Alex9000
0
- Регистрация
- 19 Ноябрь 2017
- Сообщения
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Форумчанам привет!
По случаю купил XC90 2005-го года. Искал второй автомобиль в семью и случайно наткнулся на свежее объявление о продаже. Выяснилось, что автосалон взял его по трейд-ин и его продает как непрофильный авто за ооочень вкусную цену (автосалон, к слову, торгует недешевыми авто: были Ламбо, МБ SL, Кэдди, Порше, RR). Хватаю толщиномер и еду в автосалон. Приехал еще тогда, когда Volvo только загнали на химчистку – его даже еще не выставили в зал! Изначально я присматривался к авто 07-09 годов, но тут не смог устоять перед состоянием, ценой и пробегом автомобиля. Весь в родной краске, кроме низа задней правой двери (покрашена хорошо). Возможно передний бампер, не знаю, не присматривался. Все кузовные зазоры ровненькие - ничего не тронуто, пробег полностью подтвержден толстой кипой заказ-нарядов и чеков с указанием пробега и выполненных работ. До 16-го года один владелец, дальше владела какая-то тетка и за эти полтора года - полный пробел в истории автомобиля (похоже, что она же и дверь чиркнула).
В общем купил. Некуренный салон почти в отличном состоянии: ни намека на потертости и царапины за исключением въевшейся грязи в светлый руль. Ну, и за водительским сидением никто не ухаживал: потертостей на нем нет, но небольшие трещинки и намеки на заломы кожи уже появились. Стекла оригинал, на лобовом нет затертостей (под потолком присутствует небольшая трещина). Накладка педали тормоза без характерной потертости справа, на ручке водительской двери ни потертостей, ни царапин. Ворс на полу как новый, родные резиновые коврики в идеале (кроме пятна от пятки водителя). Капот с несколькими мелкими точками-сколами, но в родной краске. Под капотом заводская «шумка» в очень хорошем состоянии. В общем, реальный пробег похож на заявленные "сказочные" 130. Из минусов по кузову: на водительской двери вертикальная царапина в 4см до оцинковки, на переднем крыле небольшой матовый след от ветки (заполировывается). И все!
По механике минусы: мотор заднего "дворника" (похоже, что закис), выносит мозг "крутилка" регулятора скорости вентилятора климата, есть пара перегоревших лампочек в магнитоле. Пока что больше ничего не обнаружил. Только напрягают эти полтора года неизвестности в период тетки-хозяйки. Хочется верить, что глобально накосячить не успела.
Автомобиль американец 2,5 бензин 210 л. с., АКПП-5 с ручным переключением, AWD, 7 мест, светлая кожа на электро с памятью, дерево, люк, попогреи, климат передний и задний, датчик света и дождя, противозаносная и противобуксовочная системы, противотуманки, омыватели фар. В остальном комплектация автомобиля бедновата: нет складывающихся зеркал, они же не умеют перенастраиваться на режим заднего хода, нет монитора в торпеде, нет парктроников, нет деревянного руля (хотя дерево присутствует), нет шторки закрывающей багажник, нет ксенона. Что должно работать - работает, за исключением вышеозвученных трех косяков. Автомобиль на почти новой зимней шиповке. С автомобилем отдали три ключа, все сервисные книжки, буклеты, инструкции. Даже самоклеющиеся американские бумажные транзитные номера. Ну, и кипа бумаг о проведенных работах из сервиса.
Автомобиль мне реально понравился, хотя и кажется мне немного маловатым.
В общем, приобрел я его позавчера, а сегодня уже к вам в клуб ломанулся за советами где что лучше покупать и где и как лучше чинить сей автомобиль. Принимайте в ряды!
По случаю купил XC90 2005-го года. Искал второй автомобиль в семью и случайно наткнулся на свежее объявление о продаже. Выяснилось, что автосалон взял его по трейд-ин и его продает как непрофильный авто за ооочень вкусную цену (автосалон, к слову, торгует недешевыми авто: были Ламбо, МБ SL, Кэдди, Порше, RR). Хватаю толщиномер и еду в автосалон. Приехал еще тогда, когда Volvo только загнали на химчистку – его даже еще не выставили в зал! Изначально я присматривался к авто 07-09 годов, но тут не смог устоять перед состоянием, ценой и пробегом автомобиля. Весь в родной краске, кроме низа задней правой двери (покрашена хорошо). Возможно передний бампер, не знаю, не присматривался. Все кузовные зазоры ровненькие - ничего не тронуто, пробег полностью подтвержден толстой кипой заказ-нарядов и чеков с указанием пробега и выполненных работ. До 16-го года один владелец, дальше владела какая-то тетка и за эти полтора года - полный пробел в истории автомобиля (похоже, что она же и дверь чиркнула).
В общем купил. Некуренный салон почти в отличном состоянии: ни намека на потертости и царапины за исключением въевшейся грязи в светлый руль. Ну, и за водительским сидением никто не ухаживал: потертостей на нем нет, но небольшие трещинки и намеки на заломы кожи уже появились. Стекла оригинал, на лобовом нет затертостей (под потолком присутствует небольшая трещина). Накладка педали тормоза без характерной потертости справа, на ручке водительской двери ни потертостей, ни царапин. Ворс на полу как новый, родные резиновые коврики в идеале (кроме пятна от пятки водителя). Капот с несколькими мелкими точками-сколами, но в родной краске. Под капотом заводская «шумка» в очень хорошем состоянии. В общем, реальный пробег похож на заявленные "сказочные" 130. Из минусов по кузову: на водительской двери вертикальная царапина в 4см до оцинковки, на переднем крыле небольшой матовый след от ветки (заполировывается). И все!
По механике минусы: мотор заднего "дворника" (похоже, что закис), выносит мозг "крутилка" регулятора скорости вентилятора климата, есть пара перегоревших лампочек в магнитоле. Пока что больше ничего не обнаружил. Только напрягают эти полтора года неизвестности в период тетки-хозяйки. Хочется верить, что глобально накосячить не успела.
Автомобиль американец 2,5 бензин 210 л. с., АКПП-5 с ручным переключением, AWD, 7 мест, светлая кожа на электро с памятью, дерево, люк, попогреи, климат передний и задний, датчик света и дождя, противозаносная и противобуксовочная системы, противотуманки, омыватели фар. В остальном комплектация автомобиля бедновата: нет складывающихся зеркал, они же не умеют перенастраиваться на режим заднего хода, нет монитора в торпеде, нет парктроников, нет деревянного руля (хотя дерево присутствует), нет шторки закрывающей багажник, нет ксенона. Что должно работать - работает, за исключением вышеозвученных трех косяков. Автомобиль на почти новой зимней шиповке. С автомобилем отдали три ключа, все сервисные книжки, буклеты, инструкции. Даже самоклеющиеся американские бумажные транзитные номера. Ну, и кипа бумаг о проведенных работах из сервиса.
Автомобиль мне реально понравился, хотя и кажется мне немного маловатым.
В общем, приобрел я его позавчера, а сегодня уже к вам в клуб ломанулся за советами где что лучше покупать и где и как лучше чинить сей автомобиль. Принимайте в ряды!
Вложения
Последнее редактирование: