Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

  • Автор темы 22alant
  • Дата начала 10 октября 2017
  • Теги
    service 2.0 сервис 2.0
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
2

22alant

0
Регистрация
27 Июнь 2017
Сообщения
11
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #1
Всем доброго дня! прошу помощи в решении проблемы . Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину . При повторном запуске- все хорошо. Это происходит не при каждом пуске, но частота появления увеличивается.
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.
Стартер купил новый, зубья на маховике в идеальном состоянии , ошибок никаких не выкидывает .
Подскажите пожалуйста, как происходит контроль запуска двигателя? как она понимает ,что двс запустился и надо разомкнуть цепь втягивающего? От датчика коленвала или распредвала или по напряжению в сети от генератора????
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
2
  • 2

    22alant

  • 6 Ноябрь 2017
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 октября 2017
  • #2
22alant написал(а):
Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину ...
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.
Нажмите для раскрытия...

22alant, есть вариант, что тут иная причинно-следственная связь. Стартер не отпускает бендикс из зацепления в момент пуска мотора не из-за неисправности в контуре управления запуском, как ты считаешь, а из-за того, что система не считает мотор запустившимся и продолжает его крутить стартером. Свет из той же оперы - мозги считают, что машина еще не завелась. 400-550 об/мин это очень мало, это не обороты ХХ.
 
Upvote 0 Downvote
2

22alant

0
Регистрация
27 Июнь 2017
Сообщения
11
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #3
Борисович, добрый день! Именно такие предположения и есть , поэтому пытаюсь узнать чем контролируется момент запуска. Сегодня отдал ТНВД и форсунки на проверку и последующий ремонт. Заказал реле-регулятор новый . собиру , посмотрим.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 октября 2017
  • #4
22alant написал(а):
пытаюсь узнать чем контролируется момент запуска
Нажмите для раскрытия...
Доподлинно не знаю. Скорей всего, по ускорению колена и его оборотам. М.б., еще учитывает давление в рампе, шоб знать, когда мозги дадут команду на впрыск, т.е. начало запуска.
22alant написал(а):
Заказал реле-регулятор новый
Нажмите для раскрытия...
Это вряд ли. Она прекрасно заводится вообще без генератора, так что сигнал не оттуда.

22alant написал(а):
Сегодня отдал ТНВД и форсунки на проверку и последующий ремонт
Нажмите для раскрытия...
Подождем..

----------
22alant, забыл сказать. Если у тебя мотор Т4, то на форуме есть комрад из Барнаула, он очень много знает про него. Мож будет полезным, я его позову в тему. КИОСИ
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #5
Борисович написал(а):
я его позову в тему.
Нажмите для раскрытия...
Да вот он я.Привет.Да мы знакомы,городок то у нас небольшойК сожалению тут глюк электрический и поэтому понятия не имею где искать эту болячку.Проблема ещё в том что глюк то приходящий.Пробовали несколько раз подряд заводить и глушить-всё нормально.Стартер отключается сразу,как положено.А иной раз не отключается,под настроение.Впечатление такое что мозга не видят что мотор завёлся.Вот и интересно откуда мозга берут информацию завёлся мотор или нет?Или эти 400-500 оборотов мозг путает с работой стартера и поэтому не отключают его?Тогда откуда берутся такие ,500 оборотов,холостые?Наука о контактах?Думаю что тут нужен коллективный разум
 
Upvote 0 Downvote

Jack

Ещё тот негодяй
RCM
Регистрация
17 апреля 2007
Сообщения
14,122
Возраст
42
Марка машины
Geely
Модель
Monjaro
Регион
Москва
  • 10 октября 2017
  • #6
SergVolvo

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 октября 2017
  • #7
КИОСИ, привет, давно не слышались
КИОСИ написал(а):
Впечатление такое что мозга не видят что мотор завёлся.
Нажмите для раскрытия...
Я про это же выше и писал.
КИОСИ написал(а):
Или эти 400-500 оборотов мозг путает с работой стартера и поэтому не отключают его?
Нажмите для раскрытия...
По моему разумению мозг не путает эти 400 об/мин с работой стартера, он считает, что мотор еще не завелся, и продолжает крутить стартер.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,763
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 октября 2017
  • #8
Скорее всего не хватает оборотов при запуске. Запуск фиксируется по частоте вращения КВ. При нормальном запуске обороты резко подскакивают, а если запуск вялый то модуль этот момент может не поймать. Если форсунки в норме и давление при запуске > 30МПа то надо проверять цилиндры на утечку , могут быть проблемы с клапанами. Схватывает на холодную сразу ?
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #9
Fatto написал(а):
Схватывает на холодную сразу ?
Нажмите для раскрытия...
На сколько я знаю были проблемки с запуском на холодную.Сейчас пока форсунки сняты попробуем дунем в цилиндры воздухом.Если есть проблемы с клапанами,я думаю зашипят
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,763
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 октября 2017
  • #10
КИОСИ написал(а):
На сколько я знаю были проблемки с запуском на холодную.Сейчас пока форсунки сняты попробуем дунем в цилиндры воздухом.Если есть проблемы с клапанами,я думаю зашипят
Нажмите для раскрытия...

Правильнее конечно тестер утечек использовать Но наверное и так можно .
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #11
Fatto написал(а):
Но наверное и так можно
Нажмите для раскрытия...
Приблизительно понять можно и с помощью такого тестаКогда у меня клапана "дырявые" были то при подаче воздуха в горшок и шипели,и свистели.Главное тут коленвал хорошо фиксировать при проверке каждого цилиндра,при подаче даже 2 очков воздуха крутнуть его стремится очень сильно.Причем в любую сторону в зависимости в каком положении поршень находится
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,763
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 октября 2017
  • #12
КИОСИ написал(а):
Приблизительно понять можно и с помощью такого тестаКогда у меня клапана "дырявые" были то при подаче воздуха в горшок и шипели,и свистели.Главное тут коленвал хорошо фиксировать при проверке каждого цилиндра,при подаче даже 2 очков воздуха крутнуть его стремится очень сильно.Причем в любую сторону в зависимости в каком положении поршень находится
Нажмите для раскрытия...

А что страшного в том что крутанет ? Постепенно подавать воздух и крутанет не очень сильно.
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #13
Fatto написал(а):
А что страшного в том что крутанет ?
Нажмите для раскрытия...
Да страшного то ничего.Когда все клапана закрыты и поршень жестко стоит на одном месте то можно подать воздух фиксированно,по манометру сравнить скорость утечки воздуха по сравнению с другими горшками.Да и свист или шипение будет слышно или во впуск,или в выпуск.У меня в выпускной шипели,хорошо слышно было.При разборке такая диагностика подтвердилась,выпускные клапана подгоревшие были.

----------

Fatto написал(а):
А что страшного в том что крутанет ?
Нажмите для раскрытия...
Да страшного то ничего.Когда все клапана закрыты и поршень жестко стоит на одном месте то можно подать воздух фиксированно,по манометру сравнить скорость утечки воздуха по сравнению с другими горшками.Да и свист или шипение будет слышно или во впуск,или в выпуск.У меня в выпускной шипели,хорошо слышно было.При разборке такая диагностика подтвердилась,выпускные клапана подгоревшие были.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 октября 2017
  • #14
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #15
Борисович написал(а):
Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
Нажмите для раскрытия...
Дык если бы знать навернякаА может и комплексная,форсунки плюс клапана?Я бы не очень удивился,если это так.Сейчас посмотрим что форсунки после проверки скажут,хотя я почти уверен что с ними всё в порядке:facepalmДа и в горшки дунем,вреда не будет но будет хоть какая то ясность в этом вопросе.Тем более это сделать недолго,делов то на 10 минут.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,901
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 октября 2017
  • #16
КИОСИ написал(а):
Дык если бы знать наверняка
Нажмите для раскрытия...
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (С) Народная мудрость.
КИОСИ, а ты слышал этот мотор, как он работает? Он реально ровно молотит 400-500 оборотов и не троит? Это я к тому, что мож он на трех горшках в этот момент крутит. Такого нет?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,763
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 октября 2017
  • #17
Борисович написал(а):
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
Нажмите для раскрытия...

Была у меня похожая машинка с похожим симптомом, первично был плохой запуск на холодную, после активной езды. Низкая компрессия и утечка через клапаны. В итоге заменили ГБЦ и все встало на свои места. На седлах были раковины, притирка не вызывала доверия. И я знаю несколько таких случаев. Про не выключение стартера на 100% не помню, но мне кажется такой эффект я где то наблюдал.
 
Последнее редактирование: 10 октября 2017
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 10 октября 2017
  • #18
Борисович написал(а):
@КИОСИ, а ты слышал этот мотор, как он работает?
Нажмите для раскрытия...
Не,не слышал.Когда пробовали заводить несколько раз как назло всё нормально было.А так мотор ровно работает,звук нормальный.Во всяком случае от моего звука не отличается
 
Последнее редактирование: 10 октября 2017
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,763
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 10 октября 2017
  • #19
Борисович написал(а):
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
Нажмите для раскрытия...

Почему нет ? ECM включает стартер и подает пусковое кол-во топлива, из за утечек газов мотор не раскручивается до порогового значения оборотов, модуль продолжает крутить и льет пусковое количество, мотор на них и работает. При повторных запусках чуть разогретые цилиндры лучше держат газы и дают большие обороты при схватывании, модуль фиксирует запуск и начинает регулировку подачи топлива для регулировки холостого хода. Я это так вижу.

----------

Вообще видео было бы в тему. Ну и смотреть надо что вида показывает по режиму питания , оборотам и давлению.

Кстати на новых машинах с системой старт-стоп бывают тоже проблемы с запуском, когда при запуске системой обороты начинают вяло подниматься до ~500, а не скачком выше 700 , модуль не фиксирует запуск и выключает зажигание, но в этой системе очень ограничено время на запуск ( секунды 3 , не более ). Проблемы в большинстве случаев были с некачественным топливом, перезаправка обычно лечила этот симптом.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,431
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 10 октября 2017
  • #20
Fatto написал(а):
Запуск фиксируется по частоте вращения КВ.
Нажмите для раскрытия...
А не может ли быть так, что запуск или незапуск двигателя фиксируется ещё и по лямбде? Ну типа если в выхлопе овердохуа кислорода, значит топливо не сжигается.
Вот выдаёт лямбда какие-нибудь уж совсем невменяемые значения, поэтому моск и думает, что двигатель не запустился.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

XC90 I Продам Неспешно продам XC90. 7 мест.
  • VNeal
  • 21 июля 2019
  • XC90
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
23K
23 Август 2019
vava
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?