G
Gin150
- Регистрация
- 2 января 2020
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
С Новым Годом всех обитателей ресурса!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!
Я у вас новенький. Владею почти год ХС70 Т5 2006г, пробег на данный момент 208ткм. Все было идеально, не мог нарадоваться на аппарат. За свою 28-летнюю автопрактику машин было много.. Немцы, япы, итальянцы, французы... Но с таким уровнем комфорта, безопасности и надежности сталкиваюсь впервые. Браво, шведы!
После покупки были заменены: ремень грм со всеми приблудами, ремень приводной, свечи, ОЖ, масло. Ну это в принципе обязательно когда берешь б\у авто у незнакомого продавца. За год прошел 15ткм. А две недели назад началась мистика, в прямом смысле.
Машину оставил на сигналке на 4 суток. На брелок не реагирует, диод сигналки не моргает. После 4 суток простоя сел акк, в 0. Чо делать? Акк в багажнике, хрен достанешь.
Открыл капот, притащил другой акк,, подал питание в моторный отсек. (косяк?) Снял с охраны, открыл. Достал родной акк, зарядил до упора (кстати, было 7 v). Поставил, завел авто и ...упс. С паркинга не слезает. Думал, может скобу подклинило. Покачал машину взад-вперед. Не переключается селектор ни в какую. Ладно, скинул минус.Завел с нейтрали. Поехал. Стопов нет,при переводе в "P" опять намертво. Ну ясно, лягушка. Снял, прозвонил- рабочая! Не оказалось питания на нее в фишке. Ладно, кинул плюсовую времянку из-под капота (косяк?). Проверил все преды, все целые... Куда делся плюс на фишку лягушки??? Пока езжу так. И аккурат перед НГ еду с работы домой, машину вдруг схватили за жопу на сорости 140. Ничо не понял, проехал с км, остановился, вышел. Мля, от всех колес дым идет, диски посинели! Тормоза заклинены, все 4! Ну как такое возможно? У меня такого ни разу в жизни не было! На бк 2 ошибки- "brake assistant req...-23" и "anti-skid service req...". Педаль тормоза колом. Скинул минус, покурил, авто немного остыло. Клемму обратно-опа, педаль мягкая как ни в чем не бывало, ошибок нет. Поехал. Чере пару км все по новой. Проехал до дома 15 км за 4 часа.
На след. день завожу- все ништяк, прогрелся, поехал. Чере 500 метров все, клин тормозов после нажатия на педаль. Те же ошибки. Остывает за час- едет как не бывало до прогрева, потом опять. ЧОЗАФИГНЯ??? Прошерстил гигабайты сети- похожей проблемы ни у кого не нашел.
Мысли такие- чудит вакуумник. Но там сухо, визуально все ок. Возможно, второй датчик положения педали тормоза, он на вакуумнике. ГТЦ (но чему там ломаться?) Ну и гидромодуль (тоже маловероятно). Сбивает с толку что на холодном все ок, а после прогрева и пару нажатий на тормоз все клинит. Т.е. беда инициируется температурой.
Может кто-нибудь что внятное посоветовать? Живу в Подмосковье, до московских сервисов своим ходом не доехать. Можно, конечно, на эвак-ре, но, мне кажется, сначала нужна диагностика Видой. Нет ли каких среди вас или знакомых выездных спецов?
Заранее всем спасибо!