Ожидает решения При замене масла увидел пыльник в масле, привод?!?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения При замене масла увидел пыльник в масле, привод?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MAXmks

Всем здравствуйте!



На фото, наверное из за вспышки не особо видно, но в реале этот пыльник прямо сочнится маслом, как свежая рана.

Машина Volvo C30 2,4i AT, 2007 год, пробег 76500 км.

Около 1000 км. назад был на осмотре подвески, все было в норме.

На данный момент, никаких изменений в повадках машины нет, новых звуков тоже не слышу.

Может это как-то связано с первыми 3 пунктами из моего сообщения 1,5 месячной давности?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70554

Всем здрасте!

Машина С30 2007 года 2.4i 170 кобыл, автомат.
Владею уже 5 месяцев, за это время проехал 11500 км. и общий пробег на ней 74000.

Пора делать ТО, вроде все работает как надои едет она как надо, но есть некие подозрения на неполадки.

По очереди:

1. ЗВУК, что-то между скрипом и акустическим низким гулом, как ветер в трубе.. Откуда понять не могу, но кажется что откуда-то спереди и справа, но не факт. Раньше был очень редко и как совпадение только в одном месте, на заправке, после того как заправлялся под завязку. Появляется на 1-1,5 секунды, 1-2 раза, сразу, или через секунду после отпускания педали тормоза и/или легкого нажатия на газ, как с заправки отъезжал короче. Бывало через раз, 1-2 раза в месяц. А вчера поехал с работы, так этот звук был после каждого светофора, раз 10 за поездку домой и он меня беспокоит! Как совпадение полный бак залил позавчера, на той же заправке, но тогда звука не было. Что это? Куда смотреть и что диагностировать???

2. ТРЕСК. Ощущение что идет из под капота. Бывает каждый раз после завода машины весь срок владения ею, сразу же, или через секунду после того как крутанешь стартер, длится 1-3 секунды, иногда бывает незаметным, но иногда очень громким и страшным даже в салоне. Что это? Диагностика ЕСП? Или стартер накрывается?

3. "Воздушный" (не металлический) СВИСТ примерно после 3000 оборотов. Есть весь срок владения. Появляется не всегда, через 1-5 раз. Закономерности от заправки, температуры и т.д. не нашел. На паркинге услышать не получилось, только в движении, от скорости не зависит, только от оборотов. Чаще можно услышать если набирать обороты выше 3000 плавно. Иногда может появиться после 2500, а иногда и после 4000 оборотов. Ремень ГРМ проверял, вроде выглядит отлично. Это что? Куда копать? Коробка, катализатор? Или у всех так?

Если кто знает в чем причина, то очень прошу посоветовать действия, которые помогут мне избежать более дорогого ремонта.

Заранее спасибо!
 
MAXmks, :)
а что ту сложного? видимо порвался пыльник. вытекает смазка шруса. в чем вопрос-то?
узнавай, если комплект пыльников к твоему авто. если есть - покупай и пусть меняют.
остальное по мере вникания в процесс. может и привод придецо поменять :) в сборе:facepalm

по остальному - из питера не слышно :)
 
crazytosh, спасибо!

Я правильно понимаю, что это внутренний пыльник привода?

И правильно ли я понимаю, что его замена приведет к тому что привод надо будет вытащить, а это приведет к замене масла в автомате?
 
мне отсуда плохо видно какой.
тот, что ближе к каропке - внутренний, ближе к клоесу наружний.
может менять привод и не придется.
выясни сначала, идет ли пыльник или шрус как отдельная з/ч к твоему авто.
даж если привод и под замену, то менять масло по этой причине не придется.
а вообще масло уже не вредно сменить по пробегу.
 
Это ближе к коробке, пыльники идут и как комплект за 4,5 т.р. и отдельно внутренний за 1,7 т.р. А как узнать нужно ли менять привод?
Прошу прощения за дотошность, у нас нет в Оренбурге официалов, официальный сервис это недавно открывшийся БМВ, а чинить и даже диагностировать там как то стремно, они и знать не знают и цены не реальные.
 
Ни с каким из трех пунктов это не связано, пыльник порвался не давно(смазка там еще есть), если затягивать не будешь( сразу помняешь пыльник, шруз помоют и новую смазку набьют) то можешь сохранить шруз, масло в коробке менять не надо.
 
Последнее редактирование:
MAXmks,ищи толковых мастеров.
заказывай пыльник.
набьют тебе новую смазку, поменяют пыльник и будешь ездить счастливо и долго со своим приводом.
 
Спасибо! Пыльник заказал, завтра оплачу, а вот с мастерами.. Как думаете, форд, или мазда, что ближе к моей конструкции?
 
MAXmks написал(а):
Спасибо! Пыльник заказал, завтра оплачу, а вот с мастерами.. Как думаете, форд, или мазда, что ближе к моей конструкции?
да без разницы :) машины на одной платформе :)
фокус, сорокет (в твоем случае тридцатка), матрешка - все едино...
 
MAXmks написал(а):
а вот с мастерами..
Это не сложная процедура, любои мастер кто снимал привода должен с этим справится, пускай обязательно помоют шруз от старой смазки
 
Да, но меня сомнения тревожат по поводу того что пишет товарищ прошедший через смену привода тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/c30/c30/cannabisenok/journal/4062246863888272863/

а в конце он пишет
ПиСи2: ШРУС-ы на Volvo C30 не разборные. Соответственно просто пыльник — не поменяешь.
[3,14]3дец комрады! Ай сорри…
 
Я на своей ксюхе один ШРУС поменял в мае, другой в сентябре. По этой же причине - вытекла смазка, а дальше постепенное разбивание и люфт. Хотя разбивание может и от манеры езды предыдущего владельца.

Старые остались, можно экспериментировать с разбором :) По идее, раз есть ремкомплект - то должны разбираться.

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=7682afcd-338c-4354-8666-9b327209d9ec&Unit=33641060
 
Последнее редактирование:
А как на них тогда пылльеики одевают? Разборные, если деталь в з/ч поставляется. Я б все таки к фордовцам бы двигался...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

hammy
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
3
Просмотры
2K
R
VladiS
Последнее сообщение: VladiS
Ответы
2
Просмотры
1K
VladiS
Сверху Снизу