Проблема с модулем управления BCM

  • Автор темы Igor_PIV
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Проблема с модулем управления BCM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо. :)
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом - одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает..... 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
 
Последнее редактирование:
Для начала неплохо представиться в соответствующем разделе - народ потянется к Вам с рассказами...

Как пример того, как именно потянется Бонусом Вам о Ваших ошибках...

871: CCM-0021 Датчик качества воздуха. Внутренняя неисправность
Оффтоп
372: CEM-1A57 Связь с модулем дорожной информации (RTI). Сигнал отсутствует
Оффтоп
372: CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует
Оффтоп
284: ECM-940A Датчик положения педали тормоза. Ошибочный сигнал
Оффтоп
284: ECM-A02B Модуль управления связи, антиблокировочные тормоза (ABS). Ошибочный сигнал
Оффтоп
 
короче - блок абс надо ремонтировать или менять,это болячка,ремонт от 8 до 20 тыр.,б/у блок от 3 до 16 - в зависимости от наличия наворотов в тормозной системе(стс,дстс и прочие примочки),всё остальное - мелочи жизни..

ещё можно русификацию приборки - 8000 р...
 
Последнее редактирование:
Блок ABS пропаял (его номер 8671224) но только контакты на разъем и соленоиды, деталюшечки не трогал, подкидывал заведомо исправный датчик положения педали тормоза, эффект нулевой, куда рыть дальше? Пропаять микросхемы?
 
Последнее редактирование:
Поищите поиском ремонт блока АБС, на сайте СержаВольво есть масса картинок что и как
 
Прежде чем вскрыть блок, изучил сей сайт. Значит следующим этапом паяем деталюшечки.. :)
 
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.
 
Igor_PIV написал(а):
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.

Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
 
little написал(а):
Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
А их только официалы "знакомят"?
Вообще меня не покидает надежда реанимировать свой блок :)
 
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Официалы БУ блок не буду программировать им это запрещено.
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.
 
SergVolvo написал(а):
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?

SergVolvo написал(а):
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.

Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?
 
Igor_PIV написал(а):
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?



Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?

не совсем так,он ещё и по времени выпуска должен совпадать,это обусловлено конструктивом девайса,идеальный вариант-если полностью совпадут все номера на блоках,тогда поедет без прошивки...
 
Последнее редактирование:
Приехать в Звенигород после 27 июля например. Это чуть ближе будет из Беларуси какраз по минке.
Все номера на блоке не совпадут никогда, так как один из номеров серийник блока.
Аппаратный номер должен соотвествовать 100%
А то что в него загрузили на заводе или если его уже переставляли и перепрограммировали в дилерстве это врядли будет известно.
Потому и запрещено дилеру перепрограммировать блоки БУ , потому что бардак полный с ними стал твориться. Один и тот же блок кочует по четвертой пятой машине и ХЗ что в нем там загружено.
Так как на помойке чаще всего при восстановлении ведра с гайками для продажи никто не напрягается с перепрограммированием и прочими операциями у дилера. А потом этот блок на диагностике у дилера отдает свои данные по запросу на сервер заводской.
 
Весьма доходчиво, спасибо!
Попробуем разобраться на родине, ну а если нет, тогда к вам
 
Последнее редактирование:
Блок управления был восстановлен местным специалистом, за весьма приемлемую оплату.
Спасибо всем кто отозвался и помог.
 
Вопрос-вообще что там ломается? И причина выхода из строя ВСМ ? не влечёт ли за собой неисправность блока при дальнейшей езде?
 
Последнее редактирование:
Выходит из строя процессор ATЕ, сгорают его порты.
Причина -таже что и у СЕМ 2003-2004 заводской брак микросхемы.
Просто поменять микросхему ничего не даст, нужна еще программа которая его оживит и блок будет работать в сети CAN (а это уже отдельная тема).
Потерпите скоро будет статейка с фотками сами увидите.
 
Я ПРОСТО ПЕРЕЖИВАЮ-ЖЕНА КАТАЕТСЯ.ни одометр ни комп не дышат-МОЖНОЛИ ТАК? и вообще ВСМ ли это?
 
Последнее редактирование:
На диагностику не ездили?
Суточный пробег не кажет - ВСМ 100%.
Комп маршрутный в этой ситуации не включается так как пишет что торомзная система неисправна дуй на сервис.
Это важнее чем смотерть сколько литров на 100 км съела.
Вобще при неисправнос ВСМ может быть всё что угодно.
Поэтому я скажу и не ошибусь - это опасно.
Объясню почему:
ВСМ стоит в сети выской скрости CAN, это помимо него там еще сидят ТСМ - управление АКПП, ЕСМ - управление двигателем и DEM- полный привод.
Вот если он глюканет так что завесит CAN шину , а такое бывает , движок глохнет.
При этом ГУР вырубается сам понимаешь, руль становится как на ТАЗу 1972 года выпуска , т.е ДУБОВЫМ. Нужно приложить немыслимые по сравению с ГУР , усилия чтоб повернуть руль . Когда машина идет накатом , это сделать чуть проще. Но впечатления для неопытного водятла , как будто колеса в стену упёрлись.
КПП будет пинаться и дергаться в движении.
Движок может не заводится.
Вот такие фокусы могут происходить с машиной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
10K
dolplh45
R
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
42
Просмотры
8K
Denisx1
Rezident
Последнее сообщение: Rezident
Ответы
2
Просмотры
9K
Rezident
Сверху Снизу