XC60 I Предложено решение При включении габаритов, аккумулятор разряжается.

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение При включении габаритов, аккумулятор разряжается.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Sergic71

Sergic71

Постоянный участник
Регистрация
11 июля 2018
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
ХМАО
Имя
Сергей
VIN
YV1DZ7056B2171411
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
235000
Включаю в машине габариты и сразу начинается разрядка аккумулятора. Генератор, типа, выключается. Выключаю габариты или включаю ближний свет, снова идет зарядка, но ампераж высокий... Что за хрень?? КЗ где-то?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - При включении габаритов, аккумулятор разряжается.
    Screenshot_20240908-214802.jpg
    78 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - При включении габаритов, аккумулятор разряжается.
    Screenshot_20240908-214810.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 5
Рекуперация видимо так работает. А чем не устраивает? Акб судя по всему заряжен. Если сообщений нет - забить. Ну или рекуперацию отключить если напрягает сильно.
 
Fatto написал(а):
Рекуперация видимо так работает. А чем не устраивает? Акб судя по всему заряжен. Если сообщений нет - забить. Ну или рекуперацию отключить если напрягает сильно.
Как говорится: "Никогда такого не было и вот опять!"))
Ладно бы разрядка шла и при выключенных габаритах, но это не так! Заряжается акк.
Как отключить рекуперацию?)
 
Fatto написал(а):
Рекуперация видимо так работает. А чем не устраивает? Акб судя по всему заряжен. Если сообщений нет - забить. Ну или рекуперацию отключить если напрягает сильно.
Аккумулятор заряжен на 95% был (SoC). Вчера поставил в автомобиль его и такое началось. Клеммы все в порядке.
 
Sergic71 написал(а):
Аккумулятор заряжен на 95% был (SoC). Вчера поставил в автомобиль его и такое началось. Клеммы все в порядке.
Снимали на зарядку? Надо было адаптацию сбросить.

Цитата с драйва:
система контроля заряда BMS, которую все так жаждут отключить, обеспечивает заряд аккумулятора за счет рекуперации энергии при торможении. Для этого аккумулятор заряжается не более, чем на 85%, чтобы оставшиеся 15 набирать при рекуперации. Эта функция работает при температуре +5…+55, когда температура снижается, BMS поддерживает полный заряд;
— контроль заряда осуществляется модулями, установленными на клеммах. В связи с этим заряжать аккумулятор нужно, подключая минус зарядного устройства к шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы ток заряда шел через модуль BMS и модуль об этом знал.
 
Sergic71 написал(а):
Аккумулятор заряжен на 95% был (SoC). Вчера поставил в автомобиль его и такое началось. Клеммы все в порядке.
Все верно так и должно быть, рекуперация будет разряжать акб до достижения 85% заряда, потом будет включать заряд. Не обращайте внимание.
 
Janvar написал(а):
Снимали на зарядку? Надо было адаптацию сбросить.

Цитата с драйва:
Да, снимал акк на зарядку, потом сделал адаптацию.
 

Похожие темы

Jackson_TEB75
Последнее сообщение: Jackson_TEB75
Ответы
3
Просмотры
2K
Jackson_TEB75
Jackson_TEB75
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
30
Просмотры
3K
Mike15
S
Последнее сообщение: scls
Ответы
7
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу