S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

  • Автор темы Ant
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Проблема с высотой открытия клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ant

Ant

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров
Коллеги, буэнос диас.

Восстанавливаю свою восьмидесятку после наездникаangry2. Много сделал..очень много. Но никак не могу побороть ошибку ECM-P003F00(Застревание регулятора профиля распредвала впускных клапанов (А) (Блок2)).:( Менял датчик CPS..вроде так называется( правда на б/у). Промывал его .Подавали питание..щелкает. Был вариант, что зашлакована система смазки.Масло через пять тысяч только начинает темнеть. Похоже, что система каналов не особо "засрана". Ошибка висит постоянно. Двигатель на холостых работает как-бы наплывами. Плюс к этому регистрирует пропуски зажигания по всем цилиндрам. Катушки смотрели с Виталием Little..в норме. Свечи оригинал пробежали 17000.
Да..и не с недавних пор выкидывает ошибку по катализаторам.(я правда помыл инжектор Winns^om) Возможно это как-то связано с пропусками и высотой подъема клапанов. Я их снимал..они девственно чистые.Промыл на усякий случай. После установки ошибка по ним пропала, но появилась вновь через 600км.Причем сначала один..и через 200км. второй..
Volvo s80 3.2 AWD 2007 пробег 200 кусков.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами. Просьба помочь:hi:
 
Leo_Spb написал(а):
ты про первую пружину или вторую?

Я же говорю
"Если б сразу, то"



И призываю еще раз, не пугать народ, а устроить норм проверку страшной гипотезы) если таковое возможно без вскрытия
 
У меня при холодном запуске двигатель немного постукивает, как у моторов с гидрокомпенсаторами. Через минут 5 начинает работать нормально...цокание слышно еле-еле.
У всех 3,2 так? Или это косвенный признак этой пресловутой пружины.
 
Типа ап. Проблема не решена. Все еще катаюсь по Нижнему. Добавилось жестокое троение двигателя при холодном запуске. Секунд через 20 троение пропадает. Ошибки все те же..новой не добавилось. Может кто-нибудь уже знает, как определить эту сломанную пружину без снятия головы?
 
Ant написал(а):
Типа ап. Проблема не решена. Все еще катаюсь по Нижнему. Добавилось жестокое троение двигателя при холодном запуске. Секунд через 20 троение пропадает. Ошибки все те же..новой не добавилось. Может кто-нибудь уже знает, как определить эту сломанную пружину без снятия головы?
Involved спец по сломанным пружинам у нас
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
@Involved спец по сломанным пружинам у нас
Он уже писал в этой теме. Они толпой меня в тоску загнали.:( Может у кого еще идеи есть, как вывести ее на чистую воду:dum
 
Ant написал(а):
Он уже писал в этой теме. Они толпой меня в тоску загнали.:( Может у кого еще идеи есть, как вывести ее на чистую воду:dum

Обоатись в смац, через Павла, они крышку снимут и посмотрят.
 
vaucher, замер компрессии должен же приговор финальный выдать?
Нет пружины - нет нормального хода клапана же?
Ну и тогда…"такаяяяяя сссукаааа эээтааа сее ляя ввииииии" (с) :)

----------

[USER=16519 написал(а):
vaucher[/USER];3070835"]Обоатись в смац, через Павла, они крышку снимут и посмотрят.
ну или так :)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
vaucher, замер компрессии должен же приговор финальный выдать?
Нет пружины - нет нормального хода клапана же?
Ну и тогда…"такаяяяяя сссукаааа эээтааа сее ляя ввииииии" (с) :)

----------


ну или так :)

В том то и дело что на холостом может все работатт.... А вот. Под нагрузкой...
 
vaucher написал(а):
Обоатись в смац, через Павла, они крышку снимут и посмотрят.
ЭЭЭХ...Диллерские цены:facepalm. Устал я ужо в неё вваливать.
 
vaucher написал(а):
В том то и дело что на холостом может все работатт.... А вот. Под нагрузкой...

а Я бы проверил

----------

Ant написал(а):
ЭЭЭХ...Диллерские цены:facepalm. Устал я ужо в неё вваливать.

есть рем/заказ

56 тыр под ключ

если подтвердят диагноз - в помощь клубные поставщики по з/ч
а по работам, чтобы получить -26%, клубную карту сделаете

----------

@Ant написал(а):
Диллерские цены.
клубная карта - отличный инструмент оперирования дилерской ценой :::bugoga
 
vaucher написал(а):
В том то и дело что на холостом может все работатт.... А вот. Под нагрузкой...
В случае с клапанами как раз наоборот. Под нагрузкой и на оборотах дефект как правило не проявляется. Сгонял в Питер и обратно на бегемоте дизельном с миллиметровой щелью между клапаном впускным и седлом. Бухало на холостых в воздухан, да (на работу с закрытым ЕГР очень похоже), ни на динамике, ни на расходе (7.8 л средний за 2000км по трассе и обеим столицам) при этом не сказалось.

Tapatalk
 
Involved написал(а):
а Я бы проверил

----------

Я уже проверял жеж компрессию. В норме. Может её можно как то проверить на заведенном двигателе. Отключить катушку, вывернуть свечку и манометр туда?
Тут, я смотрю, мнения разделились по поводу нагрузки...Хде истина?:dn

----------

vaucher написал(а):
Обоатись в смац, через Павла, они крышку снимут и посмотрят.

Я все пытаюсь Крейзика продавить, чтобы у себя крышку скинул..упирается:)
 
@Ant написал(а):
Сообщение от vaucher
Обоатись в смац, через Павла, они крышку снимут и посмотрят.
Я все пытаюсь Крейзика продавить, чтобы у себя крышку скинул..упирается

Тош может и крейзи, но не е6анько :::bugoga
 
На данную ошибку Vida выдает следующее

Информация кода неисправности
Условие
Модуль управления двигателем (ЕСМ) проверяет функцию управления Датчиком положения распределительного вала (СМР).
Управление профилем кулачка выполняется на двух блоках,каждый из которых регулируется клапаном.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Давление во впускном коллекторе (во время впуска) различается у разных блоков.
  • Пониженное давление во впускном коллекторе (во время впуска) блока, к которому отнесен код неисправности.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • 30 секунд после запуска двигателя.
  • Езда в диапазоне частичной нагрузки.
  • Обороты двигателя 1400-2800 об/мин
  • Температура масла от 40°С до 120°С.
Информация: Для этой функции применимы цилиндры 1,2 и 4 Блока 1. Блок 2 касается цилиндров 3,5 и 6.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

  • Оба блока для переменного профиля кулачка в высоком подъеме.
Возможные причины


  • Загрязненный или поврежденный соленоид профиля кулачка (CPS).
  • Заблокированы маслопроводы для переменного профиля кулачка.

Симптом (симптомы) дефекта

  • Горит индикаторная лампа неисправности двигателя (MIL)
  • Неравномерный холостой ход
  • Затруднен пуск двигателя
  • Низкие ходовые характеристики
  • Высокий расход топлива
У меня горит по второму блоку
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Гыыыы :D

----------



Саленоид я так понимаю поменял уже?

Менял..правда на б.у. Ничего не изменилось. Я не знаю,как его можно проверить в полевых условиях...может и бЭушка не работает. Мну интересно. Там указано, что ошибка появляется, если проблема с давлением в масляной магистрали. Как пружина могет на это влиять.:dum
 
Кстати Дэну этот саленоид меняли
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу