• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Куплю Присматриваюсь к XC70, ну и помогите советом :)

Вы смотрите тему:
Куплю Присматриваюсь к XC70, ну и помогите советом :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bacek

0
Регистрация
5 октября 2016
Сообщения
3
Марка машины
BMW
Доброго времени суток!

Присматриваю себе XC70, думается от 2009г. и моложе.

Есть пара проблем, с которыми я столкнулся, надеюсь, что вы, уважаемые форумчане, подскажите и разъясните :)

У меня сейчас БМВ универсал е91, 2.0 дизель, кожа рожа, нави ТВ, блабла. Летом сильно не хватает вентиляции сидений (както пробовал на 211 мерсе друга - кайф! :)). Собственно данный автомобиль не в состоянии удовлетворить мои ездовые потребности: выезд в деревню к бабушке (рязанская обл. Окский заповедник) ибо последние 100км дороги, аккурат после Рязани - полный шлак. От установленной Runflat резины кайфа никакого :)
Достаточно часто выбираюсь в поездки а-ля Азов, Новороссийск, Сочи и тп. Если кто ездил в Должанское - должен знать эти прекрасные 3 км дороги перед косой, где не дорога а обычная стиральная доска, причем в прямом смысле слова :D

Ну и отчаянно прошу вашей помощи в выборе двигателя. Главный критерий - надежность. Экономичность не супер важна, хотя дизель само собой приятно :) Но ежели скажите, что бензин надежнее - прислушаюсь :)
Я совсем запутался в названиях комплектаций, но как понял из штудирования форума - Дизеля 185 л.с. (а может и не только) страдают обрывом ремня грм.

Из того, что я хочу из опций:
Вентиляция сидений (о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о), желательно система слепых зон, само собой полный привод.
Бюджета приблизительно ~900000 +-.

Так же, подскажите куда в Мск можно съездить сделать нормальную диагностику авто? На что смотреть при выборе авто? Какие болячки? и тд и тп :)

Если у вас есть что предложить, или помочь советом по комплектации/надежности двигателя - буду рад пообщаться и выслушать :)
 
Оффтоп

----------

Bacek написал(а):
Так же, подскажите куда в Мск можно съездить сделать нормальную диагностику авто?

клубные сервисы
https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=1053
 
@Bacek написал(а):
Если кто ездил в Должанское - должен знать эти прекрасные 3 км дороги перед косой, где не дорога а обычная стиральная доска, причем в прямом смысле слова
там главное газку побольше, и машина пролетает по вершинам гребенки, главное если пешеход попадется в пыли его не искупать :)
 
@Bacek написал(а):
Вот только очень жестко ;-)
ну так резину без понтов поставьте и будет совсем хорошо!

@Bacek написал(а):
Вижу человека бывавшего в тех краях
рекомендую: http://sosnovda4a.webnode.ru/ :)


@Bacek написал(а):
Прошу прощения, что вас не устроило?
Вы как новый подписчик привыкайте, тут всякое может быть! :)
 
d2336 написал(а):
ну так резину без понтов поставьте и будет совсем хорошо!


рекомендую: http://sosnovda4a.webnode.ru/ :)



Вы как новый подписчик привыкайте, тут всякое может быть! :)

К сожалению, конструкцией БэЭнВэ не предусмотрена запаска или хотя бы докатка :facepalm вот и страдаем :)
 
Bacek написал(а):
Доброго времени суток!

Присматриваю себе XC70, думается от 2009г. и моложе.

Есть пара проблем, с которыми я столкнулся, надеюсь, что вы, уважаемые форумчане, подскажите и разъясните :)

У меня сейчас БМВ универсал е91, 2.0 дизель, кожа рожа, нави ТВ, блабла. Летом сильно не хватает вентиляции сидений (както пробовал на 211 мерсе друга - кайф! :)). Собственно данный автомобиль не в состоянии удовлетворить мои ездовые потребности: выезд в деревню к бабушке (рязанская обл. Окский заповедник) ибо последние 100км дороги, аккурат после Рязани - полный шлак. От установленной Runflat резины кайфа никакого :)

Ну и отчаянно прошу вашей помощи в выборе двигателя. Главный критерий - надежность. Экономичность не супер важна, хотя дизель само собой приятно :) Но ежели скажите, что бензин надежнее - прислушаюсь :)
Я совсем запутался в названиях комплектаций, но как понял из штудирования форума - Дизеля 185 л.с. (а может и не только) страдают обрывом ремня грм.

Из того, что я хочу из опций:
Вентиляция сидений (о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о), желательно система слепых зон, само собой полный привод.
Бюджета приблизительно ~900000 +-.

Так же, подскажите куда в Мск можно съездить сделать нормальную диагностику авто? На что смотреть при выборе авто? Какие болячки? и тд и тп :)

Если у вас есть что предложить, или помочь советом по комплектации/надежности двигателя - буду рад пообщаться и выслушать :)


Вопрос от человека уже лет 20 катающегося на полноприводных универсалах. Чем продиктован выбор ХС70 после Е91? У меня были 330 вагончики в 46 и 91 кузове и я с трудом представляю, как можно после этих машин пересесть на такую противоположность. Ауди А6 3.0 TD allroad C6 рестайл или Субару Аутбэк B14 не рассматривали? У ХС70, конечно, есть свои плюсы, но управляемость и слитность с водителем ( а это Вы наверняка оценили в трешке) явно не ее сильные стороны.
Попробуйте покататься на ХС70 с бензиновым мотором 3.2 - если расход не важен и часто катаетесь по трассе, то такая "спайка" должна понравиться. В плюсе также экономия при покупке, по сравнению с дизелем.
Один из вариантов с дизельным мотором и с необходимыми опциями скинул в личку.
 
Последнее редактирование:
Gnomik3 написал(а):
Вопрос от человека уже лет 20 катающийся на полноприводных универсалах. Чем продиктован выбор ХС70 после Е91? У меня были 330 вагончики в 46 и 91 кузове и я с трудом представляю, как можно после этих машин пересесть на такую противоположность. Ауди А6 3.0 TD allroad C6 рестайл или Субару Аутбэк B14 не рассматривали? У ХС70, конечно, есть свои плюсы, но управляемость и слитность с водителем ( а это Вы наверняка оценили в трешке) явно не ее сильные стороны.
Попробуйте покататься на ХС70 с бензиновым мотором 3.2 - если расход не важен и часто катаетесь по трассе, то такая "спайка" должна понравиться. В плюсе также экономия при покупке, по сравнению с дизелем.
Один из вариантов с дизельным мотором и с необходимыми опциями скинул в личку.

Ну прежде всего - я не "слезаю" с БМВ :)
У меня это не единственный автомобиль, но мне для путешествий нужен хороший универсал или джип. Обязательно с большим багажником! По работе, часто вожу габаритные грузы. Да и в путешествия у меня с собой всегда огромный чемодан жены + собака + переноска с котом :)

Я в этом году спонтанно скатался на Z4 в Брест, по Белке - да, дороги клевые, но Рашке - хуже. Но самое главное - Если я захочу тормознуть вздремнуть часок, то мне придется искать отельчик, вместо того, чтобы разложить сидения.

По поводу БМВ и управляемости - у меня была BMW z3, BMW z4, собственно и сейчас есть БМВ z4 :D а ну да, у жены ее Смарт ForTwo, Брабусовский :D

Для повседневной езды и рулежки с кайфом BMW z4 вполне достаточно, да и багажник 270л позволяет загрузить полную телегу из Глобуса, но во всех остальных вариантах - пользуюсь Универсалом е91.
 
Кросс таки баржа по управляемости, будет непривычно. Я тут поездил на Астре j на 20-ых штатных катках с 40-ым профилем, потом сел на свою - показалось что подвеска сломана, все качается во все стороны :)
 
Выбираешь зверя по вкусу и ставишь вентиляцию сидений :) Цена вопроса порядка 15тыров за седло.
Касательно двиглов - нагуглившись для себя ищу D4, после конца 12-го года на нём вроде как решена проблема обрыва ремня. Но менять всё равно нужно вовремя )
 
А как вентиляцию за 15 рублей сделать?


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Guronus написал(а):
Касательно двиглов - нагуглившись для себя ищу D4, после конца 12-го года на нём вроде как решена проблема обрыва ремня.

Просветите что изменилось в конце 12-го года в D-4?
 
miron78 написал(а):
Просветите что изменилось в конце 12-го года в D-4?
Насколько я понял, примерно в это время с завода стали ставить щитки - грязезащиту, плюс они в теории предохраняют от попадания обрывков ремня в ГРМ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: rubalex
Ответы
38
Просмотры
8K
R
Engineer
Последнее сообщение: Дмитрий a
Ответы
34
Просмотры
10K
Дмитрий a
Д
Henk850
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
19
Просмотры
2K
N
Сверху Снизу