R
Rysak
0
- Регистрация
- 10 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 19
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Руслан
Проблема с давление топлива хс90. Американец, 2.5Т полный, автомат.
Были ошибки давление топлива-сигнал не верен. Все проверил, модуль управления в салоне под сиденьем уже перенесен. Обратный клапан проверен, датчик давления топлива в рампе проверен и менял местами с другого авто. Решил, что умер топливный насос.
Заменил моторчики в топливном насосе от газели. Вроде стало все отлично, ошибки ушли, провалов нет. На днях при повороте на право вдруг пропадание тяги, газ не реагирует. Авто выровнялось по прямой, пару дерганий и снова поехала, бак был на 1/4 полон т.е. меньше половины. При повороте налево решил проверить, все хорошо. Даю круговое движение вправо-дергания и пропадание тяги вплоть до заглухания. Ошибки висят:
Давление топлива-сигнал отсутствует
Давление топлива-сигнал слишком сильный
По параметрам:
Расход воздуха-12кг-ч
Давление топлива — 670 кПа (и ниже не падает)
Давление топлива, номинальное значение замерло на 400кПа (хотя в начале как только заведеши значение меняется)
Топливный насос, коэфициент заполнения на ХХ — 19%
Осталось модуль управления топливным насосом поменять, менять или это не он?!
Были ошибки давление топлива-сигнал не верен. Все проверил, модуль управления в салоне под сиденьем уже перенесен. Обратный клапан проверен, датчик давления топлива в рампе проверен и менял местами с другого авто. Решил, что умер топливный насос.
Заменил моторчики в топливном насосе от газели. Вроде стало все отлично, ошибки ушли, провалов нет. На днях при повороте на право вдруг пропадание тяги, газ не реагирует. Авто выровнялось по прямой, пару дерганий и снова поехала, бак был на 1/4 полон т.е. меньше половины. При повороте налево решил проверить, все хорошо. Даю круговое движение вправо-дергания и пропадание тяги вплоть до заглухания. Ошибки висят:
Давление топлива-сигнал отсутствует
Давление топлива-сигнал слишком сильный
По параметрам:
Расход воздуха-12кг-ч
Давление топлива — 670 кПа (и ниже не падает)
Давление топлива, номинальное значение замерло на 400кПа (хотя в начале как только заведеши значение меняется)
Топливный насос, коэфициент заполнения на ХХ — 19%
Осталось модуль управления топливным насосом поменять, менять или это не он?!