Приветствую! Практически Вульвовод. Принимайте в свои ряды :)

• Автор темы ШоферЧемодана
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! Практически Вульвовод. Принимайте в свои ряды :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ШоферЧемодана

ШоферЧемодана

0
Имя
Стас
Всем привет! Недавно я на этом форуме. Буду рад познакомиться с интересными людьми. Принимайте в свои ряды.

Собственно, пока полноценным вольвоводом называться не могу, потому что машинка у меня, надеюсь, появится только через неделю, а категория В в правах добавится дней через 5 (если повезёт).
Но всё равно пора прописаться тут :)

Как можно догадаться из ника, водить я буду легендарный чемодан 740.
Знаю, что машина старая (я лишь на год старше), знаю, что якобы сыпется (хотя на самом деле, по отзывам владельцев, не так уж и сыпется, если руки откуда надо растут), но всё равно она классная! У неё тааакие формы :bv

Хобби: я фотограф-путешественник, мотоциклист (мотоцикл, разумеется, тоже олдскульный, как и 740-я), дачник, начинающий полиглот.

Я уже нашёл себе вариант, где брать.
Отсель два вопроса образовались:
1. Сколько стоит в среднем замена глушителя? На той машине, что я беру, он есть, но под замену (немного пропускает выхлоп). Говорят, от Волги подходит.

2. Действительно ли так страшен механический инжектор (если он работает нормально)? На машине планируется поездить год-два.

Ну и стандартное в таких ситуациях: на что смотреть при покупке? Я в курсе, что на форуме есть уже тема об этом, но спросить будет не лишне.

За сим откланяюсь, ваш Шофёр Чемодана.

Последнее редактирование:
эээээ.... Как бэ по мягче сказать, Вы значение слова "Вульва" знаете???:)

Конечно, знаю :) В данном случае это метафора)

У нас приличный форум, его читают дети. Могут не верно понять :)

Dark Paramount написал(а):
эээээ.... Как бэ по мягче сказать, Вы значение слова "Вульва" знаете???:)

:facepalm:)вот это бодрое утро:)