V40, 2001, 1.8(122л.с.)
Проблема появилась с приходом лета.
Когда идешь по трассе или по городу, но не ниже 60 - все работает.
Стоит постоять на светофоре и тем более в пробке, начинается следующее:
обороты падают ниже 500 -400, при этом происходит "самоувеличение"(т.е. машина сама "подгазовывает") оборотов до 3000. после этого все становится стабильно на пару минут.
при движении это проявляется так - как бы не давил на педаль, обороту упрямо идут вниз и глохнет.
Все проходит если постоять минут 20-30.
Мне думается, что это связано с бензонасосом.
Может сталкивался кто с этим? подскажите где смотреть, что делать?
а то по городу ездить вообще не возможно.
Вообще, заслонка в режим лимбо впадает в районе наиболее используемых оборотов, это где-то 1500-2000 на автомате (на механике дела получше). Я бы на твоём месте ещё бы гофру с дросселя скинул и посмотрел, на сколько заслонка грязная. А то вдруг от обычной чистки прокашляется... http://ourvolvo.com/etm-problem-1999-volvo-v70/
Если это мотор 4g93 GDI от митсубиси, то тупо магнитики отпали в дроссельной заслонке. Бывает там такое. Хотя может на вольво своя обвязка мотора. Если совпадает с митсовской, то проще всего сходить на сайт галантоводов или седияводов и прикупить дроссель, дешевле будет.
у меня такая же тема.... и после того как заглушишь минут 20 не завести... схватывает и тут же глохнет... потом заводится и всё нормально...прошу подсказать что по чём