G
Gortip
0
- Регистрация
- 8 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
У меня Вольво 740, 90 года выпуска, коробка автомат AW 70. Машина попала ко мне недавно. На сколько знаю, коробку либо ремонтировали, либо меняли, но не на новую, как понимаю, года два или три назад, у владельца бывшего спросить невозможно, а родные точно сказать не могут. При езде заметил характерный толчок при переключение коробки на третью передачу, ездил некоторое время нормально.
Но совсем с недавних пор коробка стала вести себя таким образом: на холодную работает нормально, можно проехать до 20-30 км., а после того, как нагреется, машина встает и не трогается, пока масло в коробке не остынет, при этом тяга теряется, как бы, постепенно, первые признаки - очень долго разгоняется после сброса скорости, обороты двигателя делаешь больше для достижения того же результата, в горочку въезжает только с разгона, либо при ручном переходе на первую, потом и эта передача тяги полностью теряется, машина останавливается, даешь газу, повышаются обороты и "ноль эмоций".
Масло имеет темноватый оттенок, примесей или запаха гари нет - на щупе, с уровнем масла тоже все нормально, но как понимаю, дело все же не в масле, хотя и требует замены.
Пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой или ее решением, подскажите, что может быть с коробкой и как можно решить проблему. От города живу прилично, своим ходом просто не доеду до толкового автосервиса.
Но совсем с недавних пор коробка стала вести себя таким образом: на холодную работает нормально, можно проехать до 20-30 км., а после того, как нагреется, машина встает и не трогается, пока масло в коробке не остынет, при этом тяга теряется, как бы, постепенно, первые признаки - очень долго разгоняется после сброса скорости, обороты двигателя делаешь больше для достижения того же результата, в горочку въезжает только с разгона, либо при ручном переходе на первую, потом и эта передача тяги полностью теряется, машина останавливается, даешь газу, повышаются обороты и "ноль эмоций".
Масло имеет темноватый оттенок, примесей или запаха гари нет - на щупе, с уровнем масла тоже все нормально, но как понимаю, дело все же не в масле, хотя и требует замены.
Пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой или ее решением, подскажите, что может быть с коробкой и как можно решить проблему. От города живу прилично, своим ходом просто не доеду до толкового автосервиса.