• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Присматриваюсть к S60 2007-2009

Вы смотрите тему:
Куплю Присматриваюсть к S60 2007-2009

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
@Slime написал(а):
И правда есть такие темы, что до 5-6 года были слабые акпп
Слабая сторона 5-ступок - перегрев, пробки, забитые радиаторы и старая атф выводит их из строя:)
Если нормально следить (следили) за машиной, то никаких проблем не будет, поверь, можно конечно для успокоения души поставить доп-радиатор и окропить коробку святой водой:facepalm но если достанется ушатыш, то врядли это уже как то поможет:)
 
AlexV8, хорошо, если с коробкой там целая история, то, что по поводу полного/не полного привода??
Вот этот вот "миф" что 2,5т без авд это ерунда? Или ошибка инженеров вольво))))
 
Slime," Вот этот вот "миф" что 2,5т без авд это ерунда?" Ерунда, угловая, кардан, халдекс и задний мост, переживут машину, если их обслуживали так как надо, а АКПП у некоторых здесь и по 200 слишним тык. отбегала и бегает до сих пор, у мну уже 146 тык. и полет нормльный:)
 
otroda,
В смысле 2.5т без авд ерунда?))
 
Slime, Точку забыл поставить перед "Ерунда":facepalm, да и по гололеду будет трудновато ездить:).
 
otroda,
Короче говоря 2.5т это просчет инженеров вольво, а авд работа над ошибками? Круто))
Интересное мнение
 
Главное найти живой экземпляр этих годов, комплектация имхо вторична и только сужает и без того небольшой выбор. 2,4 нормально едет. А на гололеде неуютно и на awd. У многих водителей мышцы сфинктера работают гораздо быстрее антизаноса:)))))
 
Slime, А причем здесь 2.5t и AWD? Двигатель и привод. Мотор надежный, привод понятный, что не так?:dn

----------

mark написал(а):
А на гололеде неуютно и на awd. У многих водителей мышцы сфинктера работают гораздо быстрее антизаноса:)))))
Думаю тут не зависит от марки авто:).
 
@Slime написал(а):
Вот этот вот "миф" что 2,5т без авд это ерунда? Или ошибка инженеров вольво))))
Это не просто ошибка инженеров - а конкретный фейл инженеров. Далеко ходить не надо - просто сравним с 200 х сот сильными немецкими авто. Какой смысл от 200л/c на переднем приводе с коробкой расположенной под капотом работающей с помощью каких-то тяг идущих от кулисы расположенной с стандартном месте.
 
Последнее редактирование:
Ребят, а в чём прикол хромовых накладок на края бамперов? думал это было в начале рестайла, ан нет, даже авто 2008 года встречаются с таким вот стилем. Это доп опция или что вообще? главный вопрос конечно для чего)) портит весь вид(
 
Slime написал(а):
Ребят, а в чём прикол хромовых накладок на края бамперов? думал это было в начале рестайла, ан нет, даже авто 2008 года встречаются с таким вот стилем. Это доп опция или что вообще? главный вопрос конечно для чего)) портит весь вид(

это опция, прикол в эстетике, как можно догадаться, хотя она и очч спорна..
 
Brutus,
Как она интересно называлась, не помнишь?)
Если это опция, тобишь за неё доп.плата, я бы наоборот заплатил, чтобы это убрали:facepalm
 
Интересная дискуссия! Внесу свои четыре копейки.
Сам юзаю Ы60 2,4 на палке 07 года. С момента покупки ни каких поломок не было (разве что датчик парктроника сдох, но это не считаем, да и починил уже!). Пробег 150 тык. Мотор довольно бодрый (всякие камрюхи и теаны вкушают пыль при попытке погоняться), интересней задышал после раскокса и тройной промывки масляной системы и картера. Коробка вечная. Переключения короткие, в скорость не промахнешься.
Из минусов, лично у меня, жор масла (раскокс в решении этой проблемы не помог, буду менять маслосъёмные). Но эта проблема у половины машин с пробегом за сотню (особый привет субаристам)))).
Еще особое внимание нужно обращать на состояние маховика. Узел капризный, ибо двумассовый, замена не "золотая", но скидку на работы и деталь требовать нада!
В целом, машинкой доволен, могу советовать к приобретению.
За 2,5АВД не скажу - не пользовал.
Однако автомат вольвовский недолюбливаю, считаю его тугодумом, склонным к перегревам:)
+1 за 2,4 на палке! :hi:
 
VDr
от'ездил на такой от 0 до 160 тыс км, из крупных поломок лишь улитка руля.. остальное планово, причем "сыпаться" начала на 120-125 ткм, когда устали аморты, передние диски, сайленты... в остальном странно слышать, что есть жор масла, ибо его не было особо, 500-600 г за 10ткм за таковой не считаю, а вот динамики, конечно, у атмосферничка маловато, с камрями не гонялся, но порою ощущение имелось.. сейчас на фоне чипанутого бегемота 2.5т понимаю, что оно меня не подводило.. ну да это все ерунда, машина супер, сочетание атмосферки и мкп почти вечное при наличии ума, а вменяемая цена обслуги позволяет смело рекомендовать авто широким слоям населения )
 
Последнее редактирование:
Brutus,
Кстати, по поводу поиска s60, происходит какое то сумасшествие, теперь уже хороший вариант 8-9 года, без осмотра естественно и не самых полных комплектаций 700-750, за 7 летнюю машину, русский народ:facepalm

Тоже самое что я купил куртку два года назад за 15тыщ(условно), продаю её сейчас за 13. Никакой логике рынок не поддаётся.
Ладно уж, смирился с тем, что за 450 даже 500 не найти хорошего варианта практически, оооочень маловероятно, ок, ну за 600 должен ведь быть просто вылизанный варик, в отличном состоянии 8-9 года, нееет. Видать надо тыщ 800 отдать и то не факт
 
Slime
да это подлинная валютная истерия, за 700тр 7-летнюю 60-сятку.. :facepalm
обождите, уляжется..
 
Brutus,
700 это ещё типо "средняя по больнице" , есть за 750 и за 800 были. Я как бы уже понял, что реально отличный авто хозяин за копейки не отдаст, ну и адекватность ведь должна присутствовать. Я сомневаюсь, что даже за 700 он будет без вложений и косяков, за 700 висит одна, на фото виден 5 рублёвый скол на заднем крыле, и это только по фото... В описании владелец уже ремонтировал акпп(гидроблок) и вкорячил доп.радиатор, что уже сигнализирует о том, что человек любил погонять, на вольво:facepalm ... и всё удовольствие всего лишь за 700тыр.

Главный вопрос на долго ли эта истерия и когда она прекратится?
Знал бы что так будет, взял бы за 470 тот варик который уже ушел, вложил бы 100 и была бы конфетка....:(
 
Ну не знаю, катаю уже 3 год на 2.5 авд, жду зимы и снега с особым трепетом) брал с пробегом 85т, сейчас почти 135. За это время поменял катушку зажигания, передние аморты, радиатор кондея и заднюю ступицу:) помимо конечно замены масла каждые 10тыщ, масла коробки и прочего регламента. В халдекс пока не лазил, да и не просит он чего-то, коробка тож работает без нареканий. Момент переключения с 2-3 чувствуется слабый, но он как был при покупке так и остался, главное не убивать ее лишний раз и знать меру)) по расходу подтверждаю: по Москве сейчас 12-13, за городом 10, так что ищи живой вариант и не парься по обслуге:)
 
Slime написал(а):
Ребят, а в чём прикол хромовых накладок на края бамперов? думал это было в начале рестайла, ан нет, даже авто 2008 года встречаются с таким вот стилем. Это доп опция или что вообще? главный вопрос конечно для чего)) портит весь вид(

У меня была 2005 года, там были хромовые накладки спереди и сзади, как смотрелось в сочетании с черным цветом, мне нравилось.

Продал с пробегом 121 тысячу, расход масла был минимальный, около 100 грамм на 8000. Вообще мне моторы Вольво нравятся, вот на 940 на одометре в районе 500 тысяч, а движок бодрячком!

С новыми ценами получается дешево я свою отдал, с другой стороны, следующую машину взял по адекватной еще цене.
 
Интересная тема
Езжу на S60 2.4 170hp АТ 2007 года, в конце 2014 года серьезно подумывал о продаже авто, по причине "хотелось новую", но не более, ценник думал в районе 480-500т.р. Тестил новые S60/S80/XC60, рассматривал разные моторы, смотрел эти машины на вторичном рынке...

В этом месяце мысль о продаже напрочь прошла, тем более после поездки к дилеру. Обычно уезжаю с их диагностики автомобиля с ощущением что катаюсь на ведре, распишут что все сломано и вообще беда. В этот раз я был готов к такому повороту событий, но что-то пошло не так... У машины нашли парочку косяков и выписали рекомендацию на прохождение ТО (по плану ТО через 1,5 месяца) и это все, хвалили автомобиль, говорили что видели редко такой живой экземпляр, может и льстят конечно, но это как то не похоже на ОД.

Настолько полюбил эту машину, что совершенно не вижу ничего рядом стоящего в этой ценовой категории. Очень комфортно, да АТ не такой быстрый, но я и не жду от S60 спортзала, масло подъедает на 10т.км порядка 400-500мл, вроде бы это нормально. ТО, да и по мелочи, очень живучая.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

mark
Последнее сообщение: mark
Ответы
17
Просмотры
2K
mark
М
Последнее сообщение: Мишель
Ответы
0
Просмотры
2K
Мишель
М
unholy
Последнее сообщение: unholy
Ответы
4
Просмотры
2K
unholy
Сверху Снизу