Все модели Дизель Проблемма пре регенирации сажевого фильтра

Вы смотрите тему:
Все модели Дизель Проблемма пре регенирации сажевого фильтра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
haholl2

haholl2

RCM
Регистрация
5 Март 2012
Сообщения
715
Возраст
39
Имя
Антон
Добрый день однофонатики:facepalm у меня случилась такая проблема и надеюсь на ваши здравые советы.... сами уже перебрали уйму вариантов по этому и решил написать... Суть такая Volvo v70 1.6 Drive 2010 годы выпуска. Как говорится П.дец подкрался незаметно. Одним прекрасным солнечным утром вдруг пропала мощность и загорелся чек на приборке...Настроение упало и весь распланированный день начался и закончился в сервисе... смотрели видой и терминалом... первым приговором был; кончилась мочевина в бачке... Заказав и залив через неделю выяснилось что пол бачка ещё в наличии, долили. провели регенерацию, вроде всё гуд на следующий день выходной и настроение ещё лучше завёл машину а там опять вражина наступает, мощности никакой на приборке чек.. и снова день закончился в сервисе приговор датчик DPFE или как вы его по форумам называете датчик абсолютного давления воздуха... заказал в германии пришёл через две недели поменяли и ничего не изменилось позже выяснилось что и старый датчик был в адыквате.. Наши действия откалибровали датчик по новой и в ручную путём простого нажатием на педаль нагрели машину до 600 градусов так как регенерация сама не запускалась, после чего всё запустилось принудительно через Виду.. ошибка пропала сажа на нуле давление в норме.. у машины появились обороты не 3 как при ограничении а полноценные 6 тыс... спутя два дня ситуация повторилась сажи 0.4 грамма машина в накауте после повтороной регенерации всё встало на норму и вот такая ситуация уже целый месяц с переодичностью два-три дня... вчера заправился на другой заправке так хрень эта случулась уже к вечеру... и вот заметил момент машину заглушил /завёл всё в норме но это помогает только в начале потом бесмысленно... вот гадаем что может быть проводка или датчик??:facepalm так же интересная особенность запускаем через виду регенерацию машина мин 15 стоит рычит,дыма нет если и есть то небольшой, запах гари и масла, иногда может и синий пойти дымок но редко, после регенерации двигатель работает тише, подкладываеш руку под выхлоп(жидкостей и запахов не обнаружено) в воздухе немного витает запах мочи. программно после процесса регенерации производится обнуление датчика регенерации и по идее должно вылезти сообщение с инфой о проделанной регенерации на дисплее приборки но там ничего и когда через виду заходишь посмотреть счётчик то там стоят прочерки... покапавшись на форуме я понял что с такими симптомами я тут не о дин..:hi:
 
haholl2 написал(а):
..кончилась мочевина в бачке.
haholl2 написал(а):
...в воздухе немного витает запах мочи.
haholl2, что ты в нее залил? Я серьезно спрашиваю, без стеба. Мочевину (AdBlue) туда лить ну никак нельзя.
 
Я по этому поводу даже пост делал https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=101637&page=2 заливал то что нужно и ничего запрещённого ... капаем не там :)

Добавлено через 57 секунд
она до заливки уже выкобеливаться начала

Добавлено через 13 минут
а что касается мочевины то она там всёравно имеется.. хоть и концентрат небольшой...
 
haholl2 написал(а):
Я по этому поводу даже пост делал https://clubvolvo.ru/showthread...=101637&page=2 заливал то что нужно и ничего запрещённого ... капаем не там :)
ОК. Да, залито то, что нужно, только это не мочевина. Просто я читаю, что написано, поэтому возникают соответствующие вопросы.
haholl2 написал(а):
..сажи 0.4 грамма машина в накауте..
Если Вида показывает количество сажи в фильтре, то дифференциальный датчик работает корректно, по крайней мере в тот момент времени, когда в Виде видно эти показатели. Неплохо бы точно знать, какие ошибки выдает Вида. Если это ошибки именно по диффдатчику, т.е. он то работает, то не работает, выдавая некорректные значения, то я бы начал рыть проводку. Если ошибки не по датчику, то какие они?
 
кодов ошибок под рукой нет в выходные выпишу и покажу так как всёравно опять туда поеду , но если на словах писал мол нужна регенирация сажевого фильтра ипри этом не запускалось...только послевойны, в ручную через хребет добились своего, потом стало выдавать что прервана регенерация сажевого фильтра. повторяли после этого уже раз 10 эту процедуру а ошибка висит всё равно хотя машину никто не трогал. принудительно всё запускаем и удаляем ... давление и показания сажевого фильтра в норме и показания вроде как корректные...открывали Видой и дилерской ерундой всё совпадает.. единственное что мне кажется подозрительного машина кушает больше кислорода чем нужно.. где то у белорусов вычитал что после замены расходомера воздуха всё пришло в норму.. а вообще полазив сегодня весь день в форумах нарыл что данная ситуация может быть как из-за топливного фильтра(давление топлива в данном случае в порядке) расходомер воздуха(повышенное значение) турбонадув(смутно мне в это верится) датчик DPFE(уже поменяный да и старый как выяснилось был исправный) ЕГР (не знаю надо проверить) датчик сажевого фильтра(если бы он умер то отсутствовали бы показания от сажевого фильтра а они имеются)

Добавлено через 5 минут
через виду запускаем регенерацию ... Машина мин 15-20 рычит на месте после чего сажи по нолям, далее обнуляем датчик сажевого фильтра- функция выполнена, обнуляем показания регенирации... на приборке должно выдать значени когда в последний раз делалась регенирация (машина говорит идите лесом) в виде написанно если данная функция не алёкает то повторите всю процидуру с начала .... так сколько можно уже... последнне время появляется желание спалить этот пепелац...
 
haholl2, это все здорово, но если есть ошибки, выданные Видой, то проще всего начать именно с них. А гадать или менять все подряд ИМХО это не метод.
 
ну в выходные ошибки скину ..... раньше время не позволяет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
1K
R
Vambatt
Последнее сообщение: lexus174
Ответы
4
Просмотры
8K
lexus174
L
Сверху Снизу