Всех присоединившихся за время моего отсутствия приветствую
Благодарю форумчан, которые сказали, что механическай инжектор - это адъ и Соддом и порекомендовали карб. Я, прислушавшись, склонился к другому варианту (была на примете 740-я карбовая, с движком от 940-й, в весьма неплохом для своих лет (на 2 года меня моложе), цвета серый металлик светлый).
Посмотрел я её вчера вживую.
Когда я увидел её снаружи вблизи, моё психо-эмоциональное состояние было примерно такое:
(фотка, к сожалению, не моя, а спёрта отсюда:
http://sight-touch.com/photos/ru/tags/лицо/page-3.html).
О, даааа, ребята, она прекрасна!
Родная 740-я угловатая морда. Литые диски, движок от 940-й, работает как часы. Под капотом - порядок (правда, карб от Жыгулей). В салоне - для своих лет нормально. Кузов - цел.
ЛКП - в целом очень даже ничего, лишь мелкие огрехи наличествуют, но это решаемо.
Как Машенька в сказке про Машу и медведов, посидел на всех сиденьях, пооткрывал все двери, залез куда только можно, понажимал на все кнопачки (когда нажал на сигнал, нечаянно распугал всех детей на площадке и бабок у подъезда).
Моему восторгу не было предела. Если б не тяжеленные мотоботы, в которых я был, то прыгал бы от восторга как
рибёнак ребёнок.
На водительском месте приятно, просторно. Да и просто в салоне просторно. Не то что Лада Гранта

Передачки включаются чётко (коробка с кнопкой), педалька газа тугая, приятная такая. Звук мотора добротный, солидный.
Единственно что придётся сделать: поменять троссик спидометра (не работает), поменять водительский ремень (с надрывами), найти родную магнитолу кассетную (уж если олдскул, то полноценный олдскул).
В инете, оказывается, неверная информация о сухом весе. Я думал, что сухой вес у неё в районе 1350 кг. Оказалось, 1800 кг.
Фотки наши с ней будут позже, на днях
