Всем привет! Принимайте в клуб еще одного счастливчика, который с детства мечтал и теперь тоже "управляет мечтой" (с) !!!
Куплена моя Шведка (которая как выяснилось позже Голландка)) за 80000 ру. год назад, 91го года выпуска, B18EP 115 распределенный впрыск, классические квадратные формы и хромированныя решетка радиатора сразу влюбили меня в себя), с виду мустанг очень даже ничего, блондинка, только задние арочки в рже и низ дверей с внутр. стороны, днище в порядке. Подвеска в изрядно ушатаном состоянии, гнилая колхозная выхлопная система, трудный пуск на холоде, облезшие отражатели фар, противотуманки выдраны, там вмятинка там царапинка. Но это была моя первая машина и я был доволен как слон! Тем более где-то в подсознании, еще с детства, не давала покоя мысль что хочу именно Volvo. Водительские права мне еще предстояло получить и моя скандинавка простояла во дворе два месяца.
С получением прав началось доведение авто до нормального рабочего состояния..
за полгода было поменяно.: Выхлопная система полностью, каталик установлен от ваз 2110 (после чего появился приятный звук как у самолета), резонатор и глушитель из аналогов по каталогу, лямбда бош тоже из аналогов ввернута в каталик. Прокладки поддона и клапанной крышки, тормозные диски, колодки спереди, только колодки сзади, тормозные шланги все, сцепление, сайленты рычагов, шаровые, амортизатор двигателя (чтоб не брыкалась торпедо)), рулевая тяга, все сальники коробки и двигателя, в кулиске все втулочки-резиночки, ролики и ремень грм, стартер, радиатор, редукционный клапан от волги 406дв, заглушка в болке цилиндров проржавела, тоже поменял, т. к. антифриз вытекал, заливая сцепу, маховик и ДПКВ , свечи, масло в коробке и двигателе в общем все расходники, жидкость ГУР менять не стал, думаю рисковано, вдруг потечет.. , тросик спидометра сгнил, переделал от копейки, по электрике мелочи - лампочки в приборке, салонный свет, лямбду переделал, крышку распределителя почистил, электропривод в правом зеркале барахлил, водительский стеклоподъемник так и не осилил, не хочет ползти вверх, заклинивает посередине и все тут, противотуманки китайские поставил, толку от них нет абсолютно, разве что дырки закрывают, ищу штатные дорестайловые (трапецией ). Долго искал причину плохого запуска при понижении температуры, дело оказалось всего лишь в релюшке бензонасоса, видимо подзакисла и на морозе подклинивало, заменил.. Загрунтовал и покрасил в черный глянец штатное литье, пластмассовый колпак сделал под хром, в общем теперь просто "леденцы" блястючие! - получился некий намек на ретро).
На очереди противоуманки, задние реактивные штанги, сайленты задних рычагов, сайлент подрамника, рулевые наконечники, тросик ручника, бензиновый фильтр, вилку сцепы хочу длинную поставить, отражатель в фарах обновить нужно как-то, лампочки с большей светоотдачей, в приборку светодиоды и много много всяких разных мелочей. Кстати, а бывают дорестайловые указатели поворотов прозрачные белые, а не оранжевые, думаю внешний вид очень бы от этого выиграл? А летом я займусь кузовом!
Первая машина как первая любовь! Если есть гараж, то в общем то все можно сделать самому, в сервисы я обращаться зарекся, деньги дерут , а сами от Вольво нос воротят, дорогая... дорогая и бестолковая мол. С гаражом помогают друзья и знакомые, они же и подбадривают, когда опускаются руки и кончаются финансы)
Наездил я на своей Шведке за 9 месяцев около 11т. км и ни разу не подвела, и если бы я ничего в нее не вкладывал-то она все равно бы ездила (многие так и делают, из-за мнения о дороговизне обслуживания Вольво, сильно ушатывая автомобиль, а потом продают) А потом те, кто купил по дешевке старую Вольво жалуются и ноют что у них все посыпалось и вообще вольво без штанов оставит и тд и т п бла бла бла...
Я знаю что по мере возможности доведу девочку до ума и низачно не продам! Вот как-то так...
Куплена моя Шведка (которая как выяснилось позже Голландка)) за 80000 ру. год назад, 91го года выпуска, B18EP 115 распределенный впрыск, классические квадратные формы и хромированныя решетка радиатора сразу влюбили меня в себя), с виду мустанг очень даже ничего, блондинка, только задние арочки в рже и низ дверей с внутр. стороны, днище в порядке. Подвеска в изрядно ушатаном состоянии, гнилая колхозная выхлопная система, трудный пуск на холоде, облезшие отражатели фар, противотуманки выдраны, там вмятинка там царапинка. Но это была моя первая машина и я был доволен как слон! Тем более где-то в подсознании, еще с детства, не давала покоя мысль что хочу именно Volvo. Водительские права мне еще предстояло получить и моя скандинавка простояла во дворе два месяца.
С получением прав началось доведение авто до нормального рабочего состояния..
за полгода было поменяно.: Выхлопная система полностью, каталик установлен от ваз 2110 (после чего появился приятный звук как у самолета), резонатор и глушитель из аналогов по каталогу, лямбда бош тоже из аналогов ввернута в каталик. Прокладки поддона и клапанной крышки, тормозные диски, колодки спереди, только колодки сзади, тормозные шланги все, сцепление, сайленты рычагов, шаровые, амортизатор двигателя (чтоб не брыкалась торпедо)), рулевая тяга, все сальники коробки и двигателя, в кулиске все втулочки-резиночки, ролики и ремень грм, стартер, радиатор, редукционный клапан от волги 406дв, заглушка в болке цилиндров проржавела, тоже поменял, т. к. антифриз вытекал, заливая сцепу, маховик и ДПКВ , свечи, масло в коробке и двигателе в общем все расходники, жидкость ГУР менять не стал, думаю рисковано, вдруг потечет.. , тросик спидометра сгнил, переделал от копейки, по электрике мелочи - лампочки в приборке, салонный свет, лямбду переделал, крышку распределителя почистил, электропривод в правом зеркале барахлил, водительский стеклоподъемник так и не осилил, не хочет ползти вверх, заклинивает посередине и все тут, противотуманки китайские поставил, толку от них нет абсолютно, разве что дырки закрывают, ищу штатные дорестайловые (трапецией ). Долго искал причину плохого запуска при понижении температуры, дело оказалось всего лишь в релюшке бензонасоса, видимо подзакисла и на морозе подклинивало, заменил.. Загрунтовал и покрасил в черный глянец штатное литье, пластмассовый колпак сделал под хром, в общем теперь просто "леденцы" блястючие! - получился некий намек на ретро).
На очереди противоуманки, задние реактивные штанги, сайленты задних рычагов, сайлент подрамника, рулевые наконечники, тросик ручника, бензиновый фильтр, вилку сцепы хочу длинную поставить, отражатель в фарах обновить нужно как-то, лампочки с большей светоотдачей, в приборку светодиоды и много много всяких разных мелочей. Кстати, а бывают дорестайловые указатели поворотов прозрачные белые, а не оранжевые, думаю внешний вид очень бы от этого выиграл? А летом я займусь кузовом!
Первая машина как первая любовь!
Наездил я на своей Шведке за 9 месяцев около 11т. км и ни разу не подвела, и если бы я ничего в нее не вкладывал-то она все равно бы ездила (многие так и делают, из-за мнения о дороговизне обслуживания Вольво, сильно ушатывая автомобиль, а потом продают) А потом те, кто купил по дешевке старую Вольво жалуются и ноют что у них все посыпалось и вообще вольво без штанов оставит и тд и т п бла бла бла...
Я знаю что по мере возможности доведу девочку до ума и низачно не продам! Вот как-то так...
Последнее редактирование: