Проблема после мойки двигателя

  • Автор темы FIL_DFR
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Проблема после мойки двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
FIL_DFR

FIL_DFR

0
Регистрация
2 Сентябрь 2009
Сообщения
41
Возраст
37
Имя
Женя
Вот съездил помыл двигатель снизу на спец мойку(масло подтекало), проезжаю сто метров и начинается дикое дёрганье + пару раз заглох(ну думаю мож что залило, подсохнет и всё буде гуд), не тут то было весь день ездил с жёсткими рывками, глох раз 15, загорелись DSTC(потом сам пропал), чек и сообщение о сервисе двигла + перестал работать круиз. Утром след.дня еду на диагностику - ошибка лямбды, ABS, датчика турбины. Выдёргиванием различных фишек пришли к выводу, что кирдык расходомеру воздуха, взял на время расходомер с другим номером(с ним хоть не глохла) и поехал за новым. Поменяли, ошибки пропали(дайсом стёрли),заработал круиз, двигатель работает стабильно пол дня отъездил без проблем.
Утром след. дня прогрев 5 мин - три скочка оборотов, 15 мин. езды с небольшим дёрганьем(в основном при торможении) и один раз заглох(ошибки не загорались). После чего поехал опять читать ошибки - а ИХ НЕТ, машинка перестала тупить и ездил до вечера без косяков.
Вот сегодня опять после ночи пойду заводиться, а чего будет напишу попозже.
Подскажите добрые люди в чём кроется подвох, на что грешить?
Может у кого были похожие проблемы?
 
Не рекомендуется мыть двигатель на обычной мойке.
Двигатель прекрасно моют паром на мойке EcoFresh.
 
SunriseSPb написал(а):
Не рекомендуется мыть двигатель на обычной мойке.
Двигатель прекрасно моют паром на мойке EcoFresh.
Спасибо за совет, но дело не в том где мыть и как, а в том как решить уже существующею проблему.
Сегодня завёл, грелась на 1000 об. норм, при снижении по мере прогрева заглохла:dn,завёл и с рывками поехал, на протяжении 10 мин. езды заглох 5-7 раз при торможении, дёргалась жуть как,педаль на нейтрали жму, а обороты падают и чуть не глохнет, потом резко прорывает и взетают вверх.
Заглушил,завёл обороты в норме, машина поехала и всё остальное время всё хорошо. Правда показалось, что на сильных ямах немного её подёргивает:dn, ошибки так и не выскочили.
Что делать ума не приложу:facepalm
 
Извините :hi:, если совет постфактум не в тему, думал, кто-то будет читать, пригодится.
Сам бы позвонил дилеру, рассказал о проблеме, думаю, они знают, что обычно происходит после мойки двигателя.

P.s.
Вот с такой проблемой https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1716643#post1716643 Петрович отправил мою супругу мыть где-нибудь двигатель. Я знал, что мыть на мойке опасно, решил помыть у ОД. И Свид и Смольнинский отказались мыть под свою ответственность... Хорошо наткнулся на EcoFresh!
 
Последнее редактирование:
Придется разобрать дросельную заслонку и чистить шаговый двигатель. В нем вода. при движении на холоде замерзает, а от температуры двигателя на месте оттаивает. Встретил такую проблему на Фокусе 3, вылил воду, смазал силиконом. Заработало. попробуй может я и не прав, но с такой проблемой сталкивался. Если у тебя трос на заслонку ? То просто чисть дроссель. Както туда загнали воду. Ааа,.... Еще пока холодно и нету пыли, сними фильр - воздушный и покатайся. Может выдует.

Добавлено через 59 секунд
Хотя врятли
 
то же подумал про дросель....

а так же расз при торможенние глохнит я бы посмотрел вакумный усилитель тормозов на целостность.
 
angelferrum написал(а):
Придется разобрать дросельную заслонку и чистить шаговый двигатель. В нем вода. при движении на холоде замерзает, а от температуры двигателя на месте оттаивает. Встретил такую проблему на Фокусе 3, вылил воду, смазал силиконом. Заработало. попробуй может я и не прав, но с такой проблемой сталкивался. Если у тебя трос на заслонку ? То просто чисть дроссель. Както туда загнали воду. Ааа,.... Еще пока холодно и нету пыли, сними фильр - воздушный и покатайся. Может выдует.

Добавлено через 59 секунд
Хотя врятли

Спасибо за совет, буду разбирать дроссель и сушить, заодно почищу.

А вакуумный наврятли, может и на ходу заглохнуть. Да вот сёння три раза выезжал(неуспевала остыть) так без проблем, как новая себя вела, а вот завтра утром на холодную начнётся:sad1:

И ещё заметил последний раз как приехал(погода сырая), как то сильно парить стала(больше чем обычно)
газанул и всё в пару за тачкой, а мож это дым такой(вроде не сизый, а серый, как пар)
Помыл на свою голову:facepalm
 
Видимо день сегодня такой.
У меня еще хуже.
С S80 вроде пока в порядке (тфуй три раза), а вот 850 91г. закатила настоящую истерику. Готовлю машину к продаже.

Дня два назад устранял глюк АКПП. Оказалось сдох провод от селектора (один из четырех) идущих к компу. Кинул соплю. Ошибок больше нет.
Купил еще радиатор (текло сильно и сопливило справа), оказался всего лишь нижний шланг. Заменил. После ремонта проверил, завелась с полтыка, все в норме. Пару дней стояла в гараже.

Сегодня решил помыть. Мойка то в соседнем дворе. Завелась и тут-же заглохла. Мызгал до посинения. Ошибок не пишет ни зажигание, ни впрыск. На сотом разе - запахло бензином. Ну думаю, сейчас заведется. И точно! Через минуту завелась, как ни в чем не бывало. (Похоже на бензонасос). Поехал мыться. Двигатель тоже вымыл. И приехали.
С мойки еле выехал. Лопнул ремень генератора. Поменял. Трубочку сдернули от вакуумного ресивера. Всунул на место. НО.

Все равно троит, четверит, обороты скачут и глохнет. Даже в гараж не загнать. Не едет и все! Оставил во дворе. Сил уже нет..
У жены квадратные глаза. Говорит:- "Кому рассказать не поверят".. Мистика. Еще один день убит.
Мы с ней еще не отошли от прошлой истерики, когда пытались машину с учета снять. Убили на ту процедуру целый день. И терминал сломался и когда поехали платить с сберкассу, гаец прицепился, что номера не прикручены... Трындец был в тот день. Сняли только к вечеру.
А тут опять..

Надо потом продуть везде сжатым воздухом..
 
Последнее редактирование:
Борода 61 написал(а):
Мыть двигатель, при минусовых температурах- это преступление.
У нас сегодня +4..
Хотя Вы тоже правы.
Сколько раз мыл двигатель - столько раз были проблемы..
 
Последнее редактирование:
FIL_DFR, cem блок?
 
FIL_DFR написал(а):
Есть такой блок у меня, ток вот ошибок нет, или вы про то что его залило?

Ну Я не технарь, но как то у меня ( после долгово стояния в сырости) выскочили все ошибки, чуть ли не по всем блокам. Итог разобраный сем просушеный и вставленый обратно.... И трабла как не бывало:hi: еще раз это только личный опыт и ни чего более.
 
Борода 61 написал(а):
А ночью, сколько было в реалиях?
Оффтоп
 
Доктор Серж написал(а):
Ну Я не технарь, но как то у меня ( после долгово стояния в сырости) выскочили все ошибки, чуть ли не по всем блокам. Итог разобраный сем просушеный и вставленый обратно.... И трабла как не бывало:hi: еще раз это только личный опыт и ни чего более.
Спасибо учту этот момент, тож подвергну сушке.
 
Грел вчера, сегодня машинку каждые 6 часов. Утром ехала нормально, но появились то ли рывки, то ли притормаживания на неровностях дороги на 4,5,6 передачах(очень странное ощущение) и один раз при входе в левый поворот тож её как будто придерживают (подёргивания). Просто было зимой при минусовых температурах на холодную, при повороте на право машина дёргалась так же(как только прямо или налево всё проходило), при прогреве без рывков и в право хорошо входила. Как потеплело больше не появлялось до сегодняшнего дня при повороте уже налево.
Может это всё как то взаимосвязанно? Вот подумал. а ABS может такое вытворять? Правдо ошибку не показывает. Или тут уже механическая часть проблемы(типа шрус или ещё что то)
 
Последнее редактирование:
У меня тоже все ОК!
Два дня заводится с полтыка и все работает.
Начала сыпаться и глючить, как захотел ее продать. Говорю же мистика.
Живая что-ли? 8)
Можно было на мойку подумать, так "истерика" то началась еще до мойки..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
17
Просмотры
7K
Leo_Spb
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
Сверху Снизу