Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Вы смотрите тему:
Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

tran3ut

0
Регистрация
21 октября 2017
Сообщения
65
Регион
Москва
Модель
S60 I
Год выпуска
2004
Мне надо поменять моторчик топливного насоса. Возникла проблема со съемом этого насоса.
У меня отличается установка насоса от того что нашел в интернете.
В общем снял сиденье, открутил лючок и обнаружил что бензонасос установлен глубже чем у остальных. Как его снять?
Тот болт, к которому на фото идет желтый провод, я открутил. Пытаюсь достать колбу, а она не достается, как-будто что-то мешает.
С водительской стороны, вроде как, тоже должен быть лючок, там вроде надо что-то отсоединить, но у меня он отсутствует(последнее фото)
Кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите, пожалуйста, как быть...
volvo s60 2004 1 2.4 атмосферник
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    liVYHCPaat8.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 96
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    6lPsif65UiE.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    HlgehPFGezw.jpg
    112 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    Bj1YWnyT08E.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    eNJCqsNmQhQ.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Мутная какая-то ситуация.
Вы ж говорили:
tran3ut написал(а):
При попытке завести стартер крутит, а мотор молчит, бенз не докачивает.
То есть относительно недавно с клапанами и компрессией всё в порядке было?
КМК момент встречи поршней с клапанами должен иметь не хилое такое звуковое сопровождение.
Хотя это просто рассуждения, поскольку у меня такого не случалось.
Что - неужели беззвучно клапана загибает?
RUMMIT написал(а):
Может. Но без диагностики это угадайка.
Однако состояние разъёма РЕМ на фото навевает подозрения. Он не герметичен в принципе. И если он снаружи так оброс, то там и в разъёме вряд ли всё в порядке.
Вы напрямую подавать питание на насос пробовали?
По идее, если б заработало, можно было бы доехать в мастерскую, почитать сканером и исключить/подтвердить неисправность датчика давления.
Но РЕМ надо переносить.
Если даже виноват не он, то довольно скоро будет виноват он.
Ааа, т.е. вы предлагаете подключить насос напрямую и попробовать завестись и доехать до сервиса с накинутыми проводами на топливный насос?
Об этом я что-то сразу и не подумал. идея хорошая, завтра может попробую. Спасибо!
 
tran3ut написал(а):
Об этом я что-то сразу и не подумал. идея хорошая, завтра может попробую. Спасибо!
Так я ж Вам ссылку выше предлагал на свои блудняки с подачей топлива.
Вы почитайте на досуге. Мож ещё что-то полезное найдёте.
Я именно так доехал не просто до сервиса, а до дома. Из Подольска. А дома уже чинился.
 
Снял РЕМ, разобрал немного, но саму плату достать не получается.
Красными стрелками отметил места, откуда не получается вытащить плату. пробовал небольшим крючком её вытянуть, но есть ощущение что её что-то держит. Хотел бы узнать там еще может какое-то есть крепление? а то боюсь прикладывать усилия, не хотелось бы сломать плату...
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
Желтыми стрелками отметил место, где обнаружено замыкание. тестером прозвонили - обнаружили что там замыкание. Это нормально?
Просто смотрю внутри на эту коррозию и думаю есть возможность что с обратной стороны платы такая же картина, хотелось бы снять и посмотреть.

Там под платой картина не из приятных....
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
 
Она насажена внатяг на контакты разъема.
Вы её не вытащите просто так, надо снимать с контактов разъема её.
Модуль одноразовый стоит три копейки, зачем его ремонтировать.
Выкинуть и купить другой.
 
tran3ut написал(а):
Снял РЕМ, разобрал немного, но саму плату достать не получается.
Красными стрелками отметил места, откуда не получается вытащить плату. пробовал небольшим крючком её вытянуть, но есть ощущение что её что-то держит. Хотел бы узнать там еще может какое-то есть крепление? а то боюсь прикладывать усилия, не хотелось бы сломать плату...
Посмотреть вложение 254236
Желтыми стрелками отметил место, где обнаружено замыкание. тестером прозвонили - обнаружили что там замыкание. Это нормально?
Просто смотрю внутри на эту коррозию и думаю есть возможность что с обратной стороны платы такая же картина, хотелось бы снять и посмотреть.

Там под платой картина не из приятных....
Посмотреть вложение 254237
Что бы вытащить плату надо отпаивать контакты от нее. Видок у блока не очень, думаю лучше его менять в любом случае. Замыкание там где стрелки скорее всего должно быть, надо на плату поближе посмотреть похоже это диод и на плате контактные дорожки соединены вместе.
 
"Желтыми стрелками отметил место, где обнаружено замыкание. тестером прозвонили - обнаружили что там замыкание. " :bugoga:
Посмотрите на плату хотя бы , и чего вы там прозваниваете. Площадка к которой припаяны ноги диода общая. Странно было бы если она не звонилась.
 
SergVolvo написал(а):
Она насажена внатяг на контакты разъема.
Вы её не вытащите просто так, надо снимать с контактов разъема её.
Модуль одноразовый стоит три копейки, зачем его ремонтировать.
Выкинуть и купить другой.
ну, если для вас 6т.р.+ отдать за Б/У модуль - это "три копейки", то для меня эта сумма не малая, особенно при условии того, что может быть проблема и не в этом модуле вовсе. На данной машине уже было много поменяно разных датчиков и прочих деталей, которые, как оказалось потом, были рабочими.
SergVolvo написал(а):
"Желтыми стрелками отметил место, где обнаружено замыкание. тестером прозвонили - обнаружили что там замыкание. " :bugoga:
Посмотрите на плату хотя бы , и чего вы там прозваниваете. Площадка к которой припаяны ноги диода общая. Странно было бы если она не звонилась.
Ну как минимум соседний диод так не прозванивается, что и насторожило...

Fatto написал(а):
Что бы вытащить плату надо отпаивать контакты от нее. Видок у блока не очень, думаю лучше его менять в любом случае. Замыкание там где стрелки скорее всего должно быть, надо на плату поближе посмотреть похоже это диод и на плате контактные дорожки соединены вместе.
Спасибо. Завтра тогда отнесем электронщикам с работы, они отпаяют и там уже посмотрим что к чему. А видок да, далеко не из лучших..
 
tran3ut написал(а):
Ну как минимум соседний диод так не прозванивается, что и насторожило...
Потому как соседний это не диод ))
 
@tran3ut, А сама контактная группа в каком состоянии?
Просто они окисляются первыми. Дело может ограничиться только чисткой контактов, а сам модуль может быть вполне рабочим.

К слову, там плату не только выпаивать без приспособы для удаления припоя трудно, его ещё и обратно впаивать устанешь.
[automerge]1580297415[/automerge]
Fatto написал(а):
Потому как соседний это не диод ))
Да и смысла в прозвоне на плате без принципиальной схемы - немного.
 
RUMMIT написал(а):
@tran3ut, А сама контактная группа в каком состоянии?
Просто они окисляются первыми. Дело может ограничиться только чисткой контактов, а сам модуль может быть вполне рабочим.

К слову, там плату не только выпаивать без приспособы для удаления припоя трудно, его ещё и обратно впаивать устанешь.
[automerge]1580297415[/automerge]

Да и смысла в прозвоне на плате без принципиальной схемы - немного.

Контактная группа с виду в нормальном состоянии.
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
 
RUMMIT написал(а):
К слову, там плату не только выпаивать без приспособы для удаления припоя трудно, его ещё и обратно впаивать устанешь.
Там без пайки, она просто насажена на штыри. Ну, если не лазали еще. Потому как у всех, кто туда лезет, существует мания эти контакты пропаивать. :)
 
@tran3ut, Вы уже модуль расковыряли, а прямое питание на насос подавать-то пробовали?
[automerge]1580298757[/automerge]
Maeglin написал(а):
Там без пайки, она просто насажена на штыри. Ну, если не лазали еще.
У меня с пайкой было. Причем похоже промышленным способом. Может конечно и до меня пропаивали, но прям очень аккуратно всё сделано было. :dont-now:
 
RUMMIT написал(а):
@tran3ut, Вы уже модуль расковыряли, а прямое питание на насос подавать-то пробовали?
Ну модуль у него гнилой 100% , это по фоткам видно , если скачать их отсюда и разглядывать.
Там и детали гнилые видно тоже.
Так что модуль я бы заменил.
Но раз тут пошла такая экономия что 3000-6000 руб это ДОХРЕНА , то пусть развлекаются с паяльником и рисованием схем, ломанием мозга что как работает.
"VOLVO - машина банкиров" попала в руки к каким то не тем банкирам :bugoga:
ЦБ наверное лицензию отобрал. :face__palm
 
Я вижу, что ножка большого оранжевого кондюка покрыта окисью даже с наружной стороны. Вангую там снизу ващще ад и израиль.
 
RUMMIT написал(а):
Я вижу, что ножка большого оранжевого кондюка покрыта окисью даже с наружной стороны. Вангую там снизу ващще ад и израиль.
По-моему, это канифоль неотмытая.
 
SergVolvo написал(а):
Так что модуль я бы заменил.
Это да. Но я б сперва проверил работоспособность самого насоса, не смотря на то, что его вроде как заменили.
 
Оффтоп
 
Oves написал(а):
Оффтоп
Так то оно так. Но я вот считаю, что всегда надо сначала попробовать починить, а потом уже бежать в магазин. Может ему за "спасибо" блок отремонтируют. Что в этом плохого? Сэкономленные деньги - заработанные деньги!
 
Оффтоп
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
4K
Mike15
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
13K
MacK
Сверху Снизу