут быть. Ты много ездишь или может заряжаешь АКБ?
 
Mike15 написал(а):
Так-то он по идее должен и сам прекращать работу по достижении определенной температуры ОЖ.
+1, довелось подремать на М11, трижды просыпался включить ППП. Но он молотил час или более.
 
ППП также может вырубаться из-за низкого заряда АКБ, малого объема топлива. Интересно, достаточна ли номенклатура кодов ошибок ППП по всем событиям этим? Может ошибка "отсутствие пламени" -- это следствие принудительной остановки котла по какому-то из событий, которые к котлу не имеют отношения (АКБ, топливо, итп). У ППП вроде свой блок, к которому вообще напрямую без машины можно подключаться, поэтому он может генерировать (ошибочно) код. Может я и ошибаюсь, пусть меня поправят. Надо схему смотреть.
 
Mike15 написал(а):
ППП также может вырубаться из-за низкого заряда АКБ, малого объема топлива. Интересно, достаточна ли номенклатура кодов ошибок ППП по всем событиям этим? Может ошибка "отсутствие пламени" -- это следствие принудительной остановки котла по какому-то из событий, которые к котлу не имеют отношения (АКБ, топливо, итп). У ППП вроде свой блок, к которому вообще напрямую без машины можно подключаться, поэтому он может генерировать (ошибочно) код. Может я и ошибаюсь, пусть меня поправят. Надо схему смотреть.
При уровне топлива, соответствующего горящей лампочке заправки, ППП не запускается, а также может завершить работу. Другое дело, что если топливо померзло в магистрали и не прокачивается, то ППП не сгенирит код "отсутствует подача топлива".
[automerge]1668584129[/automerge]
Если ППП заводская, то на Вольво только ВИДой, диагностика от производителя ничего не даст скорей всего (куда смотрят антимонопольный комитеты?..).
 
Sobolev_IP написал(а):
При уровне топлива, соответствующего горящей лампочке заправки, ППП не запускается, а также может завершить работу
Да, в мурзилке написано, что если мало топлива, то остановится. Но у меня он запускается и работает при лампочке :dont-now: Всегда думал, насколько же мало должно быть топлива, чтобы он вырубился..

Sobolev_IP написал(а):
Если ППП заводская, то на Вольво только ВИДой, диагностика от производителя ничего не даст скорей всего (куда смотрят антимонопольный комитеты?..).
Вроде ж есть прямая диагностика: он умеет блокироваться так, что ВИДОй его не проинициализировать. На форуме где-то видел, может конечно не разобрал сути обсуждаемого
[automerge]1668584825[/automerge]
Посмотрел по схеме: железо управляется модулем CPM. На CPM от машины идет только питание и управление по LIN от CEM. Значит подогревателем можно управлять и вне машины, что называется "на столе".
 
Последнее редактирование:
Лампочка мало топлива загорается тоже по разному, видать из-за средней скорости. Идешь по трассе, может и на 90 км зажечься, в городе на 60.
У меня ППП стабильно не включается когда 40 км осталось. При 60 почти всегда включается. Почти:) Это дизель правда, и не этот Эпильшпиц или как его там:)
 
Sorvap написал(а):
Лампочка мало топлива загорается тоже по разному, видать из-за средней скорости. Идешь по трассе, может и на 90 км зажечься, в городе на 60.
У меня ППП стабильно не включается когда 40 км осталось. При 60 почти всегда включается. Почти:) Это дизель правда, и не этот Эпильшпиц или как его там:)
Она загорается от остатка в баке литров, а не остатка запаса хода.

На XC70 15MY D4 Drive-E при езде 129 км/ч на круизе лампочка загоралась, когда было 250 км до пустого бака.
 
Sobolev_IP написал(а):
Она загорается от остатка в баке литров
Это понятно, только вот не пишется, сколько их осталось.
 
Sorvap написал(а):
Это понятно, только вот не пишется, сколько их осталось.
Эт да, было бы неплохо знать, сколько в литрах.
 
VALIUM написал(а):
У меня каждую зиму перестает работать. Дым валит коромыслом и пламя сбивается. Каждый год снимаю его, разбираю и всегда делаю одно и тоже- отмываю до блеска стаканчик, на который подается ДТ и разбрызгивается в разные стороны. Всегда этот стакан зарастает коксом и перестает нормально распыляться ДТ. Чищу, собираю все обратно и олее менее работает пару месяцев. потом опять мудить начинает.
очень странно... годами работает эберспехер , а ардик его папаша без контроля оборотов мотора десяток лет. пока не заклинят подшипники, лопасти на крестике отгорают на бензиновых , возможно выравниватель давления не работает правильно. или насос надо померить цикловую подачу. может чуть отрегулировать форсунку поближе к краю чашки, чтобы дробить струю лучше
 
Robert написал(а):
очень странно... годами работает эберспехер , а ардик его папаша без контроля оборотов мотора десяток лет. пока не заклинят подшипники, лопасти на крестике отгорают на бензиновых , возможно выравниватель давления не работает правильно. или насос надо померить цикловую подачу. может чуть отрегулировать форсунку поближе к краю чашки, чтобы дробить струю лучше
Насос создает давление 2кг (это мы проверяли ) , можно ещё проверить сколько качает , но думаю этого не требуется . Родные насосы работают пока не сгниют и не отвалится часть или течь на входе насоса . Это и диагностируестся быстро , а вот трасса до и после насоса с алюминиевыми соединителями трубок , вот где гемор иногда бывает , то сгниют и отвалятся , то забьются продуктами гниения .
[automerge]1668600948[/automerge]
Sorvap написал(а):
Лампочка мало топлива загорается тоже по разному, видать из-за средней скорости. Идешь по трассе, может и на 90 км зажечься, в городе на 60.
У меня ППП стабильно не включается когда 40 км осталось. При 60 почти всегда включается. Почти:) Это дизель правда, и не этот Эпильшпиц или как его там:)
Не знаю почему у всех по разному , у меня на последем делении датчика уровня топлива пишет ППП пока . Это видно сделани для того ,что бы была возможность увеличить запас хода . трубка забора топлива ППП отдельно и стоит выше забора насоса двигателя
[automerge]1668601150[/automerge]
Janvar написал(а):
@Mike15, что с запуском, что без запуска. Глохнет раньше положенного часа работы :dont-now:
Ну так разберись почему , а не пишите Нордик говно и не работает нормально . То есть он работал 10 лет потом говном стал , может вы экономите , или не хоте и не можете разобраться с его работой .
 
Последнее редактирование:
Вот скучно стало , вы хоть ошибки покажите , а то не греет выключается , да ну ?
[automerge]1668606277[/automerge]
Лет 5 назад я поменял узел форунки , но немного стало дымить при пуске и выключении . Немного напрягало это , когда стоишь на светофоре и начинаеся шлейф дыма . Через года 3 я разобрал и поставил новую форсунку (уравниатель ) , отрегулировал её полжение и оболдел , нет дыма , только при пуске и глушении недольшой дымок .
[automerge]1668606343[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
можно ещё проверить сколько качает , но думаю этого не требуется
В случае дымления и коксообразования надо проверять. на выходе из выравнивателя. т.о контролируется вся линия подачи
 
Kertman написал(а):
Через года 3 я разобрал и поставил новую форсунку (уравниатель ) , отрегулировал её полжение и оболдел , нет дыма , только при пуске и глушении недольшой дымок .
Открыл схему. Вижу, что у уравнителя отдельно нет номера для заказа. Значит идет в составе всего узла горелки. Вот вопрос- где взять отдельно новый уравнитель? Весь узел сейчас на автодоке 42000 стоит... :face__palm
Robert написал(а):
В случае дымления и коксообразования надо проверять. на выходе из выравнивателя. т.о контролируется вся линия подачи
Вадим, а какая методика проверки объема прокачки?
 
Kertman написал(а):
знаю почему у всех по разному , у меня на последем делении датчика уровня топлива пишет ППП пока .
У меня на хс90 04' не запускался только на лампочке, а на хс90 08' на около первого деления.
[automerge]1668619156[/automerge]
VALIUM написал(а):
Значит идет в составе всего узла горелки.
Я покупал уравнитель отдельно, в синей коробочке.
 
Kertman написал(а):
Ну так разберись почему , а не пишите Нордик говно и не работает нормально . То есть он работал 10 лет потом говном стал , может вы экономите , или не хоте и не можете разобраться с его работой .
А где я такое говорил?!

Я написал
Janvar написал(а):
У меня прошлую зиму котел отработал беспрекословно, а в эту начал глохнуть через 15-20-30 минут. По виде ошибка прерывание горения...
Хотел по осени снять и почистить перед сезоном, но так и не дошли руки, теперь вот жалею. Гаража нет чтоб с машиной ковыряться, а на улице прохладно.
Что немного от слова вообще не вяжется с твоим наездом. Так что либо пальцем ткни где я говорил, что нордик говно, либо извинись и возьми свои слова обратно :)
 

Похожие темы

Som52
Последнее сообщение: mova007
Ответы
17
Просмотры
4K
M
N
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
13
Просмотры
2K
VALIUM
SawaNsk
Последнее сообщение: SawaNsk
Ответы
7
Просмотры
3K
SawaNsk
Сверху Снизу