XC70 II Решено Клинят все тормоза

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Клинят все тормоза

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gin150

Регистрация
2 января 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
С Новым Годом всех обитателей ресурса!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!
Club Volvo. Ru - Клинят все тормозаClub Volvo. Ru - Клинят все тормоза
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х...
Gin150 написал(а):
С этим делом я проездил один день, потом начались проблемы с тормозами. Есть новая лягушка, купил после того как перестала работать старая. Но, как я выяснил после прозвона, она оказалась рабочей. Просто куда-то девался подающий "+". Вот обе.
Посмотреть вложение 252592Посмотреть вложение 252593
Старая в изоленте-я пытался ее раскрыть, маленько треснул корпус. На новой, как видно из фото, контакты расположены по-другому. На фишке надо переставлять контакт. Не стал заморачиваться, т.к. лягушка оказалось живой.В остальном они идентичны. Ход концевика одинаков, упорные скобы(усы) одинаковы, защелки тоже (только на старой они не держат, поэтому поджал мягкой проволокой).
[automerge]1578130973[/automerge]
Все чудесатее и чудесатее..Пока возился с фото, завел машину, прогрел, покатался по нашему СНТ.. Проблем с тормозами НЕТ!!!
Ну, само собой, нет стопов и не сходит с паркинга. Но клина-то нету! Это что же получается- когда фиксировал лягушку проволокой к скобе придвинул ее ближе к рычагу педали? Ну там 1 мм максимум, не более. И педаль не отходила до конца свободного хода и оставалась поджатой постоянно и давление начало копиться и педаль дубела? Кипит мой разум возмущенный!:dash2:
Может под упорные усы подкладку сколхозить чтобы концевик чуть отодвинуть? Или поставить новую предварительно переделав фишку?
Свободный ход педали может измениться сам по себе? Он регулируется?

Не надоело? Может проще взять исправную лягушку хотя бы б.у. и поставить как должна стоять?.
 
Перетащил тему в техничку.
Fatto написал(а):
Не надоело? Может проще взять исправную лягушку хотя бы б.у. и поставить как должна стоять?
Человеку для этого надо с места дислокации суметь уехать для начала. :)
 
Maeglin написал(а):
Человеку для этого надо с места дислокации суметь уехать для начала. :)
Ему уже говорили ее снять. Да и уехать можно на второй машине)
 
Gin150 написал(а):
Это что же получается- когда фиксировал лягушку проволокой к скобе придвинул ее ближе к рычагу педали?
Как придвинутая лягушка влияет на клин тормозов? Она же не прижимает к себе педаль
 
Gin150 написал(а):
И педаль не отходила до конца свободного хода и оставалась поджатой постоянно и давление начало копиться и педаль дубела?
Бинго!
 
Crio написал(а):
Как придвинутая лягушка влияет на клин тормозов? Она же не прижимает к себе педаль
Она не дает педали отойти до конца. Хотя в этой лягушке есть механизм регулировки свободного хода, странно что она зажимала педаль, видимо и с этим механизмом что то сотворили)
 
Crio написал(а):
Сейчас бы на сервисе товарищу поменяли гтц, абс и т.д.
Кто же меняет такие вещи без диагностики?
 
Fatto написал(а):
Кто же меняет такие вещи без диагностики?
Они будут рассуждатьтак- ошибок нет, а время деньги. Проблема очевидно в тормозухе или гтц, меняем и то, и то. Пользователь соглашается. Сервис меняет это все, приступает к абс. Потом к педали тормоза, обнаруживает проблему, но не говорит о ней, сообщая, что отвалившиеся детали гтц попали в абс, все поменяли и тормоза заработали.
Шутка наверное)
 
Каждый судит или по себе или по своему опыту.
 
Псдц, слов нет :face__palm
...ну до чего упертые люди!!! Нах идти в техничку, если советы не слушаете?
 
Crio написал(а):
Они будут рассуждатьтак- ошибок нет, а время деньги. Проблема очевидно в тормозухе или гтц, меняем и то, и то. Пользователь соглашается. Сервис меняет это все, приступает к абс. Потом к педали тормоза, обнаруживает проблему, но не говорит о ней, сообщая, что отвалившиеся детали гтц попали в абс, все поменяли и тормоза заработали.
Шутка наверное)
Чесс говоря я тоже бы так подумал. Поэтому и спрашивал проверенный сервис без разводилова и внятными ценами. Предложили М1 на минке. Но это официалы. К таким доверия точно нет.
Съездил в Пахру, там адекватный магазинчик а\з под заказ. Показал оба своих датчика. Пробили по вину и по нему к моему авто идет именно тот который мне продали, а он с другими контактами. А в запаянном пакете не разглядишь, да у меня и мысли не было. Почесали репу, нашли еще три варианта. Наконец по картинкам определили тот который нужен. Он дороже немного, но не суть. Придет через пару дней- поменяют с моей доплатой. Пока лягушка будет ехать- займусь ревизией суппортов. Там наверняка от перегрева какая-нибудь шляпа возникла. Да и у ступичных может быть проблема типа вытекшей смазки. Это, правда, не увидеть. Только ждать их кончины или может пронесет.
Придет новый датчик, поставлю, отпишусь.
А по поводу старой лягушки
Fatto написал(а):
Не надоело? Может проще взять исправную лягушку хотя бы б.у. и поставить как должна стоять?.
Fatto написал(а):
Ему уже говорили ее снять. Да и уехать можно на второй машине)
Да, говорили снять. Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль. И где там в нем "автоматическая регулировка свободного хода"? Концевик ходит вверх\вниз до упора, имея один промежуточный контакт который включает стопы. Нижнее положение включает соленоид селектора акпп.
А где взять исправную лягушку б\у?
 
Gin150 написал(а):
Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином?
Прямая! Нет свободного хода - нет перетока жидкости...ну блин выше же писали!
 
Gin150 написал(а):
Но даже не намекнули ЗАЧЕМ?
Мдя.... А вот риторический вопрос по какой причине Вам должны были намекнуть зачем?
 
Gin150 написал(а):
Чесс говоря я тоже бы так подумал. Поэтому и спрашивал проверенный сервис без разводилова и внятными ценами. Предложили М1 на минке. Но это официалы. К таким доверия точно нет.
Съездил в Пахру, там адекватный магазинчик а\з под заказ. Показал оба своих датчика. Пробили по вину и по нему к моему авто идет именно тот который мне продали, а он с другими контактами. А в запаянном пакете не разглядишь, да у меня и мысли не было. Почесали репу, нашли еще три варианта. Наконец по картинкам определили тот который нужен. Он дороже немного, но не суть. Придет через пару дней- поменяют с моей доплатой. Пока лягушка будет ехать- займусь ревизией суппортов. Там наверняка от перегрева какая-нибудь шляпа возникла. Да и у ступичных может быть проблема типа вытекшей смазки. Это, правда, не увидеть. Только ждать их кончины или может пронесет.
Придет новый датчик, поставлю, отпишусь.
А по поводу старой лягушки


Да, говорили снять. Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль. И где там в нем "автоматическая регулировка свободного хода"? Концевик ходит вверх\вниз до упора, имея один промежуточный контакт который включает стопы. Нижнее положение включает соленоид селектора акпп.
А где взять исправную лягушку б\у?
Писали же все . Говорили проверить не зажат ли шток вакуумника , есть ли свобода и тд. Лягушек на разборе полно должно быть, они редко ломаются.
 
Gin150 написал(а):
Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль.
Читать не пробовали? На второй странице, конкретный совет, решающий вашу проблему:
expluatator написал(а):
Никого не смутило, что чел снял поставил лягушку и понеслось? На сколько я помню, там и лягушку хрен снимешь, и ставится она б/У с геморроем. А если лягушку поставить через жо, то свободного хода не будет.
Я бы снял лягушку для начала, и покатался. Уверен, проблема исчезнет.
 
Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х мм нет. И видно визуально что лягушка поддавливается рычагом педали вверх так, что крепежная металлическая скоба чуть отгибается. Идет большое усилие от рычага педали вверх. Ну, блин, как еще проще объяснить-то?
Robert написал(а):
Мдя.... А вот риторический вопрос по какой причине Вам должны были намекнуть зачем?
Мдя.. как-бы любое предложение должно бы как-нибудь внятно объясняться. Там еще куча советов была- скинуть пред АБС. ЗАЧЕМ? Ну я по незнанию скинул (скинул, завел, поимел постоянную ошибку на бк, спс огромное), поменять жидкость и прокачать тормоза, типа, я уровень упустил. Такой же риторический вопрос- ЗАЧЕМ? Если тормоза клином и уровень за год не менялся? Я уже отвечал. Общий смысл ответа- при понижении уровня больше критического система может завоздушиться и педаль провалится, будет схватывать не с 1-го кача. Клин-то тут при чем?
Поэтому вопрос "зачем" риторическим не считаю. Если уж даете какие-то рекомендации и советы- постарайтесь хотя бы прокомментировать смысл сего действа.

Огромное спасибо Fatto за рекомендации! Его предложение оказалось краеугольным. Жалко только что не объяснил зачем это делать. Видимо для него это очевидно, а для меня отнюдь.
Покатался по лесам км 10, все путем. (лягушка снята). Жду новую...
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Gin150 написал(а):
Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х мм нет. И видно визуально что лягушка поддавливается рычагом педали вверх так, что крепежная металлическая скоба чуть отгибается. Идет большое усилие от рычага педали вверх. Ну, блин, как еще проще объяснить-то?

Мдя.. как-бы любое предложение должно бы как-нибудь внятно объясняться. Там еще куча советов была- скинуть пред АБС. ЗАЧЕМ? Ну я по незнанию скинул (скинул, завел, поимел постоянную ошибку на бк, спс огромное), поменять жидкость и прокачать тормоза, типа, я уровень упустил. Такой же риторический вопрос- ЗАЧЕМ? Если тормоза клином и уровень за год не менялся? Я уже отвечал. Общий смысл ответа- при понижении уровня больше критического система может завоздушиться и педаль провалится, будет схватывать не с 1-го кача. Клин-то тут при чем?
Поэтому вопрос "зачем" риторическим не считаю. Если уж даете какие-то рекомендации и советы- постарайтесь хотя бы прокомментировать смысл сего действа.

Огромное спасибо Fatto за рекомендации! Его предложение оказалось краеугольным. Жалко только что не объяснил зачем это делать. Видимо для него это очевидно, а для меня отнюдь.
Покатался по лесам км 10, все путем. (лягушка снята). Жду новую...
Чукча не читатель???
Пост 19 и 23.
Можете и дальше писать чушь...менять предохранители, абс, вакуумники ...спорить с очевидным...Можете и мотор поставить новый. Ну мало ли чего, вам же что то там не объяснили. Теперь, лично мне, помогать и давать советы Вам нет желания.
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: oleg1967
Ответы
19
Просмотры
5K
oleg1967
O
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
30
Просмотры
3K
L
Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
4K
Crio
Сверху Снизу