Оригинальный зонд 9487146Всем здравствуйте!
Ездил, никого не трогал, загорелся "чек". Прочитали ошибки "видой" и приговорили заднюю лямбду. В наличии ее не было, ошибку стерли, я уехал. На след день опять "чек". При этом машина ездит без изменений. Посмотрел в интернете, куча предложений по этой лямбде. Подскажите, какую купить, может кто уже менял, какие фирмы?
Оригинальный зонд 9487146Всем здравствуйте!
Ездил, никого не трогал, загорелся "чек". Прочитали ошибки "видой" и приговорили заднюю лямбду. В наличии ее не было, ошибку стерли, я уехал. На след день опять "чек". При этом машина ездит без изменений. Посмотрел в интернете, куча предложений по этой лямбде. Подскажите, какую купить, может кто уже менял, какие фирмы?
Можно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..Это если вообще проблема с зондом.
Спасибо! Код не помню,но касался он именно датчика, что-то типа нет сигнала от него. Ну и сервис приличный, вольво занимаются много лет, можно верить имОригинальный зонд 9487146
Denso dox2021 (с готовым разъемом)
Bosch 0 258 006 682 (с готовым разъемом)
Лучше брать Denso или Bosch (10 - 12 круб), иначе потом через год-два-три придется опять менять.
Это если вообще проблема с зондом. Код неисправности не помните? Если там про неэффективность нейтрализатора, то в большинстве случаев именно с ним и проблема. Если речь про выход за пределы измеряемых значений, то скорее зонд.
Других кодов не было . Машина работает как обычно, пропуски зажигания я бы уловилМожно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..
Вряд ли. Троение да, но не пропуски.пропуски зажигания я бы уловил
Разве не одно и тоже?Вряд ли. Троение да, но не пропуски.
Пропуски и на первой лямбде отражались бы. А если они еще и регистрируются блоком, то прошивка наверное учитывала бы это, принимая решение о ругани на показания зонда. Пропуски -- частое явление, но я не помню, чтоб кто-то жаловался при этом на коды по датчику. Если Васо говорит, что нет сигнала, то либо датчик, либо проводка. Сервис сказал "новая лямбда", значит новая лямбдаМожно попробовать сперва посмотреть пропуски зажигания, если все ок сменить заправку, потом эндоскопировать катализатор, и потом решать что делать..
Нет конечно..троение это отключка какого либо цилиндра..а пропуски это не периодическое отсутствие зажигания, не одно за другим и это практически не ощутимо, но на катализатор термическая нагрузка возрастает.Разве не одно и тоже?
троение отражалось бы.Пропуски и на первой лямбде отражались бы.
Единичные да, но не десятками..и даже десятки не вывалят ошибку на приборку, проверено.Пропуски -- частое явление,
Тебе говорят, что ошибка по отсутствию сигнала с зонда. Пропуски, троение, четверение, отключки цилиндров тут явно ни при чем, АлексейЕдиничные да, но не десятками..и даже десятки не вывалят ошибку на приборку, проверено.
Если забить, то смертельного конечно ничего не будет. Но при некоторых косяках заднего зонда регулировка смеси по топливу может вообще блоком отключаться (т.е. данные с первой лямбды тоже не будут учитываться), что может приводить к различным следствиям типа чуть увеличенного расхода, бОльшей температуры в цилиндрах, или наоборот бедной смеси, эффективности мотора итдТогда попутный вопрос, если задний датчик особо на работу двигателя не влияет, может забить на него? И кататься с "чеком "..
Понятно. Надо покупать. Ну и "чек" на нервы действует, лучше без него.Если забить, то смертельного конечно ничего не будет. Но при некоторых косяках заднего зонда регулировка смеси по топливу может вообще блоком отключаться (т.е. данные с первой лямбды тоже не будут учитываться), что может приводить к различным следствиям типа чуть увеличенного расхода, бОльшей температуры в цилиндрах, или наоборот бедной смеси, эффективности мотора итдОбратная связь от лямбд все же желательна, т.к. парирует старение/загрязнение всяких там дроссельных заслонок, ДМРВ, неплотностей во впускной системе и даже участвует в сравнительной диагностике ДМРВ. Нет срочности в покупке, но лучше её запланировать, если приговорили сам датчик, а не проводку к нему.
Тебе нельзя работать врачом) увидел на ноге язвы- значит нужно лечить язвы, а не диабет..Тебе говорят, что ошибка по отсутствию сигнала с зонда. Пропуски, троение, четверение, отключки цилиндров тут явно ни при чем, Алексей
готов поспорить по второй части утверждения. Язвы лечить обязательно, и независимо от причины их появленияТебе нельзя работать врачом) увидел на ноге язвы- значит нужно лечить язвы, а не диабет..
еще немного понадоедаю. Подскажите магазин где заказать, на моих ехисте и автодоке нетСпасибо! Код не помню,но касался он именно датчика, что-то типа нет сигнала от него. Ну и сервис приличный, вольво занимаются много лет, можно верить им
Должно быть. Вы правильно код запчасти вводите? Нужно вводить без наименования производителя Bosch или Denso. Например, dox2021 или номер от Боша. А exist лучше стороной обходить.еще немного понадоедаю. Подскажите магазин где заказать, на моих ехисте и автодоке нет
Человек предупрежден, что может оказаться не сам датчик, а, например, проводка. По коду "отсутствие сигнала" особо думать нечего. Но если сервис хороший, как он говорит, то что остается? По идее, должны были прозвонить..так и тут..нужно все проверить и принять решение..а наскоком менять датчик это лотерея..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?