M
MAXmks
Всем здрасте!
Машина С30 2007 года 2.4i 170 кобыл, автомат.
Владею уже 5 месяцев, за это время проехал 11500 км. и общий пробег на ней 74000.
Пора делать ТО, вроде все работает как надои едет она как надо, но есть некие подозрения на неполадки.
По очереди:
1. ЗВУК, что-то между скрипом и акустическим низким гулом, как ветер в трубе.. Откуда понять не могу, но кажется что откуда-то спереди и справа, но не факт. Раньше был очень редко и как совпадение только в одном месте, на заправке, после того как заправлялся под завязку. Появляется на 1-1,5 секунды, 1-2 раза, сразу, или через секунду после отпускания педали тормоза и/или легкого нажатия на газ, как с заправки отъезжал короче. Бывало через раз, 1-2 раза в месяц. А вчера поехал с работы, так этот звук был после каждого светофора, раз 10 за поездку домой и он меня беспокоит! Как совпадение полный бак залил позавчера, на той же заправке, но тогда звука не было. Что это? Куда смотреть и что диагностировать???
2. ТРЕСК. Ощущение что идет из под капота. Бывает каждый раз после завода машины весь срок владения ею, сразу же, или через секунду после того как крутанешь стартер, длится 1-3 секунды, иногда бывает незаметным, но иногда очень громким и страшным даже в салоне. Что это? Диагностика ЕСП? Или стартер накрывается?
3. "Воздушный" (не металлический) СВИСТ примерно после 3000 оборотов. Есть весь срок владения. Появляется не всегда, через 1-5 раз. Закономерности от заправки, температуры и т.д. не нашел. На паркинге услышать не получилось, только в движении, от скорости не зависит, только от оборотов. Чаще можно услышать если набирать обороты выше 3000 плавно. Иногда может появиться после 2500, а иногда и после 4000 оборотов. Ремень ГРМ проверял, вроде выглядит отлично. Это что? Куда копать? Коробка, катализатор? Или у всех так?
4. Не разу не видел как срабатывает ЕСП, т.е. индикации с моргающим треугольником. Гоняю довольно быстро, в повороты захожу под час тоже быстро, иногда когда под колесами что то насыпано, бывает кратковременная пробуксовка, но индикатор молчит. Если отключить DTSC в борт. компе, то треугольник просто начинает статически гореть. У всех не мигают желтые треугольники? Или у меня что-то не работает??
5. Как чуть прохладней стало, сутра сразу после заводки пока иду открывать ворота и обратно из выхлопной вижу БЕЛЫЙ ДЫМ и во дворе довольно сильный запах выхлопами. Потом в течении дня ни дыма ни запаха. Как оно было 5 месяцев назад в апреле не помню, наверное кайфуя от новой тачки просто не обращал внимания )). Масло не уходит. Единственное, что за эти 11500 уровень антифриза опустился на 1 см. ниже уровня мин. Хотя честно сказать я не помню каков он был при покупке. У всех с дымом так? Может это просто пар т.к. сутра прохладно и повысилась влажность, а вонь выхлопом нормальное явление?
Прошу тех кто знает, или догадывается прокомментировать прямо по пунктам причину, предположение, или просто куда копать и на что обратить внимание.
Заранее огромное спасибо.
Машина С30 2007 года 2.4i 170 кобыл, автомат.
Владею уже 5 месяцев, за это время проехал 11500 км. и общий пробег на ней 74000.
Пора делать ТО, вроде все работает как надои едет она как надо, но есть некие подозрения на неполадки.
По очереди:
1. ЗВУК, что-то между скрипом и акустическим низким гулом, как ветер в трубе.. Откуда понять не могу, но кажется что откуда-то спереди и справа, но не факт. Раньше был очень редко и как совпадение только в одном месте, на заправке, после того как заправлялся под завязку. Появляется на 1-1,5 секунды, 1-2 раза, сразу, или через секунду после отпускания педали тормоза и/или легкого нажатия на газ, как с заправки отъезжал короче. Бывало через раз, 1-2 раза в месяц. А вчера поехал с работы, так этот звук был после каждого светофора, раз 10 за поездку домой и он меня беспокоит! Как совпадение полный бак залил позавчера, на той же заправке, но тогда звука не было. Что это? Куда смотреть и что диагностировать???
2. ТРЕСК. Ощущение что идет из под капота. Бывает каждый раз после завода машины весь срок владения ею, сразу же, или через секунду после того как крутанешь стартер, длится 1-3 секунды, иногда бывает незаметным, но иногда очень громким и страшным даже в салоне. Что это? Диагностика ЕСП? Или стартер накрывается?
3. "Воздушный" (не металлический) СВИСТ примерно после 3000 оборотов. Есть весь срок владения. Появляется не всегда, через 1-5 раз. Закономерности от заправки, температуры и т.д. не нашел. На паркинге услышать не получилось, только в движении, от скорости не зависит, только от оборотов. Чаще можно услышать если набирать обороты выше 3000 плавно. Иногда может появиться после 2500, а иногда и после 4000 оборотов. Ремень ГРМ проверял, вроде выглядит отлично. Это что? Куда копать? Коробка, катализатор? Или у всех так?
4. Не разу не видел как срабатывает ЕСП, т.е. индикации с моргающим треугольником. Гоняю довольно быстро, в повороты захожу под час тоже быстро, иногда когда под колесами что то насыпано, бывает кратковременная пробуксовка, но индикатор молчит. Если отключить DTSC в борт. компе, то треугольник просто начинает статически гореть. У всех не мигают желтые треугольники? Или у меня что-то не работает??
5. Как чуть прохладней стало, сутра сразу после заводки пока иду открывать ворота и обратно из выхлопной вижу БЕЛЫЙ ДЫМ и во дворе довольно сильный запах выхлопами. Потом в течении дня ни дыма ни запаха. Как оно было 5 месяцев назад в апреле не помню, наверное кайфуя от новой тачки просто не обращал внимания )). Масло не уходит. Единственное, что за эти 11500 уровень антифриза опустился на 1 см. ниже уровня мин. Хотя честно сказать я не помню каков он был при покупке. У всех с дымом так? Может это просто пар т.к. сутра прохладно и повысилась влажность, а вонь выхлопом нормальное явление?
Прошу тех кто знает, или догадывается прокомментировать прямо по пунктам причину, предположение, или просто куда копать и на что обратить внимание.
Заранее огромное спасибо.