XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2

22alant

0
Регистрация
27 Июнь 2017
Сообщения
11
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Всем доброго дня! прошу помощи в решении проблемы . Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину . При повторном запуске- все хорошо. Это происходит не при каждом пуске, но частота появления увеличивается.
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.
Стартер купил новый, зубья на маховике в идеальном состоянии , ошибок никаких не выкидывает .
Подскажите пожалуйста, как происходит контроль запуска двигателя? как она понимает ,что двс запустился и надо разомкнуть цепь втягивающего? От датчика коленвала или распредвала или по напряжению в сети от генератора????
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
2
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
RUMMIT написал(а):
А не может ли быть так, что запуск или незапуск двигателя фиксируется ещё и по лямбде? Ну типа если в выхлопе овердохуа кислорода, значит топливо не сжигается.
Вот выдаёт лямбда какие-нибудь уж совсем невменяемые значения, поэтому моск и думает, что двигатель не запустился.

Ага, только на дизеле лямбда начинает работать минут через 10 после запуска :) Нет конечно, дело в оборотах.
 
Fatto написал(а):
Была у меня похожая машинка с похожим симптомом, первично был плохой запуск на холодную, после активной езды. Низкая компрессия и утечка через клапаны. В итоге заменили ГБЦ и все встало на свои места. На седлах были раковины, притирка не вызывала доверия. И я знаю несколько таких случаев. Про не выключение стратера на 100% не помню, но мне кажется такой эффект я где то наблюдал.
Fatto, я думаю, что ХХ даже упомянутый тобой мотор держал в лучшем виде. Если заводился :):)
Почему-то пока складывается впечатление, что мотор завелся, но в силу каких-то причин не может или не хочет (что ИМХО маловероятно) выйти на режим ХХ, и поэтому из-за низких оборотов мозги думают, что мотор на самом деле еще не завелся и надо крутить стартером дальше. По идее, должны быть ошибки, если мотор не может, там, ИМХО, не так уж и много вариантов.
22alant, а машину читали чем-нибудь типа дайса? Ошибки есть какие-нибудь?
 
Борисович написал(а):
@22alant, а машину читали чем-нибудь типа дайса?
Да он спит уже наверное:)У нас то ночь уже почти.Это я раньше часа ночи редко укладываюсь:)
 
Борисович написал(а):
Fatto, я думаю, что ХХ даже упомянутый тобой мотор держал в лучшем виде. Если заводился :):)
Почему-то пока складывается впечатление, что мотор завелся, но в силу каких-то причин не может или не хочет (что ИМХО маловероятно) выйти на режим ХХ, и поэтому из-за низких оборотов мозги думают, что мотор на самом деле еще не завелся и надо крутить стартером дальше. По идее, должны быть ошибки, если мотор не может, там, ИМХО, не так уж и много вариантов.
22alant, а машину читали чем-нибудь типа дайса? Ошибки есть какие-нибудь?

Да если заводился, то машина ездила идеально , без каких либо симптомов. Но я где то наблюдал как у автора симптом, вполне вероятно что на ней это и было. Надо смотреть график роста оборотов при запуске, наверняка он медленно и вяло набирает обороты, если так то надо разбираться именно с этим.
 
КИОСИ написал(а):
Да он спит уже наверное:)У нас то ночь уже почти.Это я раньше часа ночи редко укладываюсь
:) Ну, мож завтра в эфир выйдет, ответит :)
Fatto написал(а):
Надо смотреть график роста оборотов при запуске, наверняка он медленно и вяло набирает обороты, если так то надо разбираться именно с этим.
Угу. Понять бы, почему он не набирает. К сожалению, информации для гадания реально мало. Я так понял ТСа, что мотор вообще не набирает. Упрется, когда в 400, когда в 500, и молотит. Возможно, конечно, что я неправильно понял. Если при этом он работает всеми пятью горшками, то задачка нетривиальная получится, учитывая, что перезапуск проблему решает :):)
 
Борисович написал(а):
:) Ну, мож завтра в эфир выйдет, ответит :)

Угу. Понять бы, почему он не набирает. К сожалению, информации для гадания реально мало. Я так понял ТСа, что мотор вообще не набирает. Упрется, когда в 400, когда в 500, и молотит. Возможно, конечно, что я неправильно понял. Если при этом он работает всеми пятью горшками, то задачка нетривиальная получится, учитывая, что перезапуск проблему решает :):)

Да и на педаль не будет реагировать, ибо думает что никак не запустится. И мультимедиа в этот момент скорее всего выключается как при запуске. Вообще причин не так много на самом деле - с чего лучше начать я вначале написал :)
 
Fatto написал(а):
Да и на педаль не будет реагировать, ибо думает что никак не запустится. И мультимедиа в этот момент скорее всего выключается как при запуске. Вообще причин не так много на самом деле - с чего лучше начать я вначале написал

Ну, мож завтра ТС что-нибудь расскажет по поставленным вопросам. Гадать станет веселее :) Я не могу себе представить неисправность, которая в итоге приведет к ровной работе мотора пятью горшками на 400-550 оборотах. ИМХО он работает не всеми горшками в этот момент.
 
Доброе утро!!!! Всем спасибо !!!!
На холодную мотор заводится идеально, ездил в Монголию , там было -8 на летней солярке завелся сразу. Когда запускается и не отпускает стартер , никаких пропусков нет, работает ровно.
Что касается форсунок и насоса- при обгонах очень сильно дымит черным на оборотах около 4000. На холостых и при запуске все чисто и хорошо. Про качество солярки вопрос конечно интересный. Заправляюсь на больших заправках класс 5 , и лукоил экто, на солярку не жоплю .....:facepalm , а что там по факту .... может из под ослика. Но результат особо не меняется к сожалению . Когда купил машину ,было очень много проблем с электрикой да и с механикой тоже. начиная от турбины и заканчивая рваными жгутами. Сейчас пропала зарядка и аккум под вопросом . Купил новый регулятор и новый аккум , форсунки сказали будут готовы в среду ,через неделю . О результатах обязательно отпишусь
 
22alant написал(а):
Когда запускается и не отпускает стартер , никаких пропусков нет, работает ровно.
Значит, я не угадал насчет троящего мотора. Придумать иную причину работы мотора на 400-550 об/мин не могу.
22alant написал(а):
Что касается форсунок и насоса- при обгонах очень сильно дымит черным на оборотах около 4000. На холостых и при запуске все чисто и хорошо.
Насос тут не при чем. Форсы могут лить, эт да. Мотор, кстати, не чипован с вырезанием сажевого?
22alant написал(а):
Про качество солярки вопрос конечно интересный.
Это не солярка.
22alant написал(а):
Когда купил машину ,было очень много проблем с электрикой да и с механикой тоже. начиная от турбины и заканчивая рваными жгутами. Сейчас пропала зарядка и аккум под вопросом .
Ммм.. Мож и электрическая проблема. Но тогда дайс завалит всевозможными ошибками.
22alant написал(а):
форсунки сказали будут готовы в среду ,через неделю .
Фигасе :) Что готово-то? Их решили перебирать? Выложи, плиз, результаты тест-плана, интересно посмотреть.

----------

Коряво выразился. Результаты теста по тест-плану :)
 
Борисович написал(а):
Что готово-то? Их решили перебирать? Выложи, плиз, результаты тест-плана, интересно посмотреть.
Да дрыхнет он опять скорее всего:)Про форсунки пока ещё ничего не решили.Лежат ,ждут очередь чтоб попасть на этот стенд.Там у ребят работы много,всё по записи.

----------

Борисович написал(а):
Но тогда дайс завалит всевозможными ошибками.
Ошибок никаких не показывает.Была пара ошибок по сигналке,их убрали.Интересно что проверка форсунок покажет.Аккум тоже под вопросом был,может замыкал слегка?:(Не просто так зарядка пропала и пришлось новый регулятор покупать?

----------

Борисович написал(а):
Мотор, кстати, не чипован с вырезанием сажевого?
Мотор чипован.Сажевого у него не было.Машина шла с двумя каталиками,дилерская.
 
КИОСИ написал(а):
Да дрыхнет он опять скорее всего
Счастливчик :):)
КИОСИ написал(а):
Про форсунки пока ещё ничего не решили.Лежат ,ждут очередь чтоб попасть на этот стенд.Там у ребят работы много,всё по записи.
Ясно.
КИОСИ написал(а):
Ошибок никаких не показывает.
Плохо.
КИОСИ написал(а):
Интересно что проверка форсунок покажет.
Что-то я думаю, что ничего криминального не покажет.
КИОСИ написал(а):
Не просто так зарядка пропала и пришлось новый регулятор покупать?
Замена "регулятора" помогла?
КИОСИ написал(а):
Мотор чипован.Сажевого у него не было.
Думаю, что поэтому и чадит.
КИОСИ написал(а):
Машина шла с двумя каталиками,
А нахрена второй каталик?
 
Борисович написал(а):
Замена "регулятора" помогла?
Пока неизвестно.Надо дождаться форсунок,машина разобранная стоит.
Борисович написал(а):
А нахрена второй каталик?
Да вроде все они с двумя каталиками шли,которые без сажевиков,диллерские.Я так слышал.Но не видел:)
 
КИОСИ написал(а):
Пока неизвестно.Надо дождаться форсунок,машина разобранная стоит.
Прости, протупил. К вечеру котел уже плохо работает :)
КИОСИ написал(а):
Да вроде все они с двумя каталиками шли,которые без сажевиков,диллерские.Я так слышал.Но не видел:)
В 2009 модельном году дизель без сажевого? А как же евро-4? Хрень какая-то..
 
Борисович написал(а):
Прости, протупил. К вечеру котел уже плохо работает :)

В 2009 модельном году дизель без сажевого? А как же евро-4? Хрень какая-то..
Есть код эмиссии 3, у них нет сажевика и код 4 с сажевиком. В вине он указан. Видимо проходили тогда такие на наш рынок.
 
Fatto написал(а):
Есть код эмиссии 3, у них нет сажевика и код 4 с сажевиком. В вине он указан. Видимо проходили тогда такие на наш рынок.
Век живи, век учись :) Спасибо!
 
Борисович написал(а):
К вечеру котел уже плохо работает
Дык наиборот должно быть,к вечеру голова прогретая и размятая:)Это с утра можно котелок подвернуть от таких задачек:(
 
КИОСИ написал(а):
Дык наиборот должно быть,к вечеру голова прогретая и размятая
Не :) Бывает, что к вечеру у меня она уже не алё :):) А от такой задачки в любое время дня можно рюхнуться :):) Мож и действительно, еще какая-то хрень живет в проводке, электричество штука тонкая :):)
22alant, скажи, а с чего все началось? Само собой, или ты ее такую уже купил, или чинили что и после этого вылезло, или еще чего?
 
Борисович написал(а):
Век живи, век учись Спасибо!
Я такую XC70 D5 купил новой в Москве как она только появилась в 2008 году. Я принципиально что у нее в выхлопе установлено не разглядывал (да и не понимал особо ничего в дизелях), но одно я помню точно- она шла с сажевым фильтром, который раз в несколько дней прожигался. Вот это жесть была я Вам скажу. :facepalm Ехать на новой иномарке по городу, весь такой блестящий и новый, а сзади машина с выхлопа дымить начинала так, что реально ничего не было видно. Дым был, как из трубы паровоза в кино. Я в зеркало даже не видел, кто сзади едет. Там, позади, машины на обочины с дороги уезжали, так как ничего не было видно. Вот с такой шляпой пришли первые XC70 в новом кузове в 2008 году. Ну и потом шведы резко внесли изменения и последующие машины уже так не дымили. А я вообще эту машину потом разбил в ДТП и с выплатой по КАСКО пересел на XC90 D5. Там такой ерунды не наблюдалось.
 
Борисович написал(а):
или ты ее такую уже купил, или чинили что и после этого вылезло, или еще чего?
Я знаю.Купил такую.Все болячки по наследству достались.Сейчас приводит в порядок.Движок контрактный стоит уже,всё навесное с родного мотора.Родной мотор не пережил в своё время обрыва приводного ремня,прилагается как довесок к машине в виде запчасти
 
КИОСИ написал(а):
Движок контрактный стоит уже,всё навесное с родного мотора.
Кстати мож стоит в эту сторону копнуть.
А задолго ли до продажи ставился контрактник? Имеется в виду долго ли на контрактнике успел проездить старый владелец?

Оффтоп

В конце прошлого века ставил контрактный движок на СААБ 9000. Донор был на год моложе моего, но с абсолютно таким же движком. Так вот с новым движком появилась такая особенность - если снять/надеть клемму, а потом завестись, то двигатель минуту-полторы колбасился чуть не выключаясь, а потом выравнивался и уже работал без нареканий. Правда после выравнивания почему-то выскакивал джекичан.
Если клемму не снимать, то работал нормально, поэтому я несильно и парился :)

Я вот к чему - может контрактный двигатель у ТС как-то криво прописан? Мож предыдущий владелец её и продал потому, что не справился с глюком?
Мож всё решится перепрограммированием у ОД?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
23K
V
Сверху Снизу