T
therik
0
- Регистрация
- 8 октября 2016
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Добрый день.
Машина xc70 2013 MY
Приключилась следующая проблема, не смог запустить двигатель, жму кнопку щелкает всасывающее и все, ничего не происходит.
Отогнал в сервис, были подозрения на стартер, сняли, почистили, ноль реакции. Далее выяснили что оказывается сломался или сгорел, тут не понятно так как следов оплавления не было, предохранитель на плюсовой пластине который идет на стартер и генератор. Замкнули, машина вроде завелась. После решили что скорее всего проблема была с пластиной. Взял плоский предохранитель прикрутил, все собрал, не заводится горит предохранитель и все. Снимал стартер, подключал напрямую к акуму снятый работает, на машине не работает, было похоже на КЗ, так как при попытке замкнуть контакт на пластине, отверткой, она аж оплавилась.
Подключал лампу на провод управляющий всасывающим, лампа горит, подается. При попытке включить без стартера, вроде ничего не коротило. В общем взял поехал в мастерскую по ремонту, там сказала что со стартером все норм. На всякий случай разобрали все проверили, что то подчистили ,подкрутили.
После вернулся все собрал, заработало. Вот теперь думаю что было, стартер или что то еще, от чего может гореть предохранитель на 150 ампер, когда провода идут напрямую на стартер и генератор, что еще можно проверить что бы быть уверенным что нигде не встряну.
Машина xc70 2013 MY
Приключилась следующая проблема, не смог запустить двигатель, жму кнопку щелкает всасывающее и все, ничего не происходит.
Отогнал в сервис, были подозрения на стартер, сняли, почистили, ноль реакции. Далее выяснили что оказывается сломался или сгорел, тут не понятно так как следов оплавления не было, предохранитель на плюсовой пластине который идет на стартер и генератор. Замкнули, машина вроде завелась. После решили что скорее всего проблема была с пластиной. Взял плоский предохранитель прикрутил, все собрал, не заводится горит предохранитель и все. Снимал стартер, подключал напрямую к акуму снятый работает, на машине не работает, было похоже на КЗ, так как при попытке замкнуть контакт на пластине, отверткой, она аж оплавилась.
Подключал лампу на провод управляющий всасывающим, лампа горит, подается. При попытке включить без стартера, вроде ничего не коротило. В общем взял поехал в мастерскую по ремонту, там сказала что со стартером все норм. На всякий случай разобрали все проверили, что то подчистили ,подкрутили.
После вернулся все собрал, заработало. Вот теперь думаю что было, стартер или что то еще, от чего может гореть предохранитель на 150 ампер, когда провода идут напрямую на стартер и генератор, что еще можно проверить что бы быть уверенным что нигде не встряну.