
polyana
RCM
expluatator написал(а):ну хз...у меня стоит галка, но у меня и ВЕ есть. :dn
Во! А у меня нету, может поэтому и не ставят))))
expluatator написал(а):ну хз...у меня стоит галка, но у меня и ВЕ есть. :dn
liner написал(а):
А что видится адекватной ценой?
Говори, тут же сбегаем на авито и авто.ру, проверим адекватность:)
[/QUOTE]
Для меня адекватная цена та которую я готов заплатить, все остальное тока ориентир.
П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ">
А что видится адекватной ценой?
Говори, тут же сбегаем на авито и авто.ру, проверим адекватность:)
[/QUOTE]
Для меня адекватная цена та которую я готов заплатить, все остальное тока ориентир.
П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ
с чего вдруг?vova11 написал(а):кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах В
мзса постарался для людей, что бы не было таких проблемvova11 написал(а):П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ
liner написал(а):с чего вдруг?)
2 оси - не значит BE.
Про изменения с завода изготовителя не знал, но думаю перед покупкой все таки рекомендую изучить вопрос, так как на трассе доказывать будет тяжело(думаю Гайцу об изменениях на заводе мало вероятно что известно, т.ч. это дополнительно будут останавливать и проверять соответствие)liner написал(а):с чего вдруг?)
2 оси - не значит BE.
не надо фантазий! На прицепе закреплена шильда со всеми ТТХ прицепаvova11 написал(а):Про изменения с завода изготовителя не знал, но думаю перед покупкой все таки рекомендую изучить вопрос, так как на трассе доказывать будет тяжело(думаю Гайцу об изменениях на заводе мало вероятно что известно, т.ч. это дополнительно будут останавливать и проверять соответствие)
Леший написал(а):мзса постарался для людей, что бы не было таких проблем
· Полная масса (по ПТС), кг 750
· Фактическая грузоподъемность, кг 490
Спецом под категорию В все сделано, я через них делал сертификацию своих спецприцепов, так что немного кухню эту знаю
ты на это потратишь тысяч исчо двадцать, и получишь переоборудование без согласование...liner написал(а):а чего бы не присобавить вторую ос в прицеп и всё?
бгггvova11 написал(а):по данной ситуации тогда так: 750+490
vova11 написал(а):по данной ситуации тогда так: 750+490+2700(масса хс90)=3940 если не завалят по двум осям, так завалят по массе автосостава она превышает 3500т...а значит возвращаемся к вопросу ВЕ(категории)
....все накасячил :facepalm откланяюсьexpluatator написал(а):ты на это потратишь тысяч исчо двадцать, и получишь переоборудование без согласование...
...что мешает скинуть тысяч двадцать с твоего б/у и не бать себе моск? :dn
----------
бггг
...кто ж так учил вас считать полную массу?![]()
polyana написал(а):Мне в регионах 2 раза объясняли почему нужна доверенность на прицеп (у меня она была).
Да.Человек дождя написал(а):А доверенность на что, на право управления?))))
через Tapatalk
Странная форма))) Владелец прицепа доверяет управление каким либо автомобилем совместно с прицепом. Я еще понимаю написать, «доверяю использовать свой прицеп в составе автопоезда с каким либо легковым автомобилем..».polyana написал(а):
vova11 написал(а):тогда так: 750+490+2700(масса хс90)=3940
А у тебя 2700 весит? У меня 2490liner написал(а):обратно мимо.
Грузоподъемность любого прицепа категории B декларирована как 750 МИНУС собственная масса.
Поэтому не надо плюсовать 750 + 490.
750 + 2700 = 3450 - тютелька в тютельку категория B.