E
Eugene4880
Привет всем! Давно мечтал о VOLVO
Примерно год назад, с Вашей помощью пытался купить S80 или S60. Не срослось...
И вот купил по случаю XC70
Простите что сразe не представился, так как проблем оказалось много с машиной и голова болит. Список из 21 пункта которые надо в машинке порешать.
Модельный год 2001, первоначальная диагностика перед покупкой НЕ у официалов не выявила никаких проблем кроме протекания сальника рулевой, ну и пары мелочей по подвеске, что в итоге и было решено БРАТЬ!
В целом рад, доволен, премиум и все дела. До этого ездил 5 лет на Ford Fusion, хотелось чего ни будь по мощнее и внедорожней. И вот В Питере через знакомых предложили вариант, купил, пригнал в Москву.
В целом впечатления неоднозначные...
Иногда хочется набидь морду чудо диагностам, которые просмотрели кучу косяков.
Мне осталось сделать:
1. дёрганье коробки (очень редко, но у меня каждый раз сердце в кошелёк прыгает) буду масло менять на днях.
2. Мёртвую левую рулевую тягу (Чудом на трассе E95 не убился) поменял
3. Задние стойки стабилизатора
4. Магнитола на светится, и кнопки с руля не работают, и уже в моём владении похоже сдох и внутренний ченджер. Только радио осталось.
5. Течет редуктор передний. Что там пока не выяснил.
6. Правое зеркало не реагирует на регулировки.
7. Передние сайлент блоки под замену давно просятся.
8. Задний левый ступичный подшипник
Сделал сразу полную химчистку всего ... после неё выскочила ошика об SRS подушках. У официалов сказали - бывает такое. Надо снимать ошибку.
Заменил масло в двигателе, все фильтры кроме салонного, все жидкости, левую перед. шаровую, топливный фильтр, блок климат контроля.
На очереди смена масла в коробке, и возможно прошивка её, устранить течь рулевой рейки, разобраться с магнитолой.
У меня в багажнике спрятан DVD ченджер бежевого цвета, DVD MP3 - это может быть стандартным доп. оборудованием?
Пару дней назад почему то перестал реагировать замок правой передней двери, приходится вручную "пипку" дергать.
В тот же день погасло табло которое показывало режим работы коробки и наружную температуру. Через минут 10 заработал, но больше температуру не показывает.
4 дня назад заправил 92 бензин, до этого только 95 лил, ну думаю американка же, в распечатанной на принтере инструкции написано, что лить бензин октановым числом от 91 до 98, но 98 не рекомендуется, типа что-то сжечь может.
День откатал, потом заменил топливный фильтр, и на следующий день появилась ошибка EMISSION SYSTEM REQUARED. Что может быть? Бензин или из-за нового фильтра?
Так что первые впечатления пока не радуют особо, когда всё работает - то возникает конечно чувство полного восторга, особенно от мощи, управляемости, полного привода, солидности, само-затемняющегося зеркала, качества музыки, шумоизоляции, обзорности, отдельный восторг от Круиз Контроля, никогда не пользовался и считал "лишней фишкой".
Расход когда купил был 23 литра на сотню. Сейчас опустился до 14.2.
Кстати борт комп. считает всё в километрах и цельсиях,
а одометр, климат и приборка в милях, это как так?
Простите что много слов, просто пытаюсь с Вами поделится ощущениями, страхами, сомнениями, восторгами как самый настоящий зелёный новичок.
Не судите строго, в FUSION ничего никогда не ломалось, и ранее я имел только примерное представление о том из чего состоит авто
за 140 тыщ я на нём поменял всего раз один подшипник, не считая расходников. Так что я не знал куда ввязываюсь, от того и разочарования.
Если кто решит ответить хотя бы на часть моих проблем, я буду очень признателен, например что у меня с магнитолой или какой бензин лить.
P.S.
ДА! Я рад вступить в Ваши стройные ряды! Принимайте новичка!
Примерно год назад, с Вашей помощью пытался купить S80 или S60. Не срослось...
И вот купил по случаю XC70
Простите что сразe не представился, так как проблем оказалось много с машиной и голова болит. Список из 21 пункта которые надо в машинке порешать.
Модельный год 2001, первоначальная диагностика перед покупкой НЕ у официалов не выявила никаких проблем кроме протекания сальника рулевой, ну и пары мелочей по подвеске, что в итоге и было решено БРАТЬ!
В целом рад, доволен, премиум и все дела. До этого ездил 5 лет на Ford Fusion, хотелось чего ни будь по мощнее и внедорожней. И вот В Питере через знакомых предложили вариант, купил, пригнал в Москву.
В целом впечатления неоднозначные...
Иногда хочется набидь морду чудо диагностам, которые просмотрели кучу косяков.
Мне осталось сделать:
1. дёрганье коробки (очень редко, но у меня каждый раз сердце в кошелёк прыгает) буду масло менять на днях.
2. Мёртвую левую рулевую тягу (Чудом на трассе E95 не убился) поменял
3. Задние стойки стабилизатора
4. Магнитола на светится, и кнопки с руля не работают, и уже в моём владении похоже сдох и внутренний ченджер. Только радио осталось.
5. Течет редуктор передний. Что там пока не выяснил.
6. Правое зеркало не реагирует на регулировки.
7. Передние сайлент блоки под замену давно просятся.
8. Задний левый ступичный подшипник
Сделал сразу полную химчистку всего ... после неё выскочила ошика об SRS подушках. У официалов сказали - бывает такое. Надо снимать ошибку.
Заменил масло в двигателе, все фильтры кроме салонного, все жидкости, левую перед. шаровую, топливный фильтр, блок климат контроля.
На очереди смена масла в коробке, и возможно прошивка её, устранить течь рулевой рейки, разобраться с магнитолой.
У меня в багажнике спрятан DVD ченджер бежевого цвета, DVD MP3 - это может быть стандартным доп. оборудованием?
Пару дней назад почему то перестал реагировать замок правой передней двери, приходится вручную "пипку" дергать.
В тот же день погасло табло которое показывало режим работы коробки и наружную температуру. Через минут 10 заработал, но больше температуру не показывает.
4 дня назад заправил 92 бензин, до этого только 95 лил, ну думаю американка же, в распечатанной на принтере инструкции написано, что лить бензин октановым числом от 91 до 98, но 98 не рекомендуется, типа что-то сжечь может.
День откатал, потом заменил топливный фильтр, и на следующий день появилась ошибка EMISSION SYSTEM REQUARED. Что может быть? Бензин или из-за нового фильтра?
Так что первые впечатления пока не радуют особо, когда всё работает - то возникает конечно чувство полного восторга, особенно от мощи, управляемости, полного привода, солидности, само-затемняющегося зеркала, качества музыки, шумоизоляции, обзорности, отдельный восторг от Круиз Контроля, никогда не пользовался и считал "лишней фишкой".
Расход когда купил был 23 литра на сотню. Сейчас опустился до 14.2.
Кстати борт комп. считает всё в километрах и цельсиях,
а одометр, климат и приборка в милях, это как так?
Простите что много слов, просто пытаюсь с Вами поделится ощущениями, страхами, сомнениями, восторгами как самый настоящий зелёный новичок.

Не судите строго, в FUSION ничего никогда не ломалось, и ранее я имел только примерное представление о том из чего состоит авто

Если кто решит ответить хотя бы на часть моих проблем, я буду очень признателен, например что у меня с магнитолой или какой бензин лить.
P.S.
ДА! Я рад вступить в Ваши стройные ряды! Принимайте новичка!
Вложения
Последнее редактирование: