XC70 III Привода переднеприводной хс70 ненадёжны?

Вы смотрите тему:
XC70 III Привода переднеприводной хс70 ненадёжны?

Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Общался на днях с автоподборщиками. В процессе обсуждения вариантов мне было сказано, что связываться с переднеприводными Ксюхами не стОит. У них болезнь -- выход из строя приводов. Типа, машина тяжелая и мощная, а усилие прикладывается только на переднюю ось (в отличии от полноприводной, где оно распределяется на обе оси), вследствие чего приводам -- кирдык приходит.

Меня терзают смутные сомнения (с) на этот счет. Покопался в рунете в целом и на форуме в частности, но не нашел информации. Кто-то сталкивался с такой проблемой лично, или что-то читал/слышал о ней? И вообще, какие мысли на этот счет?

Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Gennadey
crazytosh написал(а):
и 90-тик затронули и за халдекс потрещали, и Р80 уже появилась
Ага...тоже добавлю))) 70ка была только на полном, по ней ничего не скажу...а вот 80ки были разные. Так вот, на переднеприводной... длинный привод(правый вроде) поменял на пробеге где-то 150-180т... А на авд откатал 280т... и все было еще нормально... Двигателя были одинаковые, коробки одинаковые(как мне кажется)... как то так...
факторов конечно много, где ездить, как ездить... но по мне, так думается у монопривода ресурс меньше.
XC90 моноприводные ездят и все ОК,чем XC70 хуже :dont-now: ? Доводы какие то странные однако у подборщиков.
 
Henk850 написал(а):
Общался на днях с автоподборщиками. В процессе обсуждения вариантов мне было сказано, что связываться с переднеприводными Ксюхами не стОит. У них болезнь -- выход из строя приводов. Типа, машина тяжелая и мощная, а усилие прикладывается только на переднюю ось (в отличии от полноприводной, где оно распределяется на обе оси), вследствие чего приводам -- кирдык приходит.

Меня терзают смутные сомнения (с) на этот счет. Покопался в рунете в целом и на форуме в частности, но не нашел информации. Кто-то сталкивался с такой проблемой лично, или что-то читал/слышал о ней? И вообще, какие мысли на этот счет?

Спасибо.
Срочно сменить подборщика.
8 лет владения переднеприводной хс70, никаких проблем не было. Сейчас родственник владеет, доволен по полной.
[automerge]1581061999[/automerge]
Просто переднеприводных мало, сложнее найти. А так машинка хорошая одни плюсы, если нет жесткой заморочки иметь AWD
 
Henk850 написал(а):
Типа, машина тяжелая и мощная, а усилие прикладывается только на переднюю ось (в отличии от полноприводной
Ээээ
Ну как бы в полно приводной все равно нагрузка на переднюю ось, задний через муфты подключается, он как бы не постоянный.
Ждемс что за контора.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Срочно сменить подборщика.
8 лет владения переднеприводной хс70, никаких проблем не было. Сейчас родственник владеет, доволен по полной.
[automerge]1581061999[/automerge]
Просто переднеприводных мало, сложнее найти. А так машинка хорошая одни плюсы, если нет жесткой заморочки иметь AWD

Сам 15 лет на 850 с передним приводом. ШРУС только что захрустел. И то, потому что я порванный пыльник проворонил. Да и за это время ни разу не возникло сожаления, что нет полного привода.

Ох.. написал(а):
Ээээ
Ну как бы в полно приводной все равно нагрузка на переднюю ось, задний через муфты подключается, он как бы не постоянный.
Ждемс что за контора.

Знаю, что не постоянный. :)

Росавтоподбор.
 
Владею XC70 D5 AWD 215л.с. на 200 т.к. поменял левый внешний ШРУС, хрустел наверное со 170т.к.
очень не надежный привод :)
 
Gurkind написал(а):
Владею XC70 D5 AWD 215л.с. на 200 т.к. поменял левый внешний ШРУС, хрустел наверное со 170т.к.
очень не надежный привод :)

Согласен. :13:
 
Henk850 написал(а):

Всё банально. Моноприводных меньше - подбирать дольше и геморнее :) Конвеер стоять не должен!
 
Mistel написал(а):
Всё банально. Моноприводных меньше - подбирать дольше и геморнее :) Конвеер стоять не должен!

Дык, и приличных полноприводных не так много, к сожалению. За 8 дней сегодня одно предложение сделали (да и то, эту машину я видел уже давно и она не впечатлила).
 
Henk850 написал(а):
У них болезнь -- выход из строя приводов. Типа, машина тяжелая и мощная, а усилие прикладывается только на переднюю ось (в отличии от полноприводной, где оно распределяется на обе оси), вследствие чего приводам -- кирдык приходит.

Меня терзают смутные сомнения (с) на этот счет.

Насколько я понимаю - это сказано Алексеем, верно?

Насколько часто выходят из строя привода на переднеприводных XC70 - сложно сказать, так как таких машин не очень много. Судя по отзывам на форуме - случаев немного или нет. Тем более недавно была тема про XC70 моноприводные, за которой я очень следил - там все хвалят эти машины.
Тем не менее Алексей считает, что у ресурс у них небольшой (по вышеуказанным причинам). Мне сложно с ним на этот счёт спорить - он 8 лет проработал приёмщиком в Вольво сервисе - повидал всё что бывает. Ему в этом споре есть чем крыть.

Казалось бы - ну выходят привода из строя, что такого-то? На S40 тоже они после 120 тысяч на помойку. Но на S40 они стоят по 15 тысяч рублей (Лебро в оригинале). А на XC70 по 35-40 - уже невольно задумаешься. Можно конечно БУшечку купить если что...

Наше дело предупредить, и как бы минимизировать риски - и ваши и свои.

Другое дело, что у вас бюджет позволяет купить нормальную полноприводную машину - которая будет вероятно интереснее по комплектации, ликвиднее и полноприводная)
[automerge]1581162799[/automerge]
Ох.. написал(а):
Ээээ
Ну как бы в полно приводной все равно нагрузка на переднюю ось, задний через муфты подключается, он как бы не постоянный.
Ждемс что за контора.

Трогается XC с приводом на 4 колеса - а дальше уже на усмотрение Халдекса.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Насколько я понимаю - это сказано Алексеем, верно?

Да, Алексей сказал. Но у меня возникли сомнения на этот счет.
 
Mistel написал(а):
Всё банально. Моноприводных меньше - подбирать дольше и геморнее :) Конвеер стоять не должен!

Так и есть.
Только это не всегда означает что подборщику лениво или долго.
14 машин на авто.ру - ни одной, которую я бы проработал.
Сейчас не про конкретный случай, а про " почему подборщики не берут в работу такие заказы":
  • Заключается договор ищем переднеприводную XC70 до 850
  • На протяжении нескольких недель интересных машин нет
  • Заказчик скидывает ссылку на тачку с пробегом 200
  • получает ответ в стиле "не надо её покупать, беспроблемный ресурс она откатала, впереди вероятны поломки...."
  • Заказчик настаивает
  • Подборщик проверяет машину. Если не найдено серьёзных дефектов: упрямый заказчик покупает себе машину, которую не надо было покупать.
Дальше ремонты, потери времени и денег и тд.
Вы можете со мной не согласиться. Всё это гипотетически и в теории - но иногда так и бывает.
[automerge]1581163705[/automerge]
Henk850 написал(а):
Дык, и приличных полноприводных не так много, к сожалению. За 8 дней сегодня одно предложение сделали (да и то, эту машину я видел уже давно и она не впечатлила).

Арвид, мне жаль, что пока вас не всё устраивает. Хотя как ни странно - это нормально в нашей работе. Заказчик недоволен - договор заключил и тишина. И это ощущение только нарастает. Но когда появляется результат - всё это остаётся в прошлом. Поэтому, я уверен, в итоге вы останетесь довольны.
Перед заключением договора вас Артём предупредил, что в среднем подбор занимает от 2х недель до 2х месяцев? И в случае с Xc70 ближе второе.

Мы можем огласить общественности ваш бюджет на покупку автомобиля? Чтобы все понимали, что за эти деньги мы найдём вам хорошую полноприводную машину.
[automerge]1581163813[/automerge]
Henk850 написал(а):
Да, Алексей сказал. Но у меня возникли сомнения на этот счет.

Как видите, у меня тоже сомнения есть.
Впрочем если б был какой-то супер вариант переднеприводный. А то и его нет.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
владел переднеприводной старушкой хс90 2.5т
Все поломки связанные с выходом из строя привода были связаны с не совсем правильной диагностикой ступиц, а именно кручение колес на подъемнике. На старом 90-ке внутренний шрус - это трипоид с S80. Он то ли может бОльший момент переварить, то ли ресурс у него выше за чсет того что там всё же подшипники катятся а не шарики трутся. Короче ход подвески в вывешенном состоянии даёт запредельный угол для трипоида. И естественно на больших скоростях "тестирования" ступиц один или несколько подшипников трипоида не выдерживают и надламываются. В последствии через 1-2-3 т.км трипоид разваливается. Внешние шрусы только подо мной проехали 80т.миль без каких-либо ТО - ничего не щёлкало, не закусывали т.д. Левый привод просто поменял на оригинал с 2мя типичными шариковыми шрусами и забыл о приводе. С классическими шрусами проблем с кручением на вывешенных колесах нет.
Как-то так. Монопривод на таком чемодане -это тема для отдельной дискуссии. DSTC настроена по другому.
[automerge]1581330166[/automerge]
Henk850 написал(а):
машина тяжелая и мощная, а усилие прикладывается только на переднюю ось
бегемот тяжелее :) - проблем не было. Шрусы ломает именно на полном приводе если валить боком, т.к. нет межосевого дифа на вольво. На моноприводе нет задка и всё ок.
Можно сломать любой шрус/привод на любом по массе авто просто выкручивая руль в бок до упора и газуя на все деньги. Кстати в такой комбинации вольва не подключает задок :) опять же чтобы не поломать ничего. Это довольно запарно т.к. из сугроба бывает сложно выехать с прямыми колесами.
[automerge]1581330267[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
если нет жесткой заморочки иметь AWD
Если не на рыбалку с катером по лесу, то монопривода хватает даже для поездок на дачу в снег.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу