Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

Проблема с модулем управления BCM

  • Автор темы Igor_PIV
  • Дата начала 17 Июнь 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
  • 17 Июнь 2011
  • #1
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо.
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом - одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает..... 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
 
Последнее редактирование: 17 Июнь 2011
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 27 Сентябрь 2011
  • #41
s850@yandex.ru для этого, как было написано выше.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 28 Сентябрь 2011
  • #42
Отпишитесь после устранения неисправности///-что да как? интересны болячки
 
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 30 Сентябрь 2011
  • #43
Узнав цены на ремонт крепко призадумался и не напрасно...

Вспомнил, что я еще ни разу не видел глючной микросхемы!
Если бы сгорели порты, то они бы были постоянно горелые, либо это проявлялось с какой-то закономерностью, например при перегреве чипа.

Поставил блок без крышки на машину, пощупал чипы - они не греются.
Позвонил двум знакомым электронщикам - никто никогда не видел просто так глючащего чипа...

Также учел:
Igor_PIV написал(а):
Блок управления был восстановлен местным специалистом, за весьма приемлемую оплату.
Спасибо всем кто отозвался и помог.
Нажмите для раскрытия...
Врядли, за умерянную плату, меняли чипы и прошивали...

Короче взял паяльник и пропаял практически все. (паял часа 4, разъем и соленойды очень сложно паялись 40 ваттным пояльником) Сразу говорю, что я далеко не новичек в этом деле. Шанс что-то испортить был...

День езжу и держу кулаки - пока все работает...
Надеюсь так и останется.
 
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 Сентябрь 2011
  • #44
Я же вам писал , НЕ НУЖНО РАЗЪЕМ И СОЛЕНОИДЫ ПАЯТЬ!!!
Вот как сгорает процессор:
 

Вложения

  • P1000177.jpg
    155.8 KB · Просмотры: 2,023
  • P1070234.jpg
    113 KB · Просмотры: 1,034
  • P1070237.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 862
  • P1070240.jpg
    125.6 KB · Просмотры: 832
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 30 Сентябрь 2011
  • #45
моего тут нет?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 Сентябрь 2011
  • #46
Нет, твой у тебя в руках .
Я статью раньше готовил к выпуску и дела фотки для нее.
Крышку откроешь сам увидишь воочию дырки в процессоре и т.д.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 1 октября 2011
  • #47
Всё-всё работает? Как сломается отпишитесь-)
 
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 1 октября 2011
  • #48
Igor_PIV написал(а):
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
Нажмите для раскрытия...
Saalan написал(а):
Иногда целый день все работает, а потом опять вылезает.
Нажмите для раскрытия...
SergVolvo написал(а):
Я же вам писал , НЕ НУЖНО РАЗЪЕМ И СОЛЕНОИДЫ ПАЯТЬ!!!
Вот как сгорает процессор:
Нажмите для раскрытия...
Горелый чип, не может работать -> у нас чипы не горели.
187 км намотал - все работает (3 раза по дереву)!
Скорее всего микротрещена где-то была или неконтакт.

Как на фото - чипы горят либо по питанию, либо на ключе управления возник большой ток. (почему-то) Врядли это брак чипа, скорее схема не очень продумана.

Я как-то имел опыт модификации WIFI роутеров - допаивали 3 элемена и платы переставали гореть из-за проблем с питанием.
 
Последнее редактирование: 1 октября 2011
Upvote 0 Downvote
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
  • 1 октября 2011
  • #49
Saalan написал(а):
Врядли, за умерянную плату, меняли чипы и прошивали...
Нажмите для раскрытия...
Если я скажу что клубень, в Миске, "по блату", поднял мой родной блок и взял с меня меньше 100$, это умеренная плата? В то время когда новый бок управления стоит больше тысячи евро, это умеренная плата? Болячка блока всем известна (читайте форум), но лишь не многие берутся ее устранить, а тем более дать гарантию.. банальный непропай?
P.S.хорошо когда умеешь паять, и как минимум, в этом хоть что-то понимаешь
 
Последнее редактирование: 1 октября 2011
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 1 октября 2011
  • #50
Там есть за что 100$ брать.
Одно нормальное вскрытие блока чего стоит, не говоря о умении пропаять чипы и всю мелочь.
Микротрещина или непропай на плате - попробуй угадай где!
 
Последнее редактирование: 2 октября 2011
Upvote 0 Downvote
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
  • 2 октября 2011
  • #51
Saalan написал(а):
Там есть за что 100$ брать.
Одно нормальное вскрытие блока чего стоит, не говоря о умении паять чипы и всю мелочь.
Нажмите для раскрытия...

Вскрывал сам, а уж мастер препарировал
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 октября 2011
  • #52
Микроконтроллер с дыркой даже на диагностику будет выходить и отвечать на запросы .
Но когда нужно будет отработать по полной схеме всеми управляющими соленоидами и насосом гидравлическим, вот тут то и..... получите ошибку.
Пока ездиете спокойно ничего такого нет. Стоит резко ударить, на скорости выше 43 км\ч, по педали тормоза до срабатывания на юз , как всё повылезает вновь.
Обычно когда дырки прогорают в процессоре, то там горит еще кучка РЭ , и делать этот блок уже нет смысла. Происходит это из-за того что ошибка начинает проявляться задолго до этого момента. Предупреждая водятла о неисправности. Водятел же скидывая клемму с АКБ (начитавшись в инете ) гасит сообщение на дисплее (ошибки всеравно остаются они во флеше заисаны не сотрешь без сканера). И таким образом экономит на ремонте.
Можно бушный блок поставить и перепрограммировать его под машину.
Возможно повезет и программа совпадет. Это если блок снят с машины того же года выпуска и модель будет таже авто. ХС90 на ХС90 допустим преставить можно без программирования. Но если вы взяли от 60 или 80 не будет работать блок на 90 ке.
На помойках редко кто подписывает откуда блок снят и год выпуска.
Важен номер блока, а дальше дело техники перепрограммировать его.

Последнее время блоки с дырками стали часто приезжать.
Раньше был один в год в худшем случае.
Теперь очень часто.
А сразу то не увидишь что труп окончательно.
Проковыряешся пока вскроешь....только открыл, а там трупик.

Буквально в прошлом месяце один клиент с Нижнего Новгорода приезжал.
Купил взамен свое сдохшего бушный модуль (не у меня, он сам искал катался по Москве).
И тот спустя гарантию помоешную 2 недели тоже сдох.
Он со злости снял модуль и воткнул в его крышку отвертку со злости.
Разворотил его и привез - сделай.
Посмотрел а там часть деталей сколота , их просто нет там, одни ошметки.
Отдал обратно без ремонта.
Звонит.
Спасибо-, говорит, поставил обратно на машину и он "работает".

Я так понимаю в понимание обывателя РАБОТАЕТ , это нет надписи на дисплее маршрутника .
Бюджетный вариант решения проблемы - сотру из меню приборки надпись :bugoga надоевшую и запишу туда пустоту. Всего за 8000 руб . Шутка!!! Пробеги не скручиваю, а уж это еще хуже будет чем пробег скрутить. Вобщето это не только тормоза машины, а еще противоскольжение , противозаносная система, курсовой устойчивости .
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 2 октября 2011
  • #53
Кстати смотка пробега к поломке ВСМ может привести ?
 
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 2 октября 2011
  • #54
SergVolvo написал(а):
Микроконтроллер с дыркой даже на диагностику будет выходить и отвечать на запросы .
Нажмите для раскрытия...
Очень странно, но вероятно...
Если выгорел только управляющий (ключевой транзистор) и не сжег все вокруг. Обычно если чип горит с дырой, то он умирает весь.

Только это не мой случай! (и клему аккумулятора я не скидывал)

До ремонта:
- вкл/выкл зажигание - 50/50 либо есть ошибка, либо нет.
- проехал 0-30-60 минут (без всяких экстренных торможений) - получил ошибку.
- проблема прогрессировала, т.е. вначале ABS реже отключался.
- Если ошибка не горит - ABS работает (проверял).

После ремонта:
- Пока ошибка не появлялась вообще.
- ABS проверял - работает (только на какой скорости не посмотрел).

Ремонт:
SergVolvo - Подсказал, что кусочек пластика все равно сломается. Поэтому я сразу выломал 4мм пазик под отвертку. Короче вскрыл/закрыл лучше, чем на картинках мастера. Это не в укор, это естественно - не было опыта, боялся сломать, работал очень аккуратно, потратил времени раз в 5-10 больше...

До принятия решения о пропайке, еще убил массу времени с луппой в руках.
Признаков горелых чипов - не было (запах, дырки, выпученность)
С тестером и иголочкой искал неконтакт - не нашел.
Решил пропаять ВСЕ! (Может было легче "зажарить" плату целиком, но я побоялся.)
Жалею, что не фотал...
 
Последнее редактирование: 2 октября 2011
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 октября 2011
  • #55
димsx написал(а):
Кстати смотка пробега к поломке ВСМ может привести ?
Нажмите для раскрытия...
Нет.

Добавлено через 7 минут
Saalan, Модуль ВСМ - именно ВСМ - открывается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Сказать что что-то нужно выломать я не мог.
Могу даже фото факты предоставить как выглядит модуль после вскрытия.
Ничего там не ломается.
На ХС90 стоит именно ВСМ.

Иногда отламывался кусочек 4-5 мм (чтоб подцепить крышку) на вольво 850 70 1996 -2000 года выпуска. Там стоит блок ABS (не путать с ВСМ) конструктивно выполненный в одном и том же корпусе. Вот в них то как раз нужно пропаивать разъем главный и гидромодулятора.

В любом случае поздравляю, если дефект был устранен, значит цель достигнута.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 6 октября 2011
  • #56
SergVolvo написал(а):
Модуль ВСМ - именно ВСМ - открывается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Нажмите для раскрытия...

Чтобы быть точным, речь о блоке 8671224 (я писал ранее).
Плата 1:1 как на вашем фото.

Как снять с блока крышку герметично приклеянную заподлицо - я не придумал.
Судя по тому, что на вашем фото с платой видны следы повреждения корпуса - вы тоже.

Конструкция очень близка к фоткам другого блока с вашего сайта (за что огромное спасибо)

На крышке мы видим выломаные 4-5мм, от отвертки.


На корпусе восстановленную стенку:


И там-же сказано:
http://www.volvo850.ru/sdelay/abs.htm написал(а):
Отломанные края корпуса и крышки блока (это к сожалению неизбежно при разборке), я восстанавливаю при помощи выжигательного аппарата , склеивая отломанные края , и заравнивая получившийся шов . Вот так.
Нажмите для раскрытия...

Огромное спасибо за советы - все работает!
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 6 октября 2011
  • #57
Я повторюсь Модуль ВСМ - именно ВСМ - открывается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Фото материалы будут выложены позже это подтверждающие. Поздновато на балконе шуршать и в барахле рыться.
Констркция блока ВСМ другая .
То что вы возможно принимаете за повреждения корпуса - это неочищенный до конца герметик, нет смысла еще коврятся и чистить его на явном трупешнике.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
S

Saalan

  • 7 октября 2011
  • #58
Аккуратно открыть и герметично закрыть корпус - нет большой проблемы.
Если собрано герметично - на работу блока это не влияет.

Я разбирал точно такой же блок!
Без повреждений корпуса - только смывкой герметика, если возьмет!
На Вашем фото (1) четко видно, что корпус поврежден, когда прорезали и счищали герметик.
На фото (2) пластиковая стружка.

О чем, спор? Откуда столько стремления усложнить малозначимое?!
 

Вложения

  • 001.jpg
    13 KB · Просмотры: 614
  • 001.jpg
    13 KB · Просмотры: 477
  • 002.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 515
Последнее редактирование: 7 октября 2011
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 октября 2011
  • #59
Это остатки герметика.
На фото:
Слева блок после ремонта.
Справа блок не вскрытый.
 

Вложения

  • P1070454.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 536
  • P1070455.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 497
  • P1070456.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 442
  • P1070457.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 423
  • P1070458.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 410
  • P1070459.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 396
  • P1070460.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 384
  • P1070461.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 426
  • P1070462.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 418
  • P1070465.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 461
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,490
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 октября 2011
  • #60
продолжение фотосессии
 

Вложения

  • P1070466.jpg
    77 KB · Просмотры: 374
  • P1070467.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 335
  • P1070468.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 342
  • P1070469.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 322
  • P1070470.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 322
  • P1070471.jpg
    65 KB · Просмотры: 305
  • P1070472.jpg
    117.7 KB · Просмотры: 303
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Проблема с ABS (блок под замену?)
  • DriveXP
  • 16 января 2017
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
10K
21 Сентябрь 2018
dolplh45
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Плохо тормозит при первом нажатии
  • Rust79
  • 9 апреля 2011
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2 3
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
42
Просмотры
8K
3 февраля 2016
Denisx1
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 I Недействующие неисправности BCM-0101 и BCM-0115
  • Rezident
  • 11 Сентябрь 2012
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Rezident
Ответы
2
Просмотры
9K
11 Сентябрь 2012
Rezident
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?