O
opracing
- Регистрация
- 10 января 2023
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
Всех приветствую. Я новенький на форуме, и признаюсь пользуюсь форумами только когда возникают вопросы ответов на которые я не знаю. Настал как раз такой случай я второй раз стал владельцем автомобиль под маркой volvo. 1ый опыт с xc90 был очень позитивным, но её пришлось продать. И вот спустя несколько лет вторая попытка и старенькая s60. Да, она была чуть выше низа рынка и смотреть её не было времени. Проблем критичных в машине оказалось полно, но сейчас меня волнует именно АКПП.
Проблема следующая:
при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
Кто знает в чём может быть дело?
И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3ех сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.
Проблема следующая:
при включении машины и прогреве порядка 10 минут (на улице зима температура от -5 до -15) трогаюсь с места и машина через пару метров перестаёт ехать или едет 1-1,5 км/час при том что на газ давлю и стрелка тахометра подымается до 2 тыс./об.
Переключение режимов не помогает. Чуть помогает выключить и завести заново, начинает еле-еле катится.
Но уже через 500м машина оживает тяга возвращается и дальше можно ехать сколько угодно без проблем во всех режимах и диапазонах.
Кто знает в чём может быть дело?
И ещё стоит ли менять масло в ней, меня в 3ех сервисах отговаривают это делать, особенно полностью.
Последнее редактирование модератором: