• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Прицеп МЗСА 817712.012

Вы смотрите тему:
Продам Прицеп МЗСА 817712.012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
expluatator написал(а):
ну хз...у меня стоит галка, но у меня и ВЕ есть. :dn

Во! А у меня нету, может поэтому и не ставят))))
 
liner написал(а):

А что видится адекватной ценой?
Говори, тут же сбегаем на авито и авто.ру, проверим адекватность:)

[/QUOTE]

Для меня адекватная цена та которую я готов заплатить, все остальное тока ориентир.

П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ">

А что видится адекватной ценой?
Говори, тут же сбегаем на авито и авто.ру, проверим адекватность:)

[/QUOTE]

Для меня адекватная цена та которую я готов заплатить, все остальное тока ориентир.

П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ
 
vova11 написал(а):
кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах В
с чего вдруг? :))
2 оси - не значит BE.
 
vova11 написал(а):
П.С. кстати тебе для нового двухосного прицепа потребуется открыть(если не открыта) категорию в правах ВЕ
мзса постарался для людей, что бы не было таких проблем
· Полная масса (по ПТС), кг 750
· Фактическая грузоподъемность, кг 490
Спецом под категорию В все сделано, я через них делал сертификацию своих спецприцепов, так что немного кухню эту знаю
 
liner написал(а):
с чего вдруг? :))
2 оси - не значит BE.

Автоматом значит, что нужно ВЕ категорию! :)

Ога, поглядел - завод молодец!
Раньше все двухосники за категорию В выходили по массе автоматом!
 
Последнее редактирование:
@Crokovod, у меня ночью дуратская мысль родилась:
а чего бы не присобачить вторую ос в прицеп и всё?
Правда проблема удлинения прицепа не решается.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
с чего вдруг? :))
2 оси - не значит BE.
Про изменения с завода изготовителя не знал, но думаю перед покупкой все таки рекомендую изучить вопрос, так как на трассе доказывать будет тяжело(думаю Гайцу об изменениях на заводе мало вероятно что известно, т.ч. это дополнительно будут останавливать и проверять соответствие)
 
vova11 написал(а):
Про изменения с завода изготовителя не знал, но думаю перед покупкой все таки рекомендую изучить вопрос, так как на трассе доказывать будет тяжело(думаю Гайцу об изменениях на заводе мало вероятно что известно, т.ч. это дополнительно будут останавливать и проверять соответствие)
не надо фантазий! На прицепе закреплена шильда со всеми ТТХ прицепа :)
 
Леший написал(а):
мзса постарался для людей, что бы не было таких проблем
· Полная масса (по ПТС), кг 750
· Фактическая грузоподъемность, кг 490
Спецом под категорию В все сделано, я через них делал сертификацию своих спецприцепов, так что немного кухню эту знаю

по данной ситуации тогда так: 750+490+2700(масса хс90)=3940 если не завалят по двум осям, так завалят по массе автосостава она превышает 3500т...а значит возвращаемся к вопросу ВЕ(категории)
 
liner написал(а):
а чего бы не присобавить вторую ос в прицеп и всё?
ты на это потратишь тысяч исчо двадцать, и получишь переоборудование без согласование...
...что мешает скинуть тысяч двадцать с твоего б/у и не бать себе моск? :dn

----------

vova11 написал(а):
по данной ситуации тогда так: 750+490
бггг
...кто ж так учил вас считать полную массу? :)
 
vova11 написал(а):
по данной ситуации тогда так: 750+490+2700(масса хс90)=3940 если не завалят по двум осям, так завалят по массе автосостава она превышает 3500т...а значит возвращаемся к вопросу ВЕ(категории)

?????
Вы хоть изучите что значат "Полная масса", "грузоподъёмность", снаряженная масса" и "масса без нагрузки":):)
 
2-осный - это наверное не только, чтобы возить форель.
Тут видимо замахнулся на Рускеальский мрамор 8&*^_)
 
expluatator написал(а):
ты на это потратишь тысяч исчо двадцать, и получишь переоборудование без согласование...
...что мешает скинуть тысяч двадцать с твоего б/у и не бать себе моск? :dn

----------

бггг
...кто ж так учил вас считать полную массу? :)
....все накасячил :facepalm откланяюсь :)
 
polyana написал(а):
Мне в регионах 2 раза объясняли почему нужна доверенность на прицеп (у меня она была).

А доверенность на что, на право управления?))))

через Tapatalk
 
polyana написал(а):
Странная форма))) Владелец прицепа доверяет управление каким либо автомобилем совместно с прицепом. Я еще понимаю написать, «доверяю использовать свой прицеп в составе автопоезда с каким либо легковым автомобилем..».

через Tapatalk
 
vova11 написал(а):
тогда так: 750+490+2700(масса хс90)=3940
:) обратно мимо.
Грузоподъемность любого прицепа категории B декларирована как 750 МИНУС собственная масса.
Поэтому не надо плюсовать 750 + 490.
750 + 2700 = 3450 - тютелька в тютельку категория B.
 
liner написал(а):
:) обратно мимо.
Грузоподъемность любого прицепа категории B декларирована как 750 МИНУС собственная масса.
Поэтому не надо плюсовать 750 + 490.
750 + 2700 = 3450 - тютелька в тютельку категория B.
А у тебя 2700 весит? У меня 2490 :)


через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
я на двухоснике машину возил и никто нечего не сказал,пару раз останавливали,проверили доки на машину и доки на прицеп,и все,ни отметок,ничего не надо,сказки это))


Отправлено с тапки)))
 
и все это ради +33см по длине и -80кг грузоподъемности? :facepalm
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

obormot
Последнее сообщение: obormot
Ответы
58
Просмотры
7K
obormot
Сверху Снизу