
Shahabbas
RCM
Привет сообществу!
Так получилось что сын приехал в отпуск из Англии и купил мне Volvo S80 1999 года за 1500€, пригнанной из Голландии, на замену моей машине Seat 1993 года, которая у меня была 10 лет. Seat практически без проблем проходил техосмотр, однако кузов (снизу) уже был несколько раз варен/переварен. Сын с женой решили что пора менять машину.
Купленный Volvo прошёл техосмотр с первого раза. Техническая часть в нормальном состоянии, ржавчины и коррозии нигде нет а вот салон (серый велюровый) ухайдакан предыдущими "ездунами", которые, похоже, за машиной вообще не следили: грязные серые велюровые сиденья, оторваны обшивки стоек между передними и задними дверями, разбита и слеплена как попало внутренняя обшивка левой водительской двери, вместо родной магнитолы HU-101 в панели магнитолы паяльником выжжена дыра, в которую была вставлена рамка и воткнута магнитола Pioneer (электрика подключена через фирменные переходники), у которой глючили кнопки. Прямо под магнитолой на скотч был прилеплен USB HUB на 10 USB входов.
Вобщем обзвонили разборки и на одной нашли машину с нормальным салоном. Как сказал парень с разборки - это была его личная машина, за которой он следил, но его жена попала в лобовую аварию (разбит моторный отсек) и машина распродаётся по частям.
Так вот с этой машины при нас сняли и мы купили:
чёрные кожано/велюровые сиденья (передние + заднее + задние боковые подушки),
чёрные кожаные внутренние обшивки всех 4-х дверей с блоками управления стеклоподъёмников,
обе междверные обшивки стоек,
центральный тоннель с чёрным кожаным подлокотником (на купленной машине был обклеен рыжей кожей).
Купленное кожаное водительское сиденье с электрическими регулировками положения (родное велюровое с ручной регулировкой).
За всё это удовольствие заплатили всего 80€.
Купил через английский ebay за 20€ для S80 I рамку для 1-диновой магнитолы, подключил и вставил новый радиоприёмник DENVER с USB и Bluetooth, без CD/DVD проигрывателя (мне он даром не нужен).
Кое-что ещё в салоне сломано или отсутствует. Вобщем "салонных косяков" предостаточно и я их по мере возможности устраняю.
С машиной продавались только ключ зажигания, ключ двери/багажника/бардачка и брелок центрального замка (охранной сигнализации нет). Когда официалы перешивали приборку с голландского на английский спросил их про ещё один комплект ключей. Они как загнули цену в 300€ за брелок с ключём - решил что проше и надёжнее будет мне самому установить сигнализацию - и 2 брелка, и центральный замок, и, собственно, сама охрана от "нежелательных гостей". И светодиод у лобового стекла можно будет задействовать, а то он целый (проверял) но никогда никак не мигает.
Так получилось что сын приехал в отпуск из Англии и купил мне Volvo S80 1999 года за 1500€, пригнанной из Голландии, на замену моей машине Seat 1993 года, которая у меня была 10 лет. Seat практически без проблем проходил техосмотр, однако кузов (снизу) уже был несколько раз варен/переварен. Сын с женой решили что пора менять машину.
Купленный Volvo прошёл техосмотр с первого раза. Техническая часть в нормальном состоянии, ржавчины и коррозии нигде нет а вот салон (серый велюровый) ухайдакан предыдущими "ездунами", которые, похоже, за машиной вообще не следили: грязные серые велюровые сиденья, оторваны обшивки стоек между передними и задними дверями, разбита и слеплена как попало внутренняя обшивка левой водительской двери, вместо родной магнитолы HU-101 в панели магнитолы паяльником выжжена дыра, в которую была вставлена рамка и воткнута магнитола Pioneer (электрика подключена через фирменные переходники), у которой глючили кнопки. Прямо под магнитолой на скотч был прилеплен USB HUB на 10 USB входов.
Вобщем обзвонили разборки и на одной нашли машину с нормальным салоном. Как сказал парень с разборки - это была его личная машина, за которой он следил, но его жена попала в лобовую аварию (разбит моторный отсек) и машина распродаётся по частям.
Так вот с этой машины при нас сняли и мы купили:
чёрные кожано/велюровые сиденья (передние + заднее + задние боковые подушки),
чёрные кожаные внутренние обшивки всех 4-х дверей с блоками управления стеклоподъёмников,
обе междверные обшивки стоек,
центральный тоннель с чёрным кожаным подлокотником (на купленной машине был обклеен рыжей кожей).
Купленное кожаное водительское сиденье с электрическими регулировками положения (родное велюровое с ручной регулировкой).
За всё это удовольствие заплатили всего 80€.
Купил через английский ebay за 20€ для S80 I рамку для 1-диновой магнитолы, подключил и вставил новый радиоприёмник DENVER с USB и Bluetooth, без CD/DVD проигрывателя (мне он даром не нужен).
Кое-что ещё в салоне сломано или отсутствует. Вобщем "салонных косяков" предостаточно и я их по мере возможности устраняю.
С машиной продавались только ключ зажигания, ключ двери/багажника/бардачка и брелок центрального замка (охранной сигнализации нет). Когда официалы перешивали приборку с голландского на английский спросил их про ещё один комплект ключей. Они как загнули цену в 300€ за брелок с ключём - решил что проше и надёжнее будет мне самому установить сигнализацию - и 2 брелка, и центральный замок, и, собственно, сама охрана от "нежелательных гостей". И светодиод у лобового стекла можно будет задействовать, а то он целый (проверял) но никогда никак не мигает.