Ожидает решения Проблема с рулевым управлением

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблема с рулевым управлением

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Ser_Dog

Добрый день! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой- при повороте руля через определенный сегмент возникает „мягкое подклинивание”. Ощущение сродни коротковременного отключения/включения гидроусилителя. Руль становиться “тяжелым”, затем “нормальным”, и снова “тяжелым”… При выходе из поворота руль не хочет возвращаться самостоятельно, да и довернуть его можно только с усилием. Ездить очень тяжело, переменное усилие при повороте угнетает….. Масло в системе ГУР заменил, рейка немного сопливится по сальнику входного вала, но не критично. Обороты двигателя, скорость, ничего не меняют. Вроде становиться немного получше после длительной поездки. Подскажите, куда смотреть, где искать? Может крестовина??
S60, 2003, D5, 200000km
 
Скорее всего рулевой карданчик... Было подобное пару недель назад. Пробрызгать WDшкой и смазать.
 
У меня тоже случилось такое же. Побрызгать на подшипник рулевого кардана, который в полу в салоне под рулем и все исчезло.
Если не поможет тогда смотри ремень-может проскальзывать без натяжки, или от старости
 
Последнее редактирование:
вчера залил ВДшкой два кардана (в салоне и ближе к рейке), но к сожалению без положительного эффекта… Ремень с роликом заменил, он точно не проскальзывает. Если дефект в рейке, он может так проявляться?
 
Ser_Dog, Вам указали на подшипник муфты рулевого вала - резиновая муфта, которая стоит между рулевым валом и моторным щитом - там есть игольчатый подшипник, их клинит периодически.

По поводу карданчиков - щаливание их вд-шкой спасает только на время, да и в единицах случаев. Еще реже из строя выходит кардан на верхней части вала.

Совсем уж редкость, как правило на машинах после лобового удара - подшипник рулевого вала, который почти сразу за рулем стоит. Вот тогда уже попадалово на рулевой вал в сборе. Но это сопровождается как правило люфтом рулевого вала (если руль поднять/опустить).

По увеличению стоимости и з/ч и работы: муфта, кардан, рулевой вал.

Может и рейка закусывать, но это реже. По симптомам - муфта или нижний кардан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirills
Ответы
0
Просмотры
1K
K
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу