XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2

22alant

0
Регистрация
27 Июнь 2017
Сообщения
11
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Всем доброго дня! прошу помощи в решении проблемы . Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину . При повторном запуске- все хорошо. Это происходит не при каждом пуске, но частота появления увеличивается.
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.
Стартер купил новый, зубья на маховике в идеальном состоянии , ошибок никаких не выкидывает .
Подскажите пожалуйста, как происходит контроль запуска двигателя? как она понимает ,что двс запустился и надо разомкнуть цепь втягивающего? От датчика коленвала или распредвала или по напряжению в сети от генератора????
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
2
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
22alant написал(а):
Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину ...
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.

22alant, есть вариант, что тут иная причинно-следственная связь. Стартер не отпускает бендикс из зацепления в момент пуска мотора не из-за неисправности в контуре управления запуском, как ты считаешь, а из-за того, что система не считает мотор запустившимся и продолжает его крутить стартером. Свет из той же оперы - мозги считают, что машина еще не завелась. 400-550 об/мин это очень мало, это не обороты ХХ.
 
Борисович, добрый день! Именно такие предположения и есть , поэтому пытаюсь узнать чем контролируется момент запуска. Сегодня отдал ТНВД и форсунки на проверку и последующий ремонт. Заказал реле-регулятор новый . собиру , посмотрим.
 
22alant написал(а):
пытаюсь узнать чем контролируется момент запуска
Доподлинно не знаю. Скорей всего, по ускорению колена и его оборотам. М.б., еще учитывает давление в рампе, шоб знать, когда мозги дадут команду на впрыск, т.е. начало запуска.
22alant написал(а):
Заказал реле-регулятор новый
Это вряд ли. Она прекрасно заводится вообще без генератора, так что сигнал не оттуда.

22alant написал(а):
Сегодня отдал ТНВД и форсунки на проверку и последующий ремонт
Подождем..

----------
22alant, забыл сказать. Если у тебя мотор Т4, то на форуме есть комрад из Барнаула, он очень много знает про него. Мож будет полезным, я его позову в тему. КИОСИ
 
Борисович написал(а):
я его позову в тему.
Да вот он я.Привет.Да мы знакомы,городок то у нас небольшой:)К сожалению тут глюк электрический и поэтому понятия не имею где искать эту болячку.Проблема ещё в том что глюк то приходящий.Пробовали несколько раз подряд заводить и глушить-всё нормально.Стартер отключается сразу,как положено.А иной раз не отключается,под настроение.Впечатление такое что мозга не видят что мотор завёлся.Вот и интересно откуда мозга берут информацию завёлся мотор или нет?Или эти 400-500 оборотов мозг путает с работой стартера и поэтому не отключают его?Тогда откуда берутся такие ,500 оборотов,холостые?Наука о контактах?Думаю что тут нужен коллективный разум:(
 
SergVolvo

Tapatalk
 
КИОСИ, привет, давно не слышались :)
КИОСИ написал(а):
Впечатление такое что мозга не видят что мотор завёлся.
Я про это же выше и писал.
КИОСИ написал(а):
Или эти 400-500 оборотов мозг путает с работой стартера и поэтому не отключают его?
По моему разумению мозг не путает эти 400 об/мин с работой стартера, он считает, что мотор еще не завелся, и продолжает крутить стартер.
 
Скорее всего не хватает оборотов при запуске. Запуск фиксируется по частоте вращения КВ. При нормальном запуске обороты резко подскакивают, а если запуск вялый то модуль этот момент может не поймать. Если форсунки в норме и давление при запуске > 30МПа то надо проверять цилиндры на утечку , могут быть проблемы с клапанами. Схватывает на холодную сразу ?
 
Fatto написал(а):
Схватывает на холодную сразу ?
На сколько я знаю были проблемки с запуском на холодную.Сейчас пока форсунки сняты попробуем дунем в цилиндры воздухом.Если есть проблемы с клапанами,я думаю зашипят
 
КИОСИ написал(а):
На сколько я знаю были проблемки с запуском на холодную.Сейчас пока форсунки сняты попробуем дунем в цилиндры воздухом.Если есть проблемы с клапанами,я думаю зашипят

Правильнее конечно тестер утечек использовать :) Но наверное и так можно .
 
Fatto написал(а):
Но наверное и так можно
Приблизительно понять можно и с помощью такого теста:)Когда у меня клапана "дырявые" были то при подаче воздуха в горшок и шипели,и свистели.Главное тут коленвал хорошо фиксировать при проверке каждого цилиндра,при подаче даже 2 очков воздуха крутнуть его стремится очень сильно.Причем в любую сторону в зависимости в каком положении поршень находится
 
КИОСИ написал(а):
Приблизительно понять можно и с помощью такого теста:)Когда у меня клапана "дырявые" были то при подаче воздуха в горшок и шипели,и свистели.Главное тут коленвал хорошо фиксировать при проверке каждого цилиндра,при подаче даже 2 очков воздуха крутнуть его стремится очень сильно.Причем в любую сторону в зависимости в каком положении поршень находится

А что страшного в том что крутанет ? Постепенно подавать воздух и крутанет не очень сильно.
 
Fatto написал(а):
А что страшного в том что крутанет ?
Да страшного то ничего.Когда все клапана закрыты и поршень жестко стоит на одном месте то можно подать воздух фиксированно,по манометру сравнить скорость утечки воздуха по сравнению с другими горшками.Да и свист или шипение будет слышно или во впуск,или в выпуск.У меня в выпускной шипели,хорошо слышно было.При разборке такая диагностика подтвердилась,выпускные клапана подгоревшие были.

----------

Fatto написал(а):
А что страшного в том что крутанет ?
Да страшного то ничего.Когда все клапана закрыты и поршень жестко стоит на одном месте то можно подать воздух фиксированно,по манометру сравнить скорость утечки воздуха по сравнению с другими горшками.Да и свист или шипение будет слышно или во впуск,или в выпуск.У меня в выпускной шипели,хорошо слышно было.При разборке такая диагностика подтвердилась,выпускные клапана подгоревшие были.
 
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
 
Борисович написал(а):
Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.
Дык если бы знать наверняка:)А может и комплексная,форсунки плюс клапана?Я бы не очень удивился,если это так.Сейчас посмотрим что форсунки после проверки скажут,хотя я почти уверен что с ними всё в порядке:facepalmДа и в горшки дунем,вреда не будет но будет хоть какая то ясность в этом вопросе.Тем более это сделать недолго,делов то на 10 минут.:)
 
КИОСИ написал(а):
Дык если бы знать наверняка :)
:):) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (С) Народная мудрость.
КИОСИ, а ты слышал этот мотор, как он работает? Он реально ровно молотит 400-500 оборотов и не троит? Это я к тому, что мож он на трех горшках в этот момент крутит. Такого нет?
 
Борисович написал(а):
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.

Была у меня похожая машинка с похожим симптомом, первично был плохой запуск на холодную, после активной езды. Низкая компрессия и утечка через клапаны. В итоге заменили ГБЦ и все встало на свои места. На седлах были раковины, притирка не вызывала доверия. И я знаю несколько таких случаев. Про не выключение стартера на 100% не помню, но мне кажется такой эффект я где то наблюдал.
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
@КИОСИ, а ты слышал этот мотор, как он работает?
Не,не слышал.Когда пробовали заводить несколько раз как назло всё нормально было.А так мотор ровно работает,звук нормальный.Во всяком случае от моего звука не отличается
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
Fatto, КИОСИ, что-то я думаю, что какими бы клапана ни были, их состояние вряд ли может быть причиной того, что мотор заводится и держит 400-500 об/мин. Тут ИМХО какая-то другая хитрушка.

Почему нет ? ECM включает стартер и подает пусковое кол-во топлива, из за утечек газов мотор не раскручивается до порогового значения оборотов, модуль продолжает крутить и льет пусковое количество, мотор на них и работает. При повторных запусках чуть разогретые цилиндры лучше держат газы и дают большие обороты при схватывании, модуль фиксирует запуск и начинает регулировку подачи топлива для регулировки холостого хода. Я это так вижу.

----------

Вообще видео было бы в тему. Ну и смотреть надо что вида показывает по режиму питания , оборотам и давлению.

Кстати на новых машинах с системой старт-стоп бывают тоже проблемы с запуском, когда при запуске системой обороты начинают вяло подниматься до ~500, а не скачком выше 700 , модуль не фиксирует запуск и выключает зажигание, но в этой системе очень ограничено время на запуск ( секунды 3 , не более ). Проблемы в большинстве случаев были с некачественным топливом, перезаправка обычно лечила этот симптом.
 
Fatto написал(а):
Запуск фиксируется по частоте вращения КВ.
А не может ли быть так, что запуск или незапуск двигателя фиксируется ещё и по лямбде? Ну типа если в выхлопе овердохуа кислорода, значит топливо не сжигается.
Вот выдаёт лямбда какие-нибудь уж совсем невменяемые значения, поэтому моск и думает, что двигатель не запустился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
23K
V
Сверху Снизу