S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

  • Автор темы Ant
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ant

Ant

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров
Коллеги, буэнос диас.

Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездникаangry2. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)).:( Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь:hi:
 
Ant написал(а):
Коллеги, буэнос диас.

Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездникаangry2. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)).:( Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь:hi:

попробуйте снять штекер с клапана муфты VVT и посмотрите на работу мотора. Если он станет работать ровнее, то тогда у Вас или клапан неисправен или сама муфта к 200 тыс, она уже могла и устать.
Ошибки по катализатору от того что у Вас пропуски зажигания и топливо полностью не сгорает и дожигается в катализаторе. От этого ему и плохо. Так что он может от такого и совсем помереть.

Кстати ездить можно и со снятым штекером. Муфта встанет в среднее положение, мотор потеряет около 15-20% мощности и расход увеличится на 1,5-2 литра.
 
оба раза с похожими дефектами всё заканчивалось снятием головы,в обоих случаях были поменяны по 4-ре толкателя на впуске,они хитрой телескопической конструкции(все однаковые в отличии от выпускных),средняя часть должна прожиматься пальцами,на неисправных-не прожимается и клапана не регулируются, а на одном моторе была лопнувшая пружина на клапане...
 
asmoscow написал(а):
оба раза с похожими дефектами всё заканчивалось снятием головы,в обоих случаях были поменяны по 4-ре толкателя на впуске,они хитрой телескопической конструкции(все однаковые в отличии от выпускных),средняя часть должна прожиматься пальцами,на неисправных-не прожимается и клапана не регулируются, а на одном моторе была лопнувшая пружина на клапане...

Эх.((( Похоже тоже придется в голову лезть. А её можно снять без спец инструмента? Как определить, что муфта загнулась?

----------

Может у кого есть мануал данного двигателя. Хотелось бы изучить поподробнее.
 
Ant написал(а):
Эх.((( Похоже тоже придется в голову лезть. А её можно снять без спец инструмента? Как определить, что муфта загнулась?

----------

Может у кого есть мануал данного двигателя. Хотелось бы изучить поподробнее.

мануал есть -ВИДА
без инструмента снять можно,поставить обратно-нет
 
сегодня посмотрел..двигатель работает ровно( обычно не так)..обороты не плавают..снял разъем датчика. Ничего не изменилось. Чертовщина какая-то. А пропуски зажигания имеют зависимость от VVT?

----------

asmoscow написал(а):
мануал есть -ВИДА
без инструмента снять можно,поставить обратно-нет

а почему нельзя поставить без спец.инструмента
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
сегодня посмотрел..двигатель работает ровно( обычно не так)..обороты не плавают..снял разъем датчика. Ничего не изменилось. Чертовщина какая-то. А пропуски зажигания имеют зависимость от VVT
Да имеют, так как эта муфта разворачивает распредвал до 15-20 градусов. Если это будет происходить неправильно, то клапана полностью не закроются и будут пропуски зажигания. Понаблюдайте за этим.

Кстати, а с датчиком температуры охлаждающей жидкости у Вас все в порядке. Иногда из за него блок управления двигателя сходит с ума. И это сказывается на клапане муфты VVT и лямбда зондах.(по ним начинаю выпадать ошибки, хотя они исправны)
 
Andrey2000 написал(а):
Да имеют, так как эта муфта разворачивает распредвал до 15-20 градусов. Если это будет происходить неправильно, то клапана полностью не закроются и будут пропуски зажигания. Понаблюдайте за этим.

Кстати, а с датчиком температуры охлаждающей жидкости у Вас все в порядке. Иногда из за него блок управления двигателя сходит с ума. И это сказывается на клапане муфты VVT и лямбда зондах.(по ним начинаю выпадать ошибки, хотя они исправны)
Да нет вроде. По датчику температуры ошибок нет.

----------

Меня вот интересует. Когда я сбрасываю ошибку, работа двигателя выравнивается.Примерно на 100км. Чек выбивает через 500 км. Получается проблема не механическая?
 
Ошибки по датчику температуры не будет. ( у меня не было, но правда мотор был другой). С ним была проблема в том, что на каком то значении температуры, он уходил кратковременно в обрыв. Из за этого блок управления двигателя сходил с ума. И это выражалось в пропусках зажигания и ошибках по лямбда зондам. Потом я снял фишку с клапана муфты VVT, пропуски исчезли, но ошибки по лямбде остались. В итоге я поменял термостат и датчик температуры, после этого все ушло. Заодно еще помыл клапан :) Вот такая вот веселая была история.

Если бы у Вас была поломана пружина клапана, то проблема бы не исчезала, после сброса ошибок.
 
Andrey2000 написал(а):
Ошибки по датчику температуры не будет. ( у меня не было, но правда мотор был другой). С ним была проблема в том, что на каком то значении температуры, он уходил кратковременно в обрыв. Из за этого блок управления двигателя сходил с ума. И это выражалось в пропусках зажигания и ошибках по лямбда зондам. Потом я снял фишку с клапана муфты VVT, пропуски исчезли, но ошибки по лямбде остались. В итоге я поменял термостат и датчик температуры, после этого все ушло. Заодно еще помыл клапан :) Вот такая вот веселая была история.

Если бы у Вас была поломана пружина клапана, то проблема бы не исчезала, после сброса ошибок.

не путайте человека,3,2 мотор специфический,на нём не может быть того что вы описали по массе причин,я конкретно рассматриваю именно 3,2...сломанная пружина ошибок не давала,пропуски были не постоянно...любая электропроблема вычисляется за 10 минут по ошибкам или по показаниям на сканере в режиме реального времени,даже умирающий есм...для автора темы -здесь явно косяк в механике головы...компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет
 
Пружины клапанные сломаны? Имели такой геморой на таком моторе.
 
asmoscow написал(а):
не путайте человека,3,2 мотор специфический,на нём не может быть того что вы описали по массе причин,я конкретно рассматриваю именно 3,2...сломанная пружина ошибок не давала,пропуски были не постоянно...любая электропроблема вычисляется за 10 минут по ошибкам или по показаниям на сканере в режиме реального времени,даже умирающий есм...для автора темы -здесь явно косяк в механике головы...компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет

Согласен..надо замерить копрессию. Я правильно понял, если будет сломана пружина, то в этом цилиндре будет явное отклонение по компрессии.
А как правильно это сделать? Говорят не все СТО могут грамотно сделать замеры.

----------

vaucher написал(а):
Пружины клапанные сломаны? Имели такой геморой на таком моторе.

Вот и надежный 3,2 :(
 
Ant написал(а):
Согласен..надо замерить копрессию. Я правильно понял, если будет сломана пружина, то в этом цилиндре будет явное отклонение по компрессии.
А как правильно это сделать? Говорят не все СТО могут грамотно сделать замеры.

----------



Вот и надежный 3,2 :(
Причем у нас было дважды на одном авто!
 
vaucher написал(а):
Причем у нас было дважды на одном авто!

Вообще пичалька:( Мотор мне нравится хорошая тяга, эластичен..расход вроде не как у танка. Бяда еще в том, что специалистов по нему очень узкий круг похоже.
 
asmoscow написал(а):
.компрессию померяйте и обратите внимание за сколько оборотов набирается давление в цилиндрах,уже легче будет

Замерил компрессию. Если стоять перед капотом..слева направо. 14-14-13-14-14-14 Давление набиралось примерно за 4 оборота (если конечно я правильно понял, как делать этот замер)
Зы: Делал не в специализированной СТО....как оказалось у грузин. Он выкрутил все свечи и начал проверять компрессию. Я офигел, когда он вытащил прибор с портативной камерой-щупом. Просмотрел с ее помощью все камеры сгорания. Сделал вердикт, что поршни чистые, хон впорядке, немного есть нагар в районах клапанов..Вот тебе и ара-сервис.
Вообщем компрессия ок. В данном случае поломку пружины можно исключить?
 
Ant написал(а):
Замерил компрессию. Если стоять перед капотом..слева направо. 14-14-13-14-14-14 Давление набиралось примерно за 4 оборота (если конечно я правильно понял, как делать этот замер)
Зы: Делал не в специализированной СТО....как оказалось у грузин. Он выкрутил все свечи и начал проверять компрессию. Я офигел, когда он вытащил прибор с портативной камерой-щупом. Просмотрел с ее помощью все камеры сгорания. Сделал вердикт, что поршни чистые, хон впорядке, немного есть нагар в районах клапанов..Вот тебе и ара-сервис.
Вообщем компрессия ок. В данном случае поломку пружины можно исключить?

Не исключаешь... Второй раз на под ломанной пружине были пропуски зажигания, но компрессия была в норме. :hi:

Петрович, очень полюбил наш авто chapping Петрович Volvo
 
Последнее редактирование:
Еще заметил, что при динамичном разгоне пальцы неплохо так стучат. Бензин лукоил 95. Такое ощущение, что зажигание не правильно выставляется(
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Петрович, очень полюбил наш авто chapping
да крови он попил у нас нормально, "Смольнинский" тогда его победил, не люблю я эти не вольвовские моторы.....
 
Последнее редактирование:
Петрович Volvo написал(а):
да крови он попил у нас нормально, "Смольнинский" тогда его победил, не люблю я эти не вольвовские моторы.....

Симптомы такие же были,да?
 
очень похожие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу