S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

  • Автор темы Ant
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ant

Ant

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров
Коллеги, буэнос диас.

Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездникаangry2. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)).:( Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь:hi:
 
vaucher написал(а):
Не исключаешь... Второй раз на под ломанной пружине были пропуски зажигания, но компрессия была в норме. :hi:

Петрович, очень полюбил наш авто chapping @Петрович Volvo

Сколько примерно по деньгам все это удовольствие выходит?
 
Ant написал(а):
Сколько примерно по деньгам все это удовольствие выходит?
Много! Петрович только вспотел, ему денег не дали. В смац кучу оставили...
 
Последнее редактирование:
Петрович Volvo написал(а):

засада блин.((

----------

vaucher написал(а):
Не дождешься:)) он больше не впишется:)))

Так вроде СМАЦ его попедил)

----------

vaucher написал(а):
Много! Петрович только вспотел, ему денег не дали. В смац кучу оставили...
Я уже вбухал больше 200 сотен на все...мне бы примерный ценник(
 
Ant написал(а):
засада блин.((

----------



Так вроде СМАЦ его попедил)

----------


Я уже вбухал больше 200 сотен на все...мне бы примерный ценник(

У нас история начала с загнутого клапана и поврежденной головы из за сломанной пружины. Голову купили бу, Петрович ее поставил, но она после пропускала зажиганиеина одном горшке. Петрович мучался и не мог понять почему, оттащили в смац, там нашли что пружина сломана, поставили одну пружину новую. Машина поехала. Ездит до сих пор! Тьфу тьфу... Так что прайс у нас был сумасшедший. Обратись в смац для диагностики лопнувшей пружины, спроси Павла Райляна, скажи ему что от Евгения Калины по поводу лопнувшей пружины на 3.2. Он поймет что нужно делать.
 
vaucher написал(а):
У нас история начала с загнутого клапана и поврежденной головы из за сломанной пружины. Голову купили бу, Петрович ее поставил, но она после пропускала зажиганиеина одном горшке. Петрович мучался и не мог понять почему, оттащили в смац, там нашли что пружина сломана, поставили одну пружину новую. Машина поехала. Ездит до сих пор! Тьфу тьфу... Так что прайс у нас был сумасшедший. Обратись в смац для диагностики лопнувшей пружины, спроси Павла Райляна, скажи ему что от Евгения Калины по поводу лопнувшей пружины на 3.2. Он поймет что нужно делать.
Я не в Питере сейчас...до ноября в Нижнем Новгороде, а тут за два месяца видел пару раз s80 и пару раз xc70. Я к тому, что не знают тут волвешников... А до Питера еще несколько месяцев...боюсь не дотянет авто((
 
на 90 % проблемы с толкателями на впуске или подаче масла к ним,а скорее всего уже и то и другое...кастрол рулит:)...
 
Ant написал(а):
Вот и надежный 3,2
336000 :facepalm пробег на кастрюле.... тьфу тьфу тьфу пока все в норме.... так что тут многое зависит от наездника....
 
asmoscow написал(а):
на 90 % проблемы с толкателями на впуске или подаче масла к ним,а скорее всего уже и то и другое...кастрол рулит:)...

Для замены толкателей, если таковы виноваты, достаточно снять клапанную крышку?.. Мне бы из VIDA схемку снятия клапанной крышки.
 
Толкатели находятся под распредвалами:
 

Вложения

  • B6324S.pdf
    541.5 KB · Просмотры: 57
  • Club Volvo. Ru - Проблема с высотой открытия клапанов
    B6324S-1.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 164
  • Club Volvo. Ru - Проблема с высотой открытия клапанов
    B6324S-2.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 123
Распредвалы:
 

Вложения

  • B6324S-1.pdf
    1.9 MB · Просмотры: 118
Вчера "летел" по трассе Тамбов-Пенза. На скорости примерно 150км/ч появилось сообщение " сбавить скорость либо перейдите на повышенную передачу"...не дословно, но смысл такой. После этого резко пропала тяга. А режим "кик-даун" вообще пропал. У меня стоит ОBD контроллер на андроиде. Остановился. Прочитал ошибки...показало пропуски зажигания по трем цилиндрам, ну и конечно по высоте клапанов и катализаторам( как и ранее). Все почистил..тяга появилась и 600км до настоящего времени не пропадала. Интересно, что этот контроллер раньше не регистрировал пропуски, хотя они были..а теперь показал....Почему могла упасть тяга.?.такое ощущение, что 100 лошадок свалило куда-то. Причем в звуках мотора вообще ничего не изменилось
 
Последнее редактирование:
Если что в Казани есть специнструмент :)
 
Поздно...в Казани я был месяц назад и то пъянствовал..не до машины было..:) Опять в Нижнем до ноября.
 
Ant написал(а):
Вчера "летел" по трассе Тамбов-Пенза. На скорости примерно 150км/ч появилось сообщение " сбавить скорость либо перейдите на повышенную передачу"...не дословно, но смысл такой. После этого резко пропала тяга. А режим "кик-даун" вообще пропал. У меня стоит EBD контроллер на андроиде. Остановился. Прочитал ошибки...показало пропуски зажигания по трем цилиндрам, ну и конечно по высоте клапанов и катализаторам( как и ранее). Все почистил..тяга появилась и 600км до настоящего времени не пропадала. Интересно, что этот контроллер раньше не регистрировал пропуски, хотя они были..а теперь показал....Почему могла упасть тяга.?.такое ощущение, что 100 лошадок свалило куда-то. Причем в звуках мотора вообще ничего не изменилось

Точно пружина... один в один к у Involved было. Тока пока он тормозил авто заглохло, клапан загнуло и успело в голову его вбить....
 
vaucher написал(а):
Точно пружина... один в один к у @Involved было. Тока пока он тормозил авто заглохло, клапан загнуло и успело в голову его вбить....

Ты меня так не пугай:(:(. Меня не прельщает эвакуатор где-нибудь в мухасранске на трассе:facepalm Какая взаимосвязь у пружины и этой ошибки:dum?

----------

vaucher написал(а):
Точно пружина... один в один к у @Involved было. Тока пока он тормозил авто заглохло, клапан загнуло и успело в голову его вбить....

Я нифига не понял, что это было.:dn Ошибка по соленоиду висела у меня постоянно. OBD контроллером я периодически сбрасывал...на следующий день вновь появлялась...Сейчас пошел и проверил...Ни одной ошибки НЕТ! Машина сегодня прошла 50км. Этого должно быть достаточно, чтобы высветить все проблемы. Это что? Проблема самоустранилась!!?? Контроллер перезапускал несколько раз..машину видит, данные считывает.
За месяц машинка прошла примерно 6000 трассовых км. Скорость постоянно 140-170( где позволяло конечно) Очень много обгонов фур на кик-дауне. Может действительно, просто был засран канал подачи масла к соленоиду...под нагрузками его почистило:dum. Угар кастрола 0W40 составил примерно 1 литр.
 
vaucher написал(а):
Точно пружина... один в один к у Involved было. Тока пока он тормозил авто заглохло, клапан загнуло и успело в голову его вбить....

:hello


Жень, хочешь сказать, что если у камрада ошибки не прут больше, то ето только потому, что клапан не сломан (может быть - пока)?

----------

Ant написал(а):
Очень много обгонов фур на кик-дауне


чесслово.. не понимаю
уже забыл, когда кик-дауном пользовался
по первости - да, бывало.. а года 2 уже :dn
 
Involved написал(а):
:hello
Жень, хочешь сказать, что если у камрада ошибки не прут больше, то ето только потому, что клапан не сломан (dn

Дак в том то и дело, что пружина сломана у него! Просто вариант как у тебя не сразу может случится... Сначала пропуски, а потом и загнет...
 
Involved написал(а):
:hello


Жень, хочешь сказать, что если у камрада ошибки не прут больше, то ето только потому, что клапан не сломан (может быть - пока)?

----------




чесслово.. не понимаю
уже забыл, когда кик-дауном пользовался
по первости - да, бывало.. а года 2 уже :dn

Очень много сплошных и фуры колоннами. Плюс движок крутил осознанно...Коробка после ремонта, на гарантии...проверял. Говорили, что обороты помогут прочистить двигатель, который привык тошнить в Питерских пробках
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу