Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Вы смотрите тему:
Решено Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

tran3ut

0
Регистрация
21 октября 2017
Сообщения
65
Регион
Москва
Модель
S60 I
Год выпуска
2004
Мне надо поменять моторчик топливного насоса. Возникла проблема со съемом этого насоса.
У меня отличается установка насоса от того что нашел в интернете.
В общем снял сиденье, открутил лючок и обнаружил что бензонасос установлен глубже чем у остальных. Как его снять?
Тот болт, к которому на фото идет желтый провод, я открутил. Пытаюсь достать колбу, а она не достается, как-будто что-то мешает.
С водительской стороны, вроде как, тоже должен быть лючок, там вроде надо что-то отсоединить, но у меня он отсутствует(последнее фото)
Кто сталкивался с такой ситуацией - подскажите, пожалуйста, как быть...
volvo s60 2004 1 2.4 атмосферник
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    liVYHCPaat8.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 99
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    6lPsif65UiE.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    HlgehPFGezw.jpg
    112 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    Bj1YWnyT08E.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 94
  • Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
    eNJCqsNmQhQ.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Мутная какая-то ситуация.
Вы ж говорили:
tran3ut написал(а):
При попытке завести стартер крутит, а мотор молчит, бенз не докачивает.
То есть относительно недавно с клапанами и компрессией всё в порядке было?
КМК момент встречи поршней с клапанами должен иметь не хилое такое звуковое сопровождение.
Хотя это просто рассуждения, поскольку у меня такого не случалось.
Что - неужели беззвучно клапана загибает?
Fatto написал(а):
Надо смотреть какого рынка автомобиль. На америкосах только PEM стоял. Был бы VIN )
RUMMIT написал(а):
@tran3ut, Ну вот да - Вы VIN напишите, так ванговать сильно проще будет.

VIN: YV1RS61T442349986

Fatto написал(а):
@tran3ut, Вам не про REM а про PEM говорят, на этих авто он стоит в нише рядом с топливным фильтром, потом его в багажник переносили.
Я вообще в своей модели не нашел топливный фильтр, но и некоторые сказали что его и нету...Я до сих пор удивлен...
А, ну я ошибся, видимо... ну тогда бы еще найти этот РЕМ...
 
tran3ut написал(а):
ну тогда бы еще найти этот РЕМ...
Если он есть, то он может быть в двух местах.
Арка заднего левого крыла, либо под задним диваном.
В арке посмотреть довольно просто - локер демонтировать частично (весь не надо), отогнуть и посмотреть.
Если под диваном, нужно демонтировать диван.
Но у Вас, судя по всему он уже демонтирован.
Вы когда к лючку бензонасоса добирались не видели на полу плоскую коробку примерно 100Х100 с кабелем? Если да, то это оно и есть.
 
RUMMIT написал(а):
Если он есть, то он может быть в двух местах.
Арка заднего левого крыла, либо под задним диваном.
В арке посмотреть довольно просто - локер демонтировать частично (весь не надо), отогнуть и посмотреть.
Если под диваном, нужно демонтировать диван.
Но у Вас, судя по всему он уже демонтирован.
Вы когда к лючку бензонасоса добирались не видели на полу плоскую коробку примерно 100Х100 с кабелем? Если да, то это оно и есть.
не видел, но у меня какие-то контакты ведут в спинку заднего сиденья... не знаю правда что там прячут :D но я думаю явно не РЕМ...
Завтра еще внимательно посмотрю, может и не заметил эту коробку, но вряд ли...
если что - попробую глянуть под левой аркой. а смотреть с какой стороны? ближе к капоту машины или к багажнику? вот, например, с правой задней стороны я смотрел ближе к капоту, там пусто...
 
tran3ut написал(а):
Да машина америкос с PEM, без топливного фильтра. PEM стоит на топливном баке в переднем правом углу, там где обычно фильтр топливный стоит.
[automerge]1580066812[/automerge]
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
 
Fatto написал(а):
Да машина америкос с PEM, без топливного фильтра. PEM стоит на топливном баке в переднем правом углу, там где обычно фильтр топливный стоит.
[automerge]1580066812[/automerge]
Посмотреть вложение 254138
Спасибо, я завтра еще посмотрю... но если я не ошибаюсь, то там я никакого блока не видел, если он конечно на месте топливного фильтра должен быть. Я когда там шарился и искал топливный фильтр - ничего примерного не нашел...
[automerge]1580067124[/automerge]
Fatto написал(а):
Да машина америкос с PEM, без топливного фильтра. PEM стоит на топливном баке в переднем правом углу, там где обычно фильтр топливный стоит.
[automerge]1580066812[/automerge]
Посмотреть вложение 254138
так если блок там, то снимать его, тащить домой и разбирать. я правильно понял? в интернете что-то ничего не нашел про блок рем...(
 
tran3ut написал(а):
может и не заметил эту коробку
Ищите вот такую черепашку:



Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
[automerge]1580068009[/automerge]
tran3ut написал(а):
так если блок там, то снимать его, тащить домой и разбирать. я правильно понял? в интернете что-то ничего не нашел про блок рем...(
Он бэушный стоит три рубля.
Ценник на новый Вас контузит.
 
Последнее редактирование:
tran3ut написал(а):
так если блок там, то снимать его, тащить домой и разбирать. я правильно понял? в интернете что-то ничего не нашел про блок рем...(
Вообще по правильному, брать схемы и проверять наличие питания и сигнала шим с модуля ECM на разъеме PEM . Еще надо понимать что показания датчика давления на рампе верны, от него тоже работа модуля зависит. Для этого нужен дайс что бы считать параметры давления. Но можно и начать со вскрытия модуля, или просто посмотреть в разъем, если модуль гниет то и разъем тоже будет гнилой, они не имеют герметичности между собой. Еще как правило при смерти модуля до насоса вообще ничего не приходит, вы говорите что то там есть, правда не уверен что проверка была под нагрузкой.
 
RUMMIT написал(а):
Ищите вот такую черепашку:



Посмотреть вложение 254139
[automerge]1580068009[/automerge]

Он бэушный стоит три рубля.
Ценник на новый Вас контузит.
Если бы еще быть уверенным что дело в нем, то не жалко отдать деньги за него. а если в очередной раз заменю и так работающую деталь, то будет немного обидно...

Fatto написал(а):
Вообще по правильному, брать схемы и проверять наличие питания и сигнала шим с модуля ECM на разъеме PEM . Еще надо понимать что показания датчика давления на рампе верны, от него тоже работа модуля зависит. Для этого нужен дайс что бы считать параметры давления. Но можно и начать со вскрытия модуля, или просто посмотреть в разъем, если модуль гниет то и разъем тоже будет гнилой, они не имеют герметичности между собой. Еще как правило при смерти модуля до насоса вообще ничего не приходит, вы говорите что то там есть, правда не уверен что проверка была под нагрузкой.
Ну, по поводу давления я вообще не знаю какое оно там, но то что там нету бензина вообще говорит о том что и давления там вообще нету, как мне кажется :D ну вот завтра накину питание на насос с акб, посмотрю что будет, ну а потом поищу этот модуль. Ну и если что - попробую манометр найти у кого-нибудь, либо приобрести...
Вообще до насоса доходит сигнал при повороте ключа. На самом деле я раза 3 повернул ключ и всё... может надо было раз 5-8 сделать, чтобы насос качнул бензина побольше... Просто я думал что во время попытки завести двигатель и во время кручения стартера должен и насос подключаться, но вот вечером почитал в интернете несколько статей и походу понял что бензонасос только чуть-чуть подкачивает бензина, а потом уже включается только после того, как машина заведется. я правильно понял?

А, кстати, а где датчик давления должен стоять?
 
Последнее редактирование:
tran3ut написал(а):
понял что бензонасос только чуть-чуть подкачивает бензина, а потом уже включается только после того, как машина заведется. я правильно понял?
Правильно.
[automerge]1580069896[/automerge]
Fatto написал(а):
Да машина америкос с PEM, без топливного фильтра. PEM стоит на топливном баке в переднем правом углу, там где обычно фильтр топливный стоит.
Сообщения объединены 47 мин. назад
Ну то есть он ващще снаружи и даже локером не прикрыт?
Место даже неудачнее чем в задней арке?
Такой стоит проинспектировать, даже если виноват не он кмк.
А по уму переставить под сидение.
 
Последнее редактирование:
tran3ut написал(а):
А, кстати, а где датчик давления должен стоять?
На топливной рампе, с торца справа если на нее смотреть.
 
RUMMIT написал(а):
Ну то есть он ващще снаружи и даже локером не прикрыт?
Место даже неудачнее чем в задней арке?
Такой стоит проинспектировать, даже если виноват не он кмк.
Плохо что нету около машины функции ctrl+F. очень помогло бы :D Потому что я его там не видел, когда летом искал топливный фильтр....

Fatto написал(а):
На топливной рампе, с торца справа если на нее смотреть.
Ну, я много фото в интернете видел, что у всех нипель(откуда можно стравить давление, да и проверить его в рампе) справа расположен, а у меня слева... но я всё равно посмотрю завтра
 
в общем сходил я к машине, покрутил ключом, подкачал бензина в систему.
в рампе бензин появился, машину удалось завести, но заглохла она сразу же после того как завелась... секунды на 3 её хватило.
потом так же раза 3-4 делал поворот ключом, чтобы докачать бензина в систему. вроде пыталась заводиться и сразу же глохла.

В итоге вроде как сел аккум. при повороте ключа жужжит под капотом, но стартер не слышно. притащил домой и заряжаю....
РЕМ вроде нашел, но как его снять на улице пока даже не представляю... Если конечно это РЕМ. самому увидеть не получилось, но с телефона вроде удалось запечатлить.
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!

Ну, собственно теперь тот же вопрос: как вылечить? на что еще можно попробовать обратить внимание?
 
tran3ut написал(а):
в общем сходил я к машине, покрутил ключом, подкачал бензина в систему.
в рампе бензин появился, машину удалось завести, но заглохла она сразу же после того как завелась... секунды на 3 её хватило.
потом так же раза 3-4 делал поворот ключом, чтобы докачать бензина в систему. вроде пыталась заводиться и сразу же глохла.

В итоге вроде как сел аккум. при повороте ключа жужжит под капотом, но стартер не слышно. притащил домой и заряжаю....
РЕМ вроде нашел, но как его снять на улице пока даже не представляю... Если конечно это РЕМ. самому увидеть не получилось, но с телефона вроде удалось запечатлить.
Посмотреть вложение 254164

Ну, собственно теперь тот же вопрос: как вылечить? на что еще можно попробовать обратить внимание?
Да это PEM , надо болтик этот открутить, и вытащить модуль на себя. По хорошему нужен dice и vida , надо смотреть давление топлива и какую мощность насоса запрашивает ECM что бы хоть как то локализовать проблему. Или проверять наличие сигнала от ECM на разъеме PEM, в идеале осциллографом. Так же проверить питание, и посмотреть что приходит непосредственно на насос, все таки он у вас включается.
 
Fatto написал(а):
Да это PEM , надо болтик этот открутить, и вытащить модуль на себя. По хорошему нужен dice и vida , надо смотреть давление топлива и какую мощность насоса запрашивает ECM что бы хоть как то локализовать проблему. Или проверять наличие сигнала от ECM на разъеме PEM, в идеале осциллографом. Так же проверить питание, и посмотреть что приходит непосредственно на насос, все таки он у вас включается.
Понял. попробую снять, почистить, мало ли что....
Club Volvo. Ru - Проблема с топливным насосом и давлением в рампе! help!
Я так понимаю, сигнал от блока ECM приходит на первый вход? Проверить осциллографом возможности нету, но можем хотяб тестером попробовать посмотреть хоть что-то идет туда или нет...
Топливный насос тут под маркировкой 6/33?
С dice и vida тоже у нас всё очень плохо в городке...
 
tran3ut написал(а):
Я так понимаю, сигнал от блока ECM приходит на первый вход?
Да, первая нога PWM от ECM , вторая питание постоянное, 3 -земля.
tran3ut написал(а):
Топливный насос тут под маркировкой 6/33?
Да.
 
tran3ut написал(а):
С dice и vida тоже у нас всё очень плохо в городке...
Городке? Авто не в Москве? Если в области - ищите по карте POI владельцев VIDA поблизости.
 
Fatto написал(а):
Да, первая нога PWM от ECM , вторая питание постоянное, 3 -земля.

Да.
понял. спасибо. в среду пойду попробую добраться и посмотреть.
А может быть это всё из-за датчика давления топлива? или тут, скорее всего, проблемы более глобальные?
есть китайский прибор для диагностики, который на алиэкспрессе рублей по 300 продается. Через него возможно как-то посмотреть давление в топливной рампе или хотяб жизнеспособность датчика?

Oves написал(а):
Городке? Авто не в Москве? Если в области - ищите по карте POI владельцев VIDA поблизости.
В области. Ну попробую найти к выходным
 
tran3ut написал(а):
понял. спасибо. в среду пойду попробую добраться и посмотреть.
А может быть это всё из-за датчика давления топлива? или тут, скорее всего, проблемы более глобальные?
есть китайский прибор для диагностики, который на алиэкспрессе рублей по 300 продается. Через него возможно как-то посмотреть давление в топливной рампе или хотяб жизнеспособность датчика?
Не могу сказать без хоть каких то проверок, слишком мало информации. китайский ELM вряд ли тут поможет, хотя почитать хотя бы коды им можно попробовать.
 
tran3ut написал(а):
А может быть это всё из-за датчика давления топлива? или тут, скорее всего, проблемы более глобальные?
Может. Но без диагностики это угадайка.
Однако состояние разъёма РЕМ на фото навевает подозрения. Он не герметичен в принципе. И если он снаружи так оброс, то там и в разъёме вряд ли всё в порядке.
Вы напрямую подавать питание на насос пробовали?
По идее, если б заработало, можно было бы доехать в мастерскую, почитать сканером и исключить/подтвердить неисправность датчика давления.
Но РЕМ надо переносить.
Если даже виноват не он, то довольно скоро будет виноват он.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
33K
liner
MacK
Последнее сообщение: Sanita
Ответы
10
Просмотры
18K
S
Сверху Снизу