XC70 II Решено Клинят все тормоза

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Клинят все тормоза

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gin150

Регистрация
2 января 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
С Новым Годом всех обитателей ресурса!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!
Club Volvo. Ru - Клинят все тормозаClub Volvo. Ru - Клинят все тормоза
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х...
Griandrej написал(а):
Андрей, ну блин, ну это ж не нормальная позиция! Не пожевали, не починили, итд...
 
Я прошу меня извинить ежели кого обидел. Разумеется я просил советов чтобы прояснить свою ситуацию. Советов было много,разных, порой абсурдных, но, как выяснилось, и много правильных. Выше говорил что далеко не спец в авто. Вольво впервые. С машиной не знаком. Если вам все кажется очевидным, то почему вы считаете что и мне так же? Я не просил мне прожевать и починить. Я просил только объяснить суть советов. Только потому, что хочу знать как все устроено и работает. Это некомильфо?
expluatator написал(а):
Чукча не читатель???
Пост 19 и 23.
Можете и дальше писать чушь...менять предохранители, абс, вакуумники ...спорить с очевидным...Можете и мотор поставить новый. Ну мало ли чего, вам же что то там не объяснили. Теперь, лично мне, помогать и давать советы Вам нет желания.
Я не хочу писать чушь и вроде ее не пишу. Вы просто попробуйте поставить себя на мое место. Давайте опишу ситуацию еще раз. Может быть Вы поменяете свое мнение обо мне как о чукче.
Перестала машина сниматься с паркинга. Полез в инет изучать. Ответ-датчик педали тормоза. Снял, прозвонил. Рабочая. Прозвонил фишку- оказалось пропал подающий плюс. Куда он делся найти не смог, бросил времянку, заработала. Поставил так же как и стояла, только фиксаторы ослабли и пришлось притянуть лягушку к скобе дополнительно. Через день совершенно нормальной езды стали клинить тормоза. Через день, Карл! Я начал грешить на гтц. И форумные советы это подтвердили. И тут как снег на голову- снимайте лягушку, вы ее поставили через жопу и она клинит педаль тормоза! Это с какого бодуна? Да нельзя ее поставить через жопу! Упорные усы на месте, выступ входит в направляющий паз, ход концевика прежний, все работало ровно одни сутки! Что я должен был думать? Ессно, на лягушку ни сном ни духом. Она как стояла так и стоит.
Тут совет- снимать лягушку и ехать, тормозами не пользоваться. Вопрос у меня сразу- НАХРЕНА снимать лягушку-то? Если раньше с ней клина не было, то почему вдруг сейчас он из-за нее? Но Вы же это утверждаете, значит надо выполнять неукоснительно, не спрашивая а НАФИГА?
Да, была фраза о том, что нет сообщения с атмосферой.. Тут, чесс говоря, я вообще завис и не понял о чем речь. Простите великодушно мою темноту.
Сейчас лягушка снята. Поставил новые передние колодки. Процедура простая, конечно, но на дворе зимой неуютно. Старые да уж, видно что перегреты, сопли с них какие-то. Покатался, все хорошо. Завтра жду новый датчик. Если вам интересно- отпишусь. Нет- нет.
 
Регулировка гтц идет на десятые доли мм. Насколько помню та лягушка не только меняется но еще и регулируется ее положение.
 
Установка выключателя фонарей стоп-сигнала

Club Volvo. Ru - Клинят все тормоза


Примечание
Убедитесь, что белая фиксирующая втулка была полностью сдвинута по направлению к краю выключателя фонарей стоп-сигнала. Также убедитесь, что защелки (4) не цепляются за белую фиксирующую втулку.
Примечание
Педаль тормоза должна быть в нажатом положении.
Установите:
■ разъем
■ выключатель фонарей стоп-сигнала. Проверьте расположение выключателя в кронштейне.
Вдавите выключатель фонарей стоп-сигнала на место. При вхождении защелок в кронштейн раздается щелчок.

Снимите с педали упор.

Выключатель фонарей стоп-сигнала установлен в исходное положение.

Проверьте функционирование фонаря стоп-сигнала.

VIDA
 
expluatator написал(а):
Андрей, ну блин, ну это ж не нормальная позиция! Не пожевали, не починили, итд...
Сразу не ответил, потом забыл, сейчас напишу...

С одной стороны, конечно. Но посмотрим на ситуацию со стороны ТС. Нам, подкованным в технике, легко отделить зерна от плевел. Мы понимаем, что причина вокруг ГТЦ. Заклинил или регулировка свободного хода нарушена, по интернету не видно, но суть проблемы понятна. Нам понятна. Я гадать не люблю, поэтому чаще промолчу, чем дам совет пальцем в небо. Но посмотрим на советы, данные в теме. Наряду с советами грамотными, есть советы вида "вытащите предохранитель", "гидроблок - защита от угона", "поищите вакуум", "проверьте ручник", "блок абс зажал тормоза", "хватанул воздуха", "тормозуха не той системы".

И вот как разобраться человеку в ворохе этих советов? Как ему твой совет, "лягушку не так поставил", найти среди прочих, если в технике он не разбирается? Он ведь по нику не знает, кто есть ху. Или тем, кто имеет права техредактора, сразу удалять откровенную чушь, вроде, проверить ручник, прокачать тормоза, отключить блок абс? В общем, есть проблема...
 
Спасибо за понимание.
Пришел второй датчик. С четырьмя контактами. На мой вопрос-какого хера у него 4 контакта, когда должно быть 2 по краям? Ответ- ну это ваш второй вариант по вину. Я- мы же с вами при заказе это обсудили? Давайте я его попробую поставить. Ответ- нет, мы вам его потом не обменяем. Давайте закажем третий вариант. Я- а нельзя было сразу это сделать, если вариантов 3? Ответ-нет, мы теряем деньги, а по вину у вас именно тот вариант который мы вам предложили первым. Мляяя....Жду теперь третий. Работники магазина сами в непонимании. У них это чуть ли не первый случай- по вину деталь не та. А третий вариант- лягушка для переднеприводной вольвы хс70. А есть и такие? Хотя у меня подключаемый полный. Их винить не за что, пожалуй.
Тем временем модернизировал и поставил старую лягушку. Катался сегодня целый день. Клина тормозов нет. Описывать процесс не буду. У вас тут длинные посты, я вижу, не приветствуются.
PbMan, спасибо, я в курсе.
 
@Griandrej,
Про тормозую и что долили , я не от балды написал . Была авто хс90 чел долил хз чего и через недели 2-3 клин тормозов .
Да не внимательно прочитал 1й пост . И сделал неправильные выводы . Хотя и не знал что до этого делали раньше ! Про датчик даже подумать не мог что его можно поставить неправильно ! Мы же в сервисе работаем . А его оказывается можно по разному и проволочкой мягкой .
[automerge]1578334551[/automerge]
А определили быстро , открутили крышу а резинка к пальцам прилипает и как ... хорошо до гидравлики авс не пошло .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

O
Последнее сообщение: oleg1967
Ответы
19
Просмотры
5K
oleg1967
O
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
30
Просмотры
4K
L
Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
5K
Crio
Сверху Снизу