
Henk850
Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
@liner Первыйнах, поздравляет Арвида @Henk850 с покупкой уашпе прекрасной девушки - XC70 III 2013, чорний-чорний, 116 К пробега. По сути одни юридические руки.
И что характерно, у перекупа.
Перекуп оказался любопытный: говорит, что знает Вольво, ищет и торгует ими много.
Учитывая (вроде пока , тьфу 3 раза) беспроблемность машины и самой сделки, приглашен на форум со своим товаром.
Нуачо, денег не просим, пускай соби предлагает.
Машина не бита ни по VIN, ни по факту, остмотрели в сервисе, толщиномер, ошибки, зазоры, пороги и т.п.
"Не бита, не крашена, в гонках не участвовала" (С) .
Так что, кто ищет, тот обязательно найдет.
И "кто рано встает, тот далеко от работы живет, тому Бг подает " (С)
Завтра хорошей дороги в Петрозаводск.
На предыдущей 850 дизель Арвид проехал ровно 15 лет и 600К км.
____
Моё дополнение:
@liner, Дим, ожидания не вынесла душа поэта? (с)
Все с этой машиной как-то "странно" получилось. Нашел ее на "одном известном сайте" я, но первыми в ней посидели, "пoщупали" за все места и вынесли вердикт @liner и Иван с Максимом из клубного сервиса "Дилеру.Нет". За что им большое человеческое "мерси"
(Кстати, @Селентьев Иван извини, лично не попрощались перед моим отъездом в ПТЗ.)
Да. Первый раз в живую я ее увидел уже в МРЭО. А сел на водительское сидение и первый раз завел уже после того, как поставил новые номера.
Тоже, кстати, весело получилось. Дима уехал ребенка из школы забирать, перекуп, выполнив свою миссию тоже отчалил, а я получив номера пошел к машине. Сел в салон и меня охватила легкая паника -- как я со всеми этими кнопочками, ручечками и экранчиками буду разбираться!!!?
Разобрался. Поехал в "Дилеру.Нет", где машину еще раз проверили и обслужили, сделав ТО 120 (кстати, в халдексе было достаточно дерьмища). Фотка: 
Теперь о впечатлениях. По ощущениям комплектация "на уровне". В салоне до сих пор "запах нового автомобиля". Динамика в городе и на трассе отличная, обзорность тоже. Кто-то будет кидаться тапками наверное, но не могу сказать, что в в Ксюхе 2013 МГ на водительском месте чувствовал себя удобнее, чем в 850 1997 МГ. И это говорит только о том, как мне кажется, что Вольво всегда выпускала и выпускает очень достойные, удобные и эргономичные авто. Пока так. Фотки сегодня сделаю и прицеплю. Пока, для затравки "две сестрицы под окном"

По количеству "плюшек" 850 и Ксюху не сравнить, конечно. Как я Диме сказал -- космос. Но, чтобы разобраться и прочувствовать все прелести, нужно время. Получается, что у меня появилось занимательное чтиво на ближайшее время -- мануал по машине.
Я боялся, что новая машина будет меньше, и легче чем 850, но мои опасения оказались напрасны.
На трассе чувствуешь себя надежно и уверенно. Машина не "взлетает" при наборе скорости. Даже крутые повороты проходятся легко. "Валкости" нет. И к внешним габаритам привыкать не пришлось. Все рулится, перестраивается из ряда в ряд и паркуется на основании привычных, отработанных годами рефлексов кукуметра. Жена и дочка в восторге от машины (что немаловажно). 
Видимо, в машине изначально возили большого (во всех отношениях
) начальника. Это видно по девственному пассажирскому сидению и по характерному следу на заднем.
Далее фотки.







И что характерно, у перекупа.
Перекуп оказался любопытный: говорит, что знает Вольво, ищет и торгует ими много.
Учитывая (вроде пока , тьфу 3 раза) беспроблемность машины и самой сделки, приглашен на форум со своим товаром.
Нуачо, денег не просим, пускай соби предлагает.
Машина не бита ни по VIN, ни по факту, остмотрели в сервисе, толщиномер, ошибки, зазоры, пороги и т.п.
"Не бита, не крашена, в гонках не участвовала" (С) .
Так что, кто ищет, тот обязательно найдет.
И "кто рано встает,
Завтра хорошей дороги в Петрозаводск.
На предыдущей 850 дизель Арвид проехал ровно 15 лет и 600К км.
____
Моё дополнение:
@liner, Дим, ожидания не вынесла душа поэта? (с)

Все с этой машиной как-то "странно" получилось. Нашел ее на "одном известном сайте" я, но первыми в ней посидели, "пoщупали" за все места и вынесли вердикт @liner и Иван с Максимом из клубного сервиса "Дилеру.Нет". За что им большое человеческое "мерси"

Да. Первый раз в живую я ее увидел уже в МРЭО. А сел на водительское сидение и первый раз завел уже после того, как поставил новые номера.



Теперь о впечатлениях. По ощущениям комплектация "на уровне". В салоне до сих пор "запах нового автомобиля". Динамика в городе и на трассе отличная, обзорность тоже. Кто-то будет кидаться тапками наверное, но не могу сказать, что в в Ксюхе 2013 МГ на водительском месте чувствовал себя удобнее, чем в 850 1997 МГ. И это говорит только о том, как мне кажется, что Вольво всегда выпускала и выпускает очень достойные, удобные и эргономичные авто. Пока так. Фотки сегодня сделаю и прицеплю. Пока, для затравки "две сестрицы под окном"


По количеству "плюшек" 850 и Ксюху не сравнить, конечно. Как я Диме сказал -- космос. Но, чтобы разобраться и прочувствовать все прелести, нужно время. Получается, что у меня появилось занимательное чтиво на ближайшее время -- мануал по машине.



Видимо, в машине изначально возили большого (во всех отношениях









Последнее редактирование: