Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Вы смотрите тему:
Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

tran3ut

0
Регистрация
21 октября 2017
Сообщения
65
Регион
Москва
Модель
S60 I
Год выпуска
2004
Мне надо поменять моторчик топливного насоса. Возникла проблема со съемом этого насоса.
У меня отличается установка насоса от того что нашел в интернете.
В общем снял сиденье, открутил лючок и обнаружил что бензонасос установлен глубже чем у остальных. Как его снять?
Тот болт, к которому на фото идет желтый провод, я открутил. Пытаюсь достать колбу, а она не достается, как-будто что-то мешает.
С водительской стороны, вроде как, тоже должен быть лючок, там вроде надо что-то отсоединить, но у меня он отсутствует(последнее фото)
Кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите, пожалуйста, как быть...
volvo s60 2004 1 2.4 атмосферник
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    liVYHCPaat8.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 96
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    6lPsif65UiE.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    HlgehPFGezw.jpg
    112 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    Bj1YWnyT08E.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    eNJCqsNmQhQ.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Мутная какая-то ситуация.
Вы ж говорили:
tran3ut написал(а):
При попытке завести стартер крутит, а мотор молчит, бенз не докачивает.
То есть относительно недавно с клапанами и компрессией всё в порядке было?
КМК момент встречи поршней с клапанами должен иметь не хилое такое звуковое сопровождение.
Хотя это просто рассуждения, поскольку у меня такого не случалось.
Что - неужели беззвучно клапана загибает?
Прикольно скачет ремень :bugoga: Видимо клапаном :face__palmопа
 
PbMan написал(а):
Прикольно скачет ремень :bugoga: Видимо клапаном :face__palmопа
И компрессия куда-то потерялась :face__palm
 
PbMan написал(а):
Прикольно скачет ремень :bugoga: Видимо клапаном :face__palmопа
Ну, сейчас обратил внимание - скачет да, пугающе. но раньше ездил спокойно, потом машина стояла очень долгое время и к ремню никто не прикасался. не думаю что там могли клапана накрыться. А если и накрылись, то вряд ли из-за ремня...
[automerge]1582817841[/automerge]
Kertman написал(а):
И компрессия куда-то потерялась :face__palm
Компрессия в ГБЦ?
 
@tran3ut,
У вас мотор крутится не создавая сжатия в цилиндрах . Как он заведется ?
 
Kertman написал(а):
@tran3ut,
У вас мотор крутится не создавая сжатия в цилиндрах . Как он заведется ?
Это может быть связано с тем что у меня бортовой компьютер пишет Full Guard?
просто обе "проблемы" были замечены одновременно.

Ну и собственно из-за чего может быть ситуация что нет сжатия и компрессии?
 
Надо выхлопную трубу заткнуть, тогда компрессия повысится. )
 
tran3ut написал(а):
Это может быть связано с тем что у меня бортовой компьютер пишет Full Guard?
просто обе "проблемы" были замечены одновременно.

Ну и собственно из-за чего может быть ситуация что нет сжатия и компрессии?
Из-за ремня . Проверяйте метки , может повезет . если ремень не далеко перескочил .
 
Метки проверять, в идеале со стопором коленвала и фиксаторами валов ибо шестерня нижняя может быть не на месте. А в какой момент компрессия то пропала?
 
Fatto написал(а):
Метки проверять, в идеале со стопором коленвала и фиксаторами валов ибо шестерня нижняя может быть не на месте. А в какой момент компрессия то пропала?
так вот когда пытался недавно завестись, я писал что завелась буквально секунд на 10(недели 3 назад), а потом заглохла из-за отсутствия бензина в системе..
 
tran3ut написал(а):
так вот когда пытался недавно завестись, я писал что завелась буквально секунд на 10(недели 3 назад), а потом заглохла из-за отсутствия бензина в системе..
Надо смотреть что там с натяжителем вообще, почему так ремень колбасит, ну и метки искать.
 
Fatto написал(а):
Надо смотреть что там с натяжителем вообще, почему так ремень колбасит, ну и метки искать.
В общем, в данном случае на стартер грешить нет смысла? ну и на ошибку Full Guard тоже?
Постараюсь на днях глянуть, но в этом случае уже, наверное, лучше оттяну на тросу в ближайший сервис, т.к. сам в этом уже точно не силен...
 
@tran3ut, Вам надо посмотреть, крутится ли коленвал вместе с распредвалами.
 
PbMan написал(а):
@tran3ut, Вам надо посмотреть, крутится ли коленвал вместе с распредвалами.
:dash2::dash2::dash2: И ЭТО пишет технический специалист... :mlja2:
 
PbMan написал(а):
@tran3ut, Вам надо посмотреть, крутится ли коленвал вместе с распредвалами.
А может быть как то иначе?
[automerge]1582863764[/automerge]
tran3ut написал(а):
В общем, в данном случае на стартер грешить нет смысла? ну и на ошибку Full Guard тоже?
Постараюсь на днях глянуть, но в этом случае уже, наверное, лучше оттяну на тросу в ближайший сервис, т.к. сам в этом уже точно не силен...
Стартер не при чем, он прокручивает двигатель. Full guard это вообще не ошибка а сообщение о том что был выключен режим частичной охраны. Вам надо с механикой двигателя разбираться. Искать компрессию.
 
Robert написал(а):
Посмотрел видео по ходу действительно все. Придется снимать гбц и менять гнутые клапана.
я вот только не пойму, а с чего бы им загнуться..... машина стояла больше 2ух лет, за последние пол года на ней проехали метров 300 с одной парковки до другой. ремень как минимум целый, никто с ним никаких манипуляций не проводил.
Они разве могли загнуться вот так сами по себе?
 
tran3ut написал(а):
манипуляций не проводил.
Они разве могли загнуться вот так сами по себе?
У вас ремень не натянут. Прыгсет верхняя ветвь. На видео видно. Назначение грм обеспечить фазиоованное вращение валов. Рпссинхронизаци вращени приводитк тому что поршень приходит в вмт а клапана еще не закрыты или уже не закрыты. Стбель клапна 6мм поэтому поршень его загибает. После этого о геретичности кмеры сгоания говорить не приходитя. Причины рссмнхронизации выясните при демонтаже головки. Ставлю на то что проблемф с натяжным роликом
 
Мутная какая-то ситуация.
Вы ж говорили:
tran3ut написал(а):
При попытке завести стартер крутит, а мотор молчит, бенз не докачивает.
То есть относительно недавно с клапанами и компрессией всё в порядке было?
КМК момент встречи поршней с клапанами должен иметь не хилое такое звуковое сопровождение.
Хотя это просто рассуждения, поскольку у меня такого не случалось.
Что - неужели беззвучно клапана загибает?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
4K
Mike15
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
13K
MacK
Сверху Снизу