Вы смотрите тему:
4хх Ожидает решения Приборы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vadim440

Vadim440

0
Регистрация
21 февраля 2006
Сообщения
114
Возраст
60
Помогите советом !
Наверное и сам разберусь, но дольше, да и получить добрый совет всегда приятно!!!

Выполнялся ремонт со съемом двигателя (передок "вытягивали").

Первое, после того как поставили перестало показывать:
уровень топлива (всегда в баке "ноль" литров - и стрелка и индикатор);
горит "включен ручник";
горит значок "аккумулятор";
не помню, но по моему горит "пониженная температура", хотя стрелка показывает правильно температуру,
Вопрос простой: может ли здесь быть общая причина?

Второе: после этого перегонял машину из Орла под дождем.
В определенный момент (километров через 60 остановились, включил аварийку минут на 5) привод "дворников" перестал управляться - работает со средней скоростью и не выключается.
При этом, если выключить фары, то "дворники" выключались, затем включаешь фары, едешь. Если надо протереть стекло, то дергаешь включатель "дворников" и они снова включаются и не выключаются.
Снова выключаешь фары и по новой ...
Не сразу заметил (на трассе не было необходимости включать) поворотники стали моргать с какой-то повышенной частотой.
Вопрос: это связанные вещи (поворотники и дворники) и куда "лезть" - реле и какие ?

Как всегда, заранее спасибо.
 
Vadim440 написал(а):
Не сразу заметил (на трассе не было необходимости включать) поворотники стали моргать с какой-то повышенной частотой.
А не перепутали ли орловские ребята подключение по разъемам габариты-поворотники. Из-за разных номиналов лам время цикла "мигания" сильно сокращается.
Наблюдал такой эффект на 945-ой...
 
Нет, разбитый поворотник они не меняли - буду ставить дома.
И все-таки мне кажется (не могу точно утверждать), что когда я проверял поворотники в Орле, то они правильно моргали.
 
Сегодня проверил еще раз:
"дворники" работают нормально,
поворотник правый моргает нормально, а левый часто ...
Посмотрел на схему - реле у них общее, так как это может быть (кстати, левый передний поворотник еще не поставил - может быть его отсутствие и есть проблема с частотой ?).
 
Vadim440 написал(а):
Сегодня проверил еще раз:
"дворники" работают нормально,
поворотник правый моргает нормально, а левый часто ...
Посмотрел на схему - реле у них общее, так как это может быть (кстати, левый передний поворотник еще не поставил - может быть его отсутствие и есть проблема с частотой ?).
Однозначно из-за него.
 
навеное, как на наших ТАЗах (на -099 точно). Там если перегорает одна из ламп поворота, частота мигания увеличивается почти вдвое.
 
С доводами согласен (спасибо) - буду ставить поворотник и пробовать, скорее всего все получится.
Но никто ничего не сказал по приборам (см. исходный вопрос) - подозреваю, что никто не сталкивался с такой ситуацией, или как ????
 
Последнее редактирование:
По поводу первого вопроса очень похоже, что дело в массе.
И варианта 2:
1.Где-то что-то коротит, но предохранители целы?
2. Её просто нет. Проверь точки массы.
 
_MaSteR написал(а):
По поводу первого вопроса очень похоже, что дело в массе.
И варианта 2:
1.Где-то что-то коротит, но предохранители целы?
2. Её просто нет. Проверь точки массы.
Спасибо за указание направления мысли ...
Но я посмотрел электрическую схему и подумал, что не массы нет, а, наверное, наоборот - нет подключения к генератору.
Как я понимаю, при включении генератора гаснет лампа "не зарядки" аккумулятора и все остальные лампы начинают гореть или не гореть в зависимости от датчиков.
Такая версия имеет право на существование потому, что когда ставили двигатель обратно могли не все провода обратно подключить (когда я бегло смотрел под капот такая мысль была - завтра посмотрю внимательно именно в месте подключения генератора), хотя версию о массе буду тоже иметь ввиду.
 
Скорее всего ничего нового не скажу, но мог бы еще раз подтвердить теорию, практику и советы откликнувшихся на собственном опыте:

Правая фара "слабо" светится и при включенных фарах дворники не выключаются - все это связано исключительно с тем, что не подключили пару проводов к кузову (проблема в "МАССЕ" !!!), как и ожидалось.

При этом, поимел хорошие знания после изучения электрических схем и немного "традиционного секса" с девушкой по имени Вольво (а это приятно) :-)
 
Ссылку пожалуйста на ту схему, именно для своей машины, которая оказалась самой верной или картинку в студию!
А то схем-то у меня тоже хватает, но все они как-то не подходят, что-то в них меня не устраивает... Вдруг есть что-лучше?
Кстати, мотор B18EP или FP? Что на головке написано? У меня B18EP115 (VIN *069255 - очень близкий).
 
"Отвлекся" на другие проблемы и пропустил сообщение.
Пользовался "бумажной" инструкцией по Вольве, которую мне оставил еще Толян,
а еще смотрел на http://v4x.narod.ru/ там все правда :-),
но на старых машинах приходится делать поправки на предыдущих хозяев, которые любили менять проводку и не корректировать шведскую документацию :-)
А мотор у меня (по паспорту) B18EP115.
 
Мы тут дискуссию про моторы развели

Про электрику: какая страница инструкции? И может бумажную отсканить, если она отличается?
 
По поводу приборов. был примеро какой же глюк "правда без лампы заряда аккумулятора" перетёрся жгут проводов, под креплением аккумулятора. Посмотрите, может при вытяжке передка повредили изоляцию, вот и глюк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: max_g
Ответы
27
Просмотры
7K
M
B
Последнее сообщение: Eskander
Ответы
8
Просмотры
9K
Eskander
R
Последнее сообщение: DiCE
Ответы
15
Просмотры
2K
DiCE
Сверху Снизу