Помогите советом !
Наверное и сам разберусь, но дольше, да и получить добрый совет всегда приятно!!!
Выполнялся ремонт со съемом двигателя (передок "вытягивали").
Первое, после того как поставили перестало показывать:
уровень топлива (всегда в баке "ноль" литров - и стрелка и индикатор);
горит "включен ручник";
горит значок "аккумулятор";
не помню, но по моему горит "пониженная температура", хотя стрелка показывает правильно температуру,
Вопрос простой: может ли здесь быть общая причина?
Второе: после этого перегонял машину из Орла под дождем.
В определенный момент (километров через 60 остановились, включил аварийку минут на 5) привод "дворников" перестал управляться - работает со средней скоростью и не выключается.
При этом, если выключить фары, то "дворники" выключались, затем включаешь фары, едешь. Если надо протереть стекло, то дергаешь включатель "дворников" и они снова включаются и не выключаются.
Снова выключаешь фары и по новой ...
Не сразу заметил (на трассе не было необходимости включать) поворотники стали моргать с какой-то повышенной частотой.
Вопрос: это связанные вещи (поворотники и дворники) и куда "лезть" - реле и какие ?
Как всегда, заранее спасибо.
Наверное и сам разберусь, но дольше, да и получить добрый совет всегда приятно!!!
Выполнялся ремонт со съемом двигателя (передок "вытягивали").
Первое, после того как поставили перестало показывать:
уровень топлива (всегда в баке "ноль" литров - и стрелка и индикатор);
горит "включен ручник";
горит значок "аккумулятор";
не помню, но по моему горит "пониженная температура", хотя стрелка показывает правильно температуру,
Вопрос простой: может ли здесь быть общая причина?
Второе: после этого перегонял машину из Орла под дождем.
В определенный момент (километров через 60 остановились, включил аварийку минут на 5) привод "дворников" перестал управляться - работает со средней скоростью и не выключается.
При этом, если выключить фары, то "дворники" выключались, затем включаешь фары, едешь. Если надо протереть стекло, то дергаешь включатель "дворников" и они снова включаются и не выключаются.
Снова выключаешь фары и по новой ...
Не сразу заметил (на трассе не было необходимости включать) поворотники стали моргать с какой-то повышенной частотой.
Вопрос: это связанные вещи (поворотники и дворники) и куда "лезть" - реле и какие ?
Как всегда, заранее спасибо.