XC90 I Решено Приговорили задний лямбда зонд

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Приговорили задний лямбда зонд

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Васо

Васо

RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2018
Сообщения
265
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Красноярский край
VIN
YV1CM5957C1633430
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
118000
Всем здравствуйте!
Ездил, никого не трогал, загорелся "чек". Прочитали ошибки "видой" и приговорили заднюю лямбду. В наличии ее не было, ошибку стерли, я уехал. На след день опять "чек". При этом машина ездит без изменений. Посмотрел в интернете, куча предложений по этой лямбде. Подскажите, какую купить, может кто уже менял, какие фирмы?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Васо написал(а):
Всем здравствуйте!
Ездил, никого не трогал, загорелся "чек". Прочитали ошибки "видой" и приговорили заднюю лямбду. В наличии ее не было, ошибку стерли, я уехал. На след день опять "чек". При этом машина ездит без изменений. Посмотрел в интернете, куча предложений по этой лямбде. Подскажите, какую купить, может кто уже менял, какие фирмы?
Оригинальный зонд 9487146
Denso dox2021 (с готовым разъемом)
Bosch 0 258 006 682 (с готовым разъемом)

Лучше брать Denso или Bosch (10 - 12 круб), иначе потом через год-два-три придется опять менять.
Это если вообще проблема с зондом. Код неисправности не помните? Если там про неэффективность нейтрализатора, то в большинстве случаев именно с ним и проблема. Если речь про выход за пределы...
Васо написал(а):
Всем здравствуйте!
Ездил, никого не трогал, загорелся "чек". Прочитали ошибки "видой" и приговорили заднюю лямбду. В наличии ее не было, ошибку стерли, я уехал. На след день опять "чек". При этом машина ездит без изменений. Посмотрел в интернете, куча предложений по этой лямбде. Подскажите, какую купить, может кто уже менял, какие фирмы?
Оригинальный зонд 9487146
Denso dox2021 (с готовым разъемом)
Bosch 0 258 006 682 (с готовым разъемом)

Лучше брать Denso или Bosch (10 - 12 круб), иначе потом через год-два-три придется опять менять.
Это если вообще проблема с зондом. Код неисправности не помните? Если там про неэффективность нейтрализатора, то в большинстве случаев именно с ним и проблема. Если речь про выход за пределы измеряемых значений, то скорее зонд.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15 написал(а):
Это если вообще проблема с зондом.
Можно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..
 
Mike15 написал(а):
Оригинальный зонд 9487146
Denso dox2021 (с готовым разъемом)
Bosch 0 258 006 682 (с готовым разъемом)

Лучше брать Denso или Bosch (10 - 12 круб), иначе потом через год-два-три придется опять менять.
Это если вообще проблема с зондом. Код неисправности не помните? Если там про неэффективность нейтрализатора, то в большинстве случаев именно с ним и проблема. Если речь про выход за пределы измеряемых значений, то скорее зонд.
Спасибо! Код не помню,но касался он именно датчика, что-то типа нет сигнала от него. Ну и сервис приличный, вольво занимаются много лет, можно верить им
 
Crio написал(а):
Можно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..
Других кодов не было . Машина работает как обычно, пропуски зажигания я бы уловил
 
Crio написал(а):
Можно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..
Пропуски и на первой лямбде отражались бы. А если они еще и регистрируются блоком, то прошивка наверное учитывала бы это, принимая решение о ругани на показания зонда. Пропуски -- частое явление, но я не помню, чтоб кто-то жаловался при этом на коды по датчику. Если Васо говорит, что нет сигнала, то либо датчик, либо проводка. Сервис сказал "новая лямбда", значит новая лямбда :dont-now:
 
Васо написал(а):
Разве не одно и тоже?
Нет конечно..троение это отключка какого либо цилиндра..а пропуски это не периодическое отсутствие зажигания, не одно за другим и это практически не ощутимо, но на катализатор термическая нагрузка возрастает.
Mike15 написал(а):
Пропуски и на первой лямбде отражались бы.
троение отражалось бы.
Mike15 написал(а):
Пропуски -- частое явление,
Единичные да, но не десятками..и даже десятки не вывалят ошибку на приборку, проверено.
 
@Crio, я бы с тобой поспорил)) Пропуски (в народе "троение") -- это пропуски или неполное воспламенение смеси в цилиндрах. А отсутствие зажигания, как ты говоришь, -- это одна из причин явления. "Отключка цилиндра" -- это что? На ум мне приходит только принудительное прекращение зажигания и топливоподачи в цилиндрах на некоторых платформах, но при этом ЭБУ не будет ругаться на лямбду, т.к. знает, что это запланировано им самим.

Crio написал(а):
Единичные да, но не десятками..и даже десятки не вывалят ошибку на приборку, проверено.
Тебе говорят, что ошибка по отсутствию сигнала с зонда. Пропуски, троение, четверение, отключки цилиндров тут явно ни при чем, Алексей :)
 
Тогда попутный вопрос, если задний датчик особо на работу двигателя не влияет, может забить на него? И кататься с "чеком "..
 
Васо написал(а):
Тогда попутный вопрос, если задний датчик особо на работу двигателя не влияет, может забить на него? И кататься с "чеком "..
Если забить, то смертельного конечно ничего не будет. Но при некоторых косяках заднего зонда регулировка смеси по топливу может вообще блоком отключаться (т.е. данные с первой лямбды тоже не будут учитываться), что может приводить к различным следствиям типа чуть увеличенного расхода, бОльшей температуры в цилиндрах, или наоборот бедной смеси, эффективности мотора итд :dont-now: Обратная связь от лямбд все же желательна, т.к. парирует старение/загрязнение всяких там дроссельных заслонок, ДМРВ, неплотностей во впускной системе и даже участвует в сравнительной диагностике ДМРВ. Нет срочности в покупке, но лучше её запланировать, если приговорили сам датчик, а не проводку к нему.
 
Mike15 написал(а):
Если забить, то смертельного конечно ничего не будет. Но при некоторых косяках заднего зонда регулировка смеси по топливу может вообще блоком отключаться (т.е. данные с первой лямбды тоже не будут учитываться), что может приводить к различным следствиям типа чуть увеличенного расхода, бОльшей температуры в цилиндрах, или наоборот бедной смеси, эффективности мотора итд :dont-now: Обратная связь от лямбд все же желательна, т.к. парирует старение/загрязнение всяких там дроссельных заслонок, ДМРВ, неплотностей во впускной системе и даже участвует в сравнительной диагностике ДМРВ. Нет срочности в покупке, но лучше её запланировать, если приговорили сам датчик, а не проводку к нему.
Понятно. Надо покупать. Ну и "чек" на нервы действует, лучше без него.
 
Mike15 написал(а):
Тебе говорят, что ошибка по отсутствию сигнала с зонда. Пропуски, троение, четверение, отключки цилиндров тут явно ни при чем, Алексей
Тебе нельзя работать врачом) увидел на ноге язвы- значит нужно лечить язвы, а не диабет..
 
Здравствуйте. Пока тему обсуждаем, хотел узнать про провода этих зондов... Они там "специальные термостойкие"? Удлинить кабель до разъёма можно только такими же?
 
Crio написал(а):
Тебе нельзя работать врачом) увидел на ноге язвы- значит нужно лечить язвы, а не диабет..
готов поспорить по второй части утверждения. Язвы лечить обязательно, и независимо от причины их появления:1122590200:
 
Васо написал(а):
Спасибо! Код не помню,но касался он именно датчика, что-то типа нет сигнала от него. Ну и сервис приличный, вольво занимаются много лет, можно верить им
еще немного понадоедаю. Подскажите магазин где заказать, на моих ехисте и автодоке нет:hi:
 
Васо написал(а):
еще немного понадоедаю. Подскажите магазин где заказать, на моих ехисте и автодоке нет:hi:
Должно быть. Вы правильно код запчасти вводите? Нужно вводить без наименования производителя Bosch или Denso. Например, dox2021 или номер от Боша. А exist лучше стороной обходить.
 
Васо написал(а):
Оффтоп
 
@Crio,
.так и тут..нужно все проверить и принять решение..а наскоком менять датчик это лотерея..
Человек предупрежден, что может оказаться не сам датчик, а, например, проводка. По коду "отсутствие сигнала" особо думать нечего. Но если сервис хороший, как он говорит, то что остается? По идее, должны были прозвонить.
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
6K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
А
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
11
Просмотры
831
Mike15
A
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
1
Просмотры
2K
Bobs_
Сверху Снизу