Приключилась следующая проблема, не смог запустить двигатель, жму кнопку щелкает всасывающее и все, ничего не происходит.
Отогнал в сервис, были подозрения на стартер, сняли, почистили, ноль реакции. Далее выяснили что оказывается сломался или сгорел, тут не понятно так как следов оплавления не было, предохранитель на плюсовой пластине который идет на стартер и генератор. Замкнули, машина вроде завелась. После решили что скорее всего проблема была с пластиной. Взял плоский предохранитель прикрутил, все собрал, не заводится горит предохранитель и все. Снимал стартер, подключал напрямую к акуму снятый работает, на машине не работает, было похоже на КЗ, так как при попытке замкнуть контакт на пластине, отверткой, она аж оплавилась.
Подключал лампу на провод управляющий всасывающим, лампа горит, подается. При попытке включить без стартера, вроде ничего не коротило. В общем взял поехал в мастерскую по ремонту, там сказала что со стартером все норм. На всякий случай разобрали все проверили, что то подчистили ,подкрутили.
После вернулся все собрал, заработало. Вот теперь думаю что было, стартер или что то еще, от чего может гореть предохранитель на 150 ампер, когда провода идут напрямую на стартер и генератор, что еще можно проверить что бы быть уверенным что нигде не встряну.
ох мне эти экшперементаторы с отвертками !
Я всё понимаю что год огненного петуха настал хочется эффектный костер организовать.:facepalm
Ну если так хочется погреться у костра из своей вольво , плесните на нее безинчику и зажигалкой чиркните, он эффектно пыхнет и сразу , без мучений с оплавлениями отверток .
А по делу, я бы советовал искать КЗ с умом с осмотром проводки и нагрузки, а не мЭтодом тыканья отвертками маниакальными.
Вас видимо постоянное перегорание предохранителя в 150 А ни чему не учит.angry2
Вы сами перечислили что вам нужно проверить:
стартер , генератор и проводку к ним.
----------
Просто так 150А не горит. Если у вас ток в цепи более 150А , пыхнуть или бабахнуть может очень сильно.
И остановить процесс пукалкой порошковой вы уже не сможете.
Даже когда цепи 15-30 А горят подчас этим порошком уже ничего не сделать, а тут все 150А шарахнут.
Вы сами перечислили что вам нужно проверить:
стартер , генератор и проводку к ним.
----------
Просто так 150А не горит. Если у вас ток в цепи более 150А , пыхнуть или бабахнуть может очень сильно.
И остановить процесс пукалкой порошковой вы уже не сможете.
Даже когда цепи 15-30 А горят подчас этим порошком уже ничего не сделать, а тут все 150А шарахнут.
с уважением хочу добавить,что предохранители на плюсовой клемме просто переламываются и тачка тухнет или стартерный ток не пропускает, десятки таких машин наблюдал,меняется + клемма и всё гуд.
slesar86, правильно - МЕНЯЕТСЯ, а ему жучок поставили замкнув просто в обход предохранителя.
Так вот если у него проблема в гене или стартере , когда коротнет второй раз , можно будет погреться у костра из вольво.
slesar86, правильно - МЕНЯЕТСЯ, а ему жучок поставили замкнув просто в обход предохранителя.
Так вот если у него проблема в гене или стартере , когда коротнет второй раз , можно будет погреться у костра из вольво.