при скорости меньше 60 глохнет

Вы смотрите тему:
при скорости меньше 60 глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andreyx

0
Регистрация
28 декабря 2011
Сообщения
6
V40, 2001, 1.8(122л.с.)
Проблема появилась с приходом лета.
Когда идешь по трассе или по городу, но не ниже 60 - все работает.
Стоит постоять на светофоре и тем более в пробке, начинается следующее:
обороты падают ниже 500 -400, при этом происходит "самоувеличение"(т.е. машина сама "подгазовывает") оборотов до 3000. после этого все становится стабильно на пару минут.
при движении это проявляется так - как бы не давил на педаль, обороту упрямо идут вниз и глохнет.
Все проходит если постоять минут 20-30.
Мне думается, что это связано с бензонасосом.
Может сталкивался кто с этим? подскажите где смотреть, что делать?
а то по городу ездить вообще не возможно.
 
Последнее редактирование:
andreyx написал(а):
обороты падают ниже 500 -400, при этом происходит "самоувеличение" оборотов до 3000.

Это нуждается в переводе.
 
andreyx,подачу воздуха надо смотреть, может подсосы где, дроссельная заслонка, она у вас электронная? случаем не магнетти марелли?
 
Гришеньka написал(а):
Это нуждается в переводе.

я не знаю как это правильно сказать. падают обороты, будто бензин закончился, а потом двигатель сам по себе набирает 3000(на пару секунд)

Добавлено через 3 минуты
iNickolas написал(а):
andreyx,подачу воздуха надо смотреть, может подсосы где, дроссельная заслонка, она у вас электронная? случаем не магнетти марелли?

когда не жарко ведь все ровно работает, получается нет подсоса?
надо смотреть. магнетти марелли где должно быть написано?
 
andreyx написал(а):
надо смотреть. магнетти марелли где должно быть написано?
Снизу дросселя. Снимать не обязательно, можно зеркальцем на телескопической ножке посмотреть.

Вот тут картинка и видео есть: http://ourvolvo.com/etm-problem-1999-volvo-v70/

Вообще, заслонка в режим лимбо впадает в районе наиболее используемых оборотов, это где-то 1500-2000 на автомате (на механике дела получше). Я бы на твоём месте ещё бы гофру с дросселя скинул и посмотрел, на сколько заслонка грязная. А то вдруг от обычной чистки прокашляется...
http://ourvolvo.com/etm-problem-1999-volvo-v70/
 
Последнее редактирование:
vtl написал(а):
А то вдруг от обычной чистки прокашляется...
Вряд ли прокашляется. :) Там главная проблема это протёртые токосъемником реостаты датчиков положения. :)
 
Maeglin написал(а):
Вряд ли прокашляется. :) Там главная проблема это протёртые токосъемником реостаты датчиков положения. :)
Ну так потенциометры протираются там, где ползунок часто ходит. На маленьких углах заслонка не так часто бывает.

Автор, а при торможении у тебя обороты не падают?
 
Если это мотор 4g93 GDI от митсубиси, то тупо магнитики отпали в дроссельной заслонке. Бывает там такое. Хотя может на вольво своя обвязка мотора. Если совпадает с митсовской, то проще всего сходить на сайт галантоводов или седияводов и прикупить дроссель, дешевле будет.
 
vtl написал(а):
Ну так потенциометры протираются там, где ползунок часто ходит. На маленьких углах заслонка не так часто бывает.

Автор, а при торможении у тебя обороты не падают?

нет, не падают. эта проблема вообще не постоянная. появляется лишь в жару во время стояния в пробках.
к сожалению еще не смотрел что у меня там стоит.
 
Последнее редактирование:
у меня такая же тема.... и после того как заглушишь минут 20 не завести... схватывает и тут же глохнет... потом заводится и всё нормально...прошу подсказать что по чём
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
K
Последнее сообщение: KVAD
Ответы
3
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу