XC60 I Предложено решение проблема с тормозами немного необычная

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение проблема с тормозами немного необычная

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
L

lokofunt

0
Регистрация
19 октября 2017
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
VIN
YV1DZ8756C2275726
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
проблема вот в чем. на скорости тормозит прекрасно,вопросов нет,но педать встает колом при парковке. ТЕ чтобы не въехать,надо давить педаль изо всех сил. пару раз было крайне неприятно. Те на скоростях до 10 км/ч
 
Mike15 написал(а):
@lokofunt, шипения нет под ногами?
Шипения нет (хотя щас еще послушаю). а почему ж тогда на скорости тормозит? насос бы и на оборотах не качал неисправный. не?
 
lokofunt написал(а):
Шипения нет (хотя щас еще послушаю). а почему ж тогда на скорости тормозит? насос бы и на оборотах не качал неисправный. не?
Я не про насос, на всякий случай спросил, т.к. бывает, что сечет через уплотнение штока вакуумного усилителя.
 
Mike15 написал(а):
Я не про насос, на всякий случай спросил, т.к. бывает, что сечет через уплотнение штока вакуумного усилителя.
а как насос проверить? и усилитель?
 
lokofunt написал(а):
а как насос проверить? и усилитель?
Точно не подскажу. Наверное можно подключиться вакуумметром к вакуумной линии, идущей к ВУТ от коллектора и вакуумного насоса, и измерить величину разрежения на холостых.

@Fatto, Антон, есть такая процедура? Насос ведь через тройник подключается
 
@lokofunt, на хс90 при выключенном зажигании и нажатии педали тормоза я отчетливо слышу как включается и жужжит насос под капотом
 
Janvar написал(а):
@lokofunt, на хс90 при выключенном зажигании и нажатии педали тормоза я отчетливо слышу как включается и жужжит насос под капотом
Кстати, да. Можно еще провести стандартный тест (только при положении ключа 0, чтоб насос не работал): выключить двигатель, подождать секунд 10-20 (может больше) и нажать 2-3 раза на педаль. Первый раз должна продавиться нормально, что подтвердит, что ВУТ держит вакуум.
[automerge]1661528262[/automerge]
На ВУТ еще может быть датчик давления. Может он в ВИДА мониторится.
 
Я могу ошибаться, но принцип работы этого насоса мне видится в том, чтобы создавать вакуум как раз на низких оборотах (парковка, стоянка, езда в пробке и тд). На высоких оборотах вакуум создаётся в коллекторе, и потребности в насосе нет. Поэтому если насос не работает, то симптомы как раз могут быть похожи. Только мне кажется, что ошибка какая-то должна присутствовать при нерабочем насосе.
 
Janvar написал(а):
Я могу ошибаться, но принцип работы этого насоса мне видится в том, чтобы создавать вакуум как раз на низких оборотах (парковка, стоянка, езда в пробке и тд).
Разрежение в коллекторе как раз больше на холостых из-за прикрытой ДЗ . С повышением оборотов разрежение падает, т.к. абсолютное давление в коллекторе растет, а при турбировании вообще больше атмосферного. Но на линиях от ВУТ и насоса должны быть обратные клапаны, которые не позволяют увеличиваться давлению в вакуумной камере ВУТ.
[automerge]1661529081[/automerge]
Насос должен включаться всегда, когда это необходимо. Триггер включения -- показания датчика давления вакуумной камеры ВУТ. Наверное в ВИДЕ есть показания какие-либо :dont-now:
[automerge]1661529146[/automerge]
@lokofunt, а вакуумный насос как работает? Включается/выключается с каким-то периодом или постоянно молотит?
 
Последнее редактирование:
Господа, какое на дизеле разрежение в коллекторе и откуда там электронасос? Там обычный механический насос. Система проще некуда, проверить насос, проверить вакуумник и трубки.
 
Fatto написал(а):
Господа, какое на дизеле разрежение в коллекторе и откуда там электронасос? Там обычный механический насос. Система проще некуда, проверить насос, проверить вакуумник и трубки.
вечно я накалываюсь с этим дизелем :)
 
@Mike15, возможно, я в эту тему особо не вникал.. Примерно вот так относился :)

18+
 
Mike15 написал(а):
Это ты по ВИНу не поленился посмотреть?)
Это видно по вину. Код двигателя 87 - дизель T17
 
Fatto написал(а):
Это видно по вину. Код двигателя 87 - дизель T17
везет тебе, весь мир в матрице посмотреть можешь)
[automerge]1661529969[/automerge]
Ну тогда на тракторе, пожалуй, можно начать с этого:

1) Снять вакуумную трубку с ВУТ, на работающем ДВС проверить, что она всасывает (лучше вакуумметром)
2) Проверить, что установленная трубка нигде не шипит
3) Провести педаль-тест при выключенном двс
4) Трубка должна продуваться только в направлении ВУТ ---> насос
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Вакуум надо проверять. Утечка или насос не качает.
Тогда были бы ещё жалобы ,нет наддува . Вакуумный усилитель проверять надо , и клапан .
 
Kertman написал(а):
Тогда были бы ещё жалобы ,нет наддува . Вакуумный усилитель проверять надо , и клапан .
Так в движении он появляется. От оборотов видимо зависит.
 
Mike15 написал(а):
везет тебе, весь мир в матрице посмотреть можешь)
[automerge]1661529969[/automerge]
Ну тогда на тракторе, пожалуй, можно начать с этого:

1) Снять вакуумную трубку с ВУТ, на работающем ДВС проверить, что она всасывает (лучше вакуумметром)
2) Проверить, что установленная трубка нигде не шипит
3) Провести педаль-тест при выключенном двс
4) Трубка должна продуваться только в направлении ВУТ ---> насос
попробую так
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
8
Просмотры
2K
Janvar
Janvar
G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
8K
K
long man
Последнее сообщение: long man
Ответы
8
Просмотры
1K
long man
Сверху Снизу