- Регистрация
- 26 декабря 2022
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
МАшина на механике с завода,это не переделка.Защита из прутьев -это оригинал,ну как минимум родная выглядит именно так...если мотор с указанным номером,то комплект ГРМТам еще прикол есть в виде самоварной защиты Картера в Виде прутьев, выглядит устрашающе. Конденсатор кондиционера смяло наглухо, при этом телевизор и лонжероны в поряде, брал как проект под восстановление, по этому и интересуюсь, пока что грм, потом остальным можно) По подвеске нужно заменить стойки стабов, и рулевые наконечники.
Эмульсии и не будет.Нет эмульсии, только газы идут в ож
Ну в любом случае вскрытие покажет, БЖ буду писать, может вообще капитал шоу устрою, и обновлю целиком мотор.Эмульсии и не будет.
Когда снимете головку - внимательно осмотрите стык между гильзой и телом блока по оси двигателя, если будет отслоение алюминия, то в этом месте трещина гильзы.Ну в любом случае вскрытие покажет, БЖ буду писать, может вообще капитал шоу устрою, и обновлю целиком мотор.
все равно разбирать и смотреть иль сразу покупать контракт .Нет эмульсии, только газы идут в ож
А вы случаем не знаете, есть ли возможность понять какой маховик стоит на машине ? обычный или двух массовый и по какому формату он ставился на автомобильМАшина на механике с завода,это не переделка.Защита из прутьев -это оригинал,ну как минимум родная выглядит именно так...если мотор с указанным номером,то комплект ГРМ
30758260 и гидравлический натяжитель 9146693..
Это последняя версия комплектующих,выпущенная на заводе под этот мотор...Из любопытства посмотрел на складе,в комплектах INA на эти моторы лежат частично ролики SKF,поэтому можно брать и то и другое,лично мне кажется не стоит тратить на оригинал сильно много,там будут лежать те же ина и скф...
Да на гбц планирую маслосъемки махнуть, опресовать и шлифануть, так же думаю что притру клапана по новойИ шлифоните голову,хуже не будет.
Должен стоять обычный,проверь люфт клапановА вы случаем не знаете, есть ли возможность понять какой маховик стоит на машине ? обычный или двух массовый и по какому формату он ставился на автомобиль
[automerge]1672226807[/automerge]
Да на гбц планирую маслосъемки махнуть, опресовать и шлифануть, так же думаю что притру клапана по новой
рекомендую не только МСК но и направляющие клапанов. я у себя менял МСК - не сильно помогло от масложора. А вот когда сделал ремонт головы - все стало в порядке.Да на гбц планирую маслосъемки махнуть
всмысле по оси двиателя? тоесть посередине?Когда снимете головку - внимательно осмотрите стык между гильзой и телом блока по оси двигателя, если будет отслоение алюминия, то в этом месте трещина гильзы.
Те трещины, что я видел, они по оси двигателя, там где гильзы сходятся. Через микроскоп бы посмотреть, или линзы часовые.всмысле по оси двиателя? тоесть посередине?
как понять когда есть отслоение или нет, тоесть даже микро дырочки не должно быть?
вот прилагаю мои фото может чтото видно будет
(где поршень отмытый от ОЖ)
Эта гильза совсем уж страшная...
Да, к сожалению по фото не разобратьна вид, но на ощупь гладкая
не очекнь понял поясните пожалуйста по подробнее в каком именно месте гильзы сходятся? в том месте где прорезь между цилиндрами?Те трещины, что я видел, они по оси двигателя, там где гильзы сходятся. Через микроскоп бы посмотреть, или линзы часовые.
Датом месте где прорезь между цилиндрами?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?