7хх Проблема с АКПП AW 70

Вы смотрите тему:
7хх Проблема с АКПП AW 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gortip

0
Регистрация
8 Июнь 2015
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
740
У меня Вольво 740, 90 года выпуска, коробка автомат AW 70. Машина попала ко мне недавно. На сколько знаю, коробку либо ремонтировали, либо меняли, но не на новую, как понимаю, года два или три назад, у владельца бывшего спросить невозможно, а родные точно сказать не могут. При езде заметил характерный толчок при переключение коробки на третью передачу, ездил некоторое время нормально.
Но совсем с недавних пор коробка стала вести себя таким образом: на холодную работает нормально, можно проехать до 20-30 км., а после того, как нагреется, машина встает и не трогается, пока масло в коробке не остынет, при этом тяга теряется, как бы, постепенно, первые признаки - очень долго разгоняется после сброса скорости, обороты двигателя делаешь больше для достижения того же результата, в горочку въезжает только с разгона, либо при ручном переходе на первую, потом и эта передача тяги полностью теряется, машина останавливается, даешь газу, повышаются обороты и "ноль эмоций".

Масло имеет темноватый оттенок, примесей или запаха гари нет - на щупе, с уровнем масла тоже все нормально, но как понимаю, дело все же не в масле, хотя и требует замены.

Пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой или ее решением, подскажите, что может быть с коробкой и как можно решить проблему. От города живу прилично, своим ходом просто не доеду до толкового автосервиса.
 
Тишина, никто ничего не знает :n1o1: "Полапатил" интернет, пришел к выводу, что проблема скорее всего в гидроблоке, так как гидромуфта работает нормально, многодисковые фрикционы работают тоже нормально, какая то проблема с подачей давления при нагретом масле. Скорее всего клапан какой-то клинит в гидроблоке нагреваясь, устройство именно этого гидроблока не нашел, поэтому пока не могу сказать точнее. Буду искать. (Да, толчок происходит при переключение на вторую, а не на третью скорость)

Найду в чем причина, напишу.
 
Причина оказалась в износе уплотнительных резиновых колец поршня пакета фрикционов C 1 ( на миниатюре позиции 35 и 36), масло уходило, от чего поршень не сжимал в нужной степени пакет фрикционов, в следствие потеря передачи крутящего момента на движение вперед и сгорел сам пакет фрикционов.

Посмотреть вложение 245553
Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП AW 70

Удар с толчком при переключение с первой на вторую из-за того, что в гидроблоке отcутствовал шарик C 15.
Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП AW 70
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП AW 70
    С 1 и другие части.jpg
    81 KB · Просмотры: 169
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
1K
Z
Сверху Снизу